Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
RichardRow
Новичок

Вся история с Юнкером началась примерно в мае 2015 года, когда было решено заменить китайский недокруизёр Corvette о 50 (в документах) кубиках на более серьёзную технику.

Я уже изначально знал, что сяду исключительно на круизёр (чоппер в моём понимании мотоцикл несколько иной). Бюджет был достаточно скромный для 2015 года - что-то до 100 килорублей. Первоначальная цель - Irbis Garpia - к моменту окончательного решения отпала, поскольку китайчатины я наелся надолго вперёд. Японцы притягивали, но увы, потянуть мне его было тяжко. Купить-то куплю, а первоначальное обслуживание уже не получалось сдюжить. Лезть в кредиты - тоже не хотелось. Пришлось курить форумы и объявления в долгий затяг, пока я не вспомнил про Юнкер. Где-то в марте я отписывался за этот мотоцикл Mrak2k за советом (собственно благодаря ему я и остановился на Юнкере, за что СПАСИБО огромное), а потому начался поиск объявлений. У меня в городе таких мотоциклов где-то до десяти и под продажей был только один. В центре одного из районов области. После краткого созвона решено было глянуть сие чудо-юдо.

Собственно виновник всей истории, теперь уже мой верный друг, ИЖ-6-113 Юнкер. 2001 год выпуска. Серийный номер - 46.


10 августа. Понедельник. День первый.

Созваниваюсь с продавцом с целью смотреть агрегат на продажу. После чего звоню своему другу Юре (низкий поклон в том, что было дальше и в помощи с обслуживанием) с целью скататься посмотреть агрегат. В 18 вечера грузимся от моей работы, подбираем продавца, заправляемся - и рулим за полторы сотни километров смотреть мотоцикл. Где-то к 10 вечера приезжаем, продавец берёт документы и катим к гаражу. В гараже нас встречает ОН - Юнкер, покрытый годовой пылью. Заливаем бензина, воды - мотоцикл заводится с первого раза. Звук приятный. Продавец проехался на нём немного, после чего и мы прокатились малость. Итак, он на ходу, пробег где-то до 15-20 тысяч, поскольку тросика спидометра нету и конкретный пробег его - тайна. Теперь выплывшие косяки: нет передних тормозов, нет боковых плашек, мотоцикл успешно приложен на каждый борт, возможно неоднократно, проваренные педали и тяги, в общем побитый жизнью мотоцикл. В принципе меня в нём устраивало всё, поскольку, кроме тормозов, на ходовые качества ничего не влияло. Юра посмотрел его техсостояние и был сильно удивлён, что там ничего не стучит, не пердит и не звенит. Отошли, пошептались, поскольку мотоцикл меня устраивал - начались торги с продавцом. Когда торги зашли в тупик Юра их освежил и мы сошлись на достаточно компромиссной цене в 30 килорублей. Время 23 часа вечера, ну или ночи. Подписываем доки и стартуем обратно. Бывший владелец едет до заправки, там заправляем мотоцикл - и всё. Теперь я гружусь на него и трогаюсь в обратный путь. Ехать было несколько страшновато на этом мотоцикле, посколько он для меня был не знакомым и, по сути, первым своим "полноценным" мотоциклом. Ощущения не передаваемые. Ночью, без номеров и документов мимо поста ГИБДД - было страшно, но на меня ноль реакции. Где-то километрах в 60 после поста останавливаюсь и передаю мот бывшему владельцу. Так сказать дабы он с ним простился. Тот вжаривает на Юнкере где-то 130 по спидометру Ауди. Примерно на 2/3 пути я пересаживаюсь на Юнкер и замечаю, что фара становится всё тусклее и тусклее, а ехать всё печальнее и печальнее. Останавливаюсь, меняемся с владельцем и рулим до ближайшей заправки. Под фонарями в час утра выясняем причину - подохло БПВ. До города - 50 километров. Километров 10-15 мотоцикл ещё способен ехать. Юра вызванивает кого-то из родственников в одном из близлежащих посёлков - и мы заруливаем туда. Возвращаться надо где-то 10 километров и ещё в сторону столько же. Всё это надо проделать без фар, дабы мотоцикл проехал максимум расстояния. Вспомнили порочных женщин и песцов, но выбирать нам не приходится - мотоцикл сам там не окажется. Юра на Ауди впереди, я с ним, владелец - позади нас. Без фары. Добираемся до поворота, сворачиваем на грунтовку. Где-то два утра, звёзды, ночь и готовый окончательно умереть мотоцикл. Романтика. Проезжаем от поворота километров 8-10 и всё. Юнкер решил, что с него хватит и заглох. Намертво. В поле. Постояли, посмотрели на звёзды и было решено дотащить мотоцикл до посёлка на привязи. Зацепили Юнкера, посадили владельца - и в путь. Успешно добрались до родственников, но достучаться до них не получилось, а потому мотоцикл был загнан за калитку дома и оставлено до следующего дня. Мы все загрузились в машину - и по домам. Дома я был в три утра.

11 августа. День второй.
Созвон с Юрой, после работы он подхватывает меня с моей коллегой, у которой сестра в том доме, где мы оставили мотоцикл. До туда добираемся без приключений. На месте за 5 минут меняем умершие аккум и БПВ (каждых было захвачено по две штуки), после чего нас зовут к столу. За столом нас ждало отменное деревенское рагу и чай с мёдом. Показали помидорку, размером с голову ребёнка, загрузили кабачками и овощами машину. Можно и домой ехать. Завожусь - Юнкер довольно урчит двигателем. Время 22 вечера - выезжаем. Пока едем до трассы я успеваю испугаться раз дцать и едва не задавить десятка три дроздов, которые с истинным духом камикадзе кидались под колёса мотоцикла. Выход на трассу - аккуратные 60-70 километров. Юнкер прёт как крейсер - его даже не сдувает потоком от пролетающих навстречу фур (Корвета от них на полполсы просто переставляло). Где-то на подлёте к городу я начинаю капитально дубеть и стучать зубами, несмотря на тёплую амуницию в куртку-непродувайку и две кофты плюс тёплые зимние штаны. На въезде в город я пролетаю нужный поворот, но, оттолкавшись пешком назад по обочине, вруливаю в него. На кольцевом перекрёстке прощаемся с Юрой и катим по домам. Я наслаждаюсь ночным городом и уверенно продвигаюсь к дому. Примерно за 2-3 километра до дома мотоцикл глохнет. Намертво. Причина - кончился бензин в баке. А баков два. Во втором баке бензин есть, но не поступает. Тащить мотоцикл на себе желания нету. Собака порылась в разных краниках - в одинаковых положения один открыт, а второй - закрыт. Матерюсь громко, но про себя и на себя. Открываю, насасываю - завожусь. Отлично. Через минут десять я был уже дома. Время - два утра. Счастливый наконец-таки пригнанным мотоциклом я падаю спать.

Вот, собственно, и вся история с его покупкой. Мотоциклом я крайне доволен. Сейчас он постепенно приводится в чувство и восстанавливается его вид.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Приключениям старт дан!Ровных дорог и без критических поломок(вообще без поломок на Юнке нельзя)))))))
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Приуэт! :vodka:
Царь
Очень злой админ

шо случилось? кого забанить? :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

поздравляю!!!
:pivka_bi: :pivka_bi: :pivka_bi:
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Героическая история! поздравляю! :pivka_bi:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления
Страница 1 из 1