Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Корзина [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
пИлотка и пЕлотка - разные вещи, дядь.
 
 

по мне так пИлотка ближе к оригиналу :be: :D
Mrak2k
Очень добрый админ

вот пИлотка

а пЕлотка это другое ))))
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"


Сегодня буду пробовать!
serg312
Интересующийся

В Смоленской области власти обнаружили дорогу, которую отремонтировали контрабандисты для завода по ней в Россию запрещенных товаров.
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
вот пИлотка
 
 

для меня пИлотка и пИзда, особенно когда добавляют женская есть примерно одно и тоже, так яснее?
Mrak2k
Очень добрый админ

орфографически - пилотка - это головной убор.
Mrak2k
Очень добрый админ

вот вам фильм ужасов.
хороший мотоцикл кавасаки не назовут


первый же камент! Kawasaki Мы не даем гарантию Мы надеемся!!!
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

- Кавасаки гамно, а Вулкан ломучее гамно ! :manual:
- Хороший мотоцикл Кавасаки не назовут.
- Хонда сила, Кавасаки могила !
- Кавасаки и врагу не пожелаешь !
- Кавасаки - деньги на ветер !
- Кавасаки - обоссать и поджечь ! Не, жидкости жалко, сам сгорит :) !
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Наболело ! :evil:
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
орфографически - пилотка - это головной убор.
 
 

а порнографически -пизда.
Mrak2k
Очень добрый админ

:val: :val: :val:
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Царь писал:
Mrak2k писал:
орфографически - пилотка - это головной убор.
 
 

а порнографически -пизда.
 
 

:wall: :lol: :ura:
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Лето, жара, бурятская степь. По степи катаются танки, за ними издалека наблюдают вороны и пастух... У танкистов наступили тактические учения, и они выполняют разного рода маневры на своей технике. Уже прошла неделя «пешим по-танковому», это когда экипажи бродят кучками по тем маршрутам, где им предстоит потом проехать на танках. Увлекательное занятие, ведь им для связи нужны и рации 63 года выпуска (или просто образца этого года, хрен их знает, но весят по 25-35 кг, ибо батарейки) и вещмешки, и еще много чего, и они в день наматывали пешим по 20-30 км. Но не будем о грустном, ведь сейчас у них есть танки и они жгут на них, уже прятались в складках местности, уже делали противоракетные маневры, преодолевали всякую хрень типа мелких болот(в большое не полезешь на нем, да и где его взять-то в Бурятии, кто там был, спросит, где мы даже и мелкие-то взяли). И вот теперь они отрабатывают движение в колонне, поедут, пыля как стадо, остановятся, сдадут задом, вперед и т.д. И вот происходит ДТП! Механик одно танка проспал момент остановки, ибо пыль очень плотная, и приходит в жопу переднему. Как я охуел, когда мирно себе спал и тут ТАК ТРЕСНУЛО! Я прилетел головой в прицел и опять что-то отломал от него. Кроя матом, мы с командиром вылезли из башни и пронаблюдали картину простую, что на вид все целое, и непонятно что же было. После того, как раскатили в стороны технику (не стали ждать гибддонов...) выяснили повреждения: поцарапана краска в двух местах у одного на жопе и несколько надрывов (прорвало зубцами траков) на крыльях у нашего. Всех делов-то.

Мы обсудили что было бы с камазом или с жигой, поржали и думали, что на этом история закончилась... Так вот, она на этом только началась. Механ, который проспал момент, звался Поздей, из-за фамилии Поздеев, был ничем не привлекательный и незаметный мелкий чувак. Никто его всерьёз не воспринимал, шутили над ним и глумились иногда. Но тут комбат круто изменил его судьбу, просто сказал: «Теперь, Поздей, привезешь новые крылышки, старые снимешь и поменяешь». Казалось бы, ну и что тут такого? Поздей съездил на КАМАЗе куда показали, снял за полдня крылья с другого, привез их в парк, бросил около своего танка и сказал комбату, что к вечеру будет готово...

И вот тут начинается жесть! При ударе длинные стержни, которые держали крылья, стали не стержнями прямыми, которые можно выбить, а красивыми такими зигзагами. Растянуло и погнуло всяко их. Поздей взял кувалду и зубило (это ж армия и болгарку солдатам не положено, да и не было ее, кажись, в части, я не видел) и стал рубить. Тут прояснилось, что производители танка использовали для изготовления этой запредельно важной детали очч хорошую сталь! До ужина получилось рубануть только одно колено из 20 на одном крыле, при этом зубило стало похоже на красивый цветок, укоротилось на треть и затупилось совсем... Кувалда слетала много раз при этом. На следующий день с утра Поздей был уже в парке и стал орудовать далее... Прошла неделя, Поздей стал зваться дятел, изломал кувалды, что у нас были, приварил ручку покрепче к самой большой, извел наши зубила в хлам и шкулял у всех, причем говорил, что ему там немного рубануть, и он вернет! Ему уже не верили, ибо под танком валялось много красивых цветочков из зубил и кувалд... Поздей мог на перекурах теперь внятно всем и каждому разъяснить, как надо бить кувалдой, как правильно нужно рубить зубилом, ругал хреновую сталь на кувалдах и зубилах... И человек начал постепенно приобретать новое гордое лицо... Рукопожатие его стало очень крепким, взгляд осмысленным и твердым, речь прямой и понятной.

Прошел месяц... Наш танковый бат не любил весь полк, говорить все стали в ритм ударов мега-Поздея, попрятали все свои инструменты и внимательно следили за перемещениями нашего дятла, ибо он попиздил уже все что плохо лежало и хотя бы отдаленно напоминало кувалду или зубило. Такой ремонт своими руками не снился ни одному механику на гражданке... Когда Поздей вырубил первый стержень, крыло упало на землю и он всплакнул, когда через полтора месяца после первых ударов упало второе, страшный рык услышали даже те кто был за казармами, а это почти километр от парка! Он схватил крыло и кинул его об танк так, что оно погнулось еще немного... Для сравнения, перед этим крылья, на замену привезенные, он еле скинул с камаза, а грузили их туда трое. В общем, закончилась эпопея, все еще долго привыкали к тому, что нет мерного стука и грохота на всю часть, и к тому, что Поздею теперь было не скажи лишнего и обидного ничего... Он мог вломить серьезно! Окреп и возмужал, а ведь говорил, что сбежит или повесится в начале эпопеи. Вот так из мелкого и задроченного Поздея он стал уважаемым чуваком, благодаря комбату доброму и своей сонности... Конечно, теперь если кому надо было лом нарезать мелко, или вбить что-либо большое во что-то твердое, шли к нему и изумлялись, с какой нечеловческой силой он бил кувалдой...
Mrak2k
Очень добрый админ

я рыдал!

О том, как я, во многом безуспешно, пытаюсь ездить на мотоцикле.

Начну с того, что на мотоцикл я впервые уселся в 37 лет, в Мюнхене, в шоу-рум, напротив музея БМВ. Собственно путешествовал по Германии на автомобиле со старшей дочкой и коллегой с работы, посетил Вальхаллу, несколько замков, фантазия иссякла, стали кататься по автомобильным музеям.
Никогда не интересовался мотоциклами и никогда не планировал на них ездить. В детстве на велосипеде ездил, с 16 лит на ДОПах за рулем авто (в 90-х можно было клеить значки «У», сажать на пассажирское сиденье водителя со стажем более 3-х лет и катать с ним учеником). ВУ на категорию В получил в 18 лет и сразу стал активно ездить на авто. При том, авто меня тоже никогда не манили как-то особенно — просто средство передвижения. За год накатывал (и продолжаю) по 40-50 т. км., что для Москвы и области средненький показатель весьма.
Мотоциклисты на дорогах раздражали всегда. Никогда ранее не пытался смотреть на мир глазами мотоциклиста, по тому, классически недолюбливал едущих в междурядьи, пролезающих на светофорах вперед всех, рычащих высокими оборотами двигателя и прямотоком, постоянно перестраивающихся в потоке и т.п. При этом мотоциклисты не более чем раздражали, как-то препятствовать им на дороге никогда не стремился, а скорее даже наоборот, ибо любое ДТП, пусть и не по моей вине, это всегда потеря времени. Лучше уступить, пропустить, чем начать «учить» и потом пять часов ждать в пробке на морозе или солнцепеке ИДПС, например.
А еще люто раздражали водители авто марки BMW. Вообще у меня, за 19 лет официального стажа за рулем авто сформировалось ощущение, что нельзя просто так прийти в салон и купить авто марки BMW. Для его приобретения недостаточно просто денежных средств, при продаже требуют какое-то «удостоверение неадеквата», например.

Так вот, возвращаясь к мотоциклу. Впервые на мот я сел в Мюнхене и, вопреки ожиданиям попутчиков, ни каких эмоций у меня это не вызвало. Ну, мотоцикл, ну и что. Какие-то рычаги, подножки, бак, багажники (кофры). А вот коллега моя с работы вполне себе вдохновилась мотоциклами и, по возвращении на Родину, решила пойти в мотошколу.

Учиться всегда полезно, посчитал я, ну и посмотреть на то, как это выглядит глазами человека, перемещающегося на ДОП за рулем двухколесного средства передвижения тоже полезно весьма-весьма. По итогу я тоже пошел в мотошколу.
Отведенных на практику 18 часов мне категорчески не хватило (при том, что на саму площадку было отведено 8 часов, а остальные десять — мотоакробатика, какие-то обще-мото-развивающие полезности и т.п. Докупил еще 8 часов чисто на площадку, ибо доску я проезжал в 3 случаях из 10, чего, как мне казалось, для сдачи экзамена в на категорию А явно недостаточно. По итогу стал проезжать её 9 из 10. Остальные упражнения давались на порядок легче и, практически, сразу. Провалив разок школьный экзамен, экзамен в ГИБДД сдал с первого раза. Собственно и сдавать-то было нечего. Подъехал к первому упражнению, ноги на землю, руки в стороны, инспектор рукой показывает: Выполняйте! И… отворачивается ко мне спиной. Почему-то я ему на экзамене был неинтересен. Нужно было просто не падать и с шумом не сбивать конусы. Сдавал в Подольске и без о всяких корумпирующих составляющих.

Дальше все было печальнее. Я купил мотоцикл. BMW F650 CS Scarver 2002 г.в. из Японии завезенный в Россию. Почему именно его: инжектор, АБС, сравнительно небольшой объем двигателя, минимум пластика, нет цепи (не чистить, не смазывать, не подтягивать через каждые 500 км., а ездить я надеялся как на машине — т.е. много). И произошло это аж 26.07.2016

А вот ездить на нем я не могу толком до сих пор.
Сначала покатался по дорожкам вокруг СНТ в Новой Москве. Ну, накатал км. 50. Потом стал выезжать на Киевское шоссе до Наро-Фоминска и назад — тоже по 40-50 км. за раз. При этом выбирал беспробочное время — вечерами. Потом докатил до Калужской области по Киевке. около 80 км. в обе стороны.
Но я не могу на нем ехать! Меня сдувает нафиг, на скорости более 90 км/ч. Просто начинает таскать по полосе набегающим потоком воздуха. Из пределов полосы я не выпадаю, но по полосе смещаюсь на 40-50 см., что немерено и было бы небезопасно, в плотном потоке.
В одно из воскресений прокатился с женой из Наро-Фоминска в Подольск — Киевка, «Бетонка», Варшавка. Туда ехал терпимо, 80-100 км., дороги пустые. «Бетонка» вся в глине от строительства и расширения её, но есть накатанные автомобилями обезглиненные полоски, по ним и ехал. Но, что неприятно до крайности, я прям чувствовал, что своей малой скоростью я создаю массу помех для автомобилей. Еду 80, а быстрее боюсь просто — дорога по полосе в каждую сторону, полоска без глины шириной 30-40 см., кочки, выбоины, неровности асфальта, меня кидает в приделах этой полоски, а еще и сдувать начинает, про выезде из лесополосы на открытые участки. А обогнать меня тяжело, на обочину (в печальном состоянии) я не откатываюсь на 80 км/ч, а везде ремонты и знаки, запрещающие обгон. Думаю, что лучей диареи послано мне было немало за ту поездку.
КАК ВЫ ЭТИМ УПРАВЛЯЕТЕ?!
Назад ехал в ливень. Ну про то, что сухими у меня остались только волосы, писать смысла нет. Под шлемом голова хоть и пыталась потеть, но мозг кипел испаряя всю влагу.
Весело было, когда я встал в пробку на той же «Бетонке». По обочине бетонные блоки, встречка тянется плотно, ширина полосы и мой скудный опыт ехать безопасно вдоль легковых машин и, особенно, фур, не позволяют. Выставляю ногу, становлюсь за авто. Визор заливает дождь, набегающего потока воздуха нет, ни черта не видно. Поднимаю визор, получаю в морду поток глины, вздымаемой встречными грузовиками из под колес. Весело, пиндец. Под конец поездки колени к фальш-баку прижать не мог из-за дрожи, в том числе и от холода )))

Сегодня встал в 4 утра, доехал от Наро-Фоминска до работы (Хованское кладбище). В голове, почему-то, какой-то саунд-трек из художественного к/ф «В зоне особого внимания», про «войска, продуваемые всеми ветрами»…

Как мне на этом ездить?!
Какое там «правило военного летчика»?! Да автомобили меня за два метра объезжают. Близко сзади не подъезжают, если обгоняют, стремятся оторваться подальше.
Регулярно в пробке на Киевке, за рулем автомобиля, вижу по дороге к Москве массу мотоциклистов в мотополосе; по дороге от Москвы — в междурядье.
КАК?! КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?!

Я еще в мотошколе, да что уж там, еще лет в 14, наверно, знал, что мотоцикл — это не моё)
Ну не может же такого быть, что я в принципе не способен на нем ездить)
Наверно.
Mrak2k
Очень добрый админ

Funtik
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
Очень добрый админ

Funtik писал:
 
 

этож первое сентября!!!
звонок для учителя!!!
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

:val: :val: :val:

Теперь таких в школах нет. Нынче мелодично играет "Йестердей" и "Не нужен нам берег турецкий"...
FregAT
Ветеран

У нас в универе на вахте вообще звонка не слышно. Об окончании занятий узнаём по дикому шуму, производимому толпой студентоты, которая ломится на воздух из корпуса. Заранее открываем обе створки у дверей на выход и отходим в стороны, это стадо снесёт и не заметит.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Корзина
Страница 18 из 31