Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
suzuki st 185
 
 

мне тоже не понятен выбор.
от КЛЕ175 подходят лучше, надо только стопора колец переставить и минимально расточить.
Inotino
Местный

Объясняю, во-первых, я не горю переставлять стопоры, во-вторых, у меня нет возможности стачивать плоскость прилегания цилиндров к картеру, а с самих цилиндров стачивать - тоже моветон, с водянки-то, в-третьих, это у него ремонтные поршни от кавасаки, что делает куда более увлекательным процесс поиска, да и никакому ремонту эти цилиндры потом не подлежат, размер-то последний.
Inotino
Местный

В общем, обратного пути не будет, 5 сентября придёт посылка.
Inotino
Местный

Чёртов экзист. "Заказ принят, самовывоз 22 сентября". Ладно. Хрен с ним. вчера вечером - заказ снят. Пидоры, вот слова другого нет.
Mrak2k
Очень добрый админ

да там оhуевшие аRмяне.
тут посмотри. и дешевле должно быть.
Inotino
Местный

В общем, так случилось, что мне пришлось надолго отвлечься от этой темы. С мотоциклом я сделал мало что за это время, только раму маленько выпрямил, а то подножкой несколько раз сильно стучался об асфальт, забыв убрать. Деньги с экзиста я вернул, и сегодня я вновь решил не отступать, а собрать-таки с японскими поршнями. Итак, в магазине, который мне посоветовал Мрак, есть все нужные мне детали, кроме собственно поршней. На Амаяме вообще только поршневые пальцы нашёл. Откровенно говоря, гуглить такие вещи я не очень-то умею. Я вижу, что это всё продаётся на англоязычных сайтах, на ебее, но понять, как там заказать, я не могу. Может ли кто-то мне помочь?
Вот что мне нужно:
Suzuki 12151-60D00 Палец поршневой 2 шт.
Kawasaki 92036-004 Кольцо стопорное 5 шт.
Suzuki 12110-29900 Поршень 2 шт.
Suzuki 12140-29010 Кольца поршневые 2 шт.

Второй вопрос - я слыхал, что многие ставят на Юпитера шатуны от Минска. Мол, размер тот же, но всё лучше, крепче, быстрее, выше, сильнее и всё такое. Даже сейчас, когда оные шатуны делаются в Индии. Как правильно разобрать-собрать вал я осилю, стоит ли оно того?
Mrak2k
Очень добрый админ

без спец приспособ и опыта не разберешь колено так просто.



я бы в юнк запихнул ипономотор лучше )
потратился один раз и забыл бы навсегда о ненадежности мотора.
собственно поэтому юнкер и продал. перестал устраивать уровень надежности мотора.
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
Как правильно разобрать-собрать вал я осилю, стоит ли оно того?
 
 

Стоит. Нужен мастер который возьмется. Заодно и подшипники качественные поставишь В колено. На авито такие мастера есть.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Ага, авито кладезь мастеров.

Я с Мраком согласен - чем заказывать поршни, шатуны, перепресовывать (что без пресса и хотя бы центров не сделать), возиться с высотой цилиндров (привалочные плоскости которых при этом надо фрезеровать на оправке) фрезеровать юбки поршней и после этого иметь эти великолепные сцепление и коробку, дерущийся кик и вибростенд после 100км/ч...
Стоить это будет неоправданно дорого, да еще поискать где грамотно сделают.
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
Ага, авито кладезь мастеров.
 
 

Про "кладезь" я не говорил! А люди рукастые, способные качественно сделать, есть. Факт.
Inotino
Местный

Блин, у меня есть и пресс, и токарка, и оправки даже для фрезеровки. Мне запчасти надо. И как вал разбирать-собирать я знаю.
BArtoN
Студент



Самое простое.
Inotino
Местный

Итак, меня давно не было, пришла пора отчитываться о проделанной работе. Жизнь моя в качестве владельца Юнкера весела и сексуальна.
Зимой я по некоторым причинам был вынужден не заниматься мотоциклом, и делалось всё в спешке весной.
Установлены вышеуказанные японские поршни. Всё подходит. Шатуны завтулил бронзой. По-хорошему, надо было бы в верхней головке шатуна просверлить отверстие для смазки, но она калёная и я связываться не стал.
Перепрессован повреждённый вал - левый. Обратно выставить мы его сумели с точностью до сотки, честно говоря, вышло это несколько случайно. Потом я прихватил ось шатуна к щёкам сваркой. Другой вал оказался целый и я его не тронул.
При сборке начались чудеса. Левый вал уверенно вставал в таком положении, что шатун оказывался не по центру цилиндра, а смещён влево. Левая щека тёрлась о картер. По-другому он не вставал. Вскрытие показало, что на правой щеке, которая к маховику, наличествует здоровая фаска, отчего подшипник до конца не садится. Пришлось возвращаться в токарку. Много токарь стачивать побоялся, поэтому собрал я левый вал в картер только с четвёртого раза. Заодно проклиная мастеров из интернета, у которых с первого раза всё складывается. Мало того, я не поленился достать старые подшипники из помойки - он так стоял и раньше! Отчего движок и развалился.
Вскоре выяснилось, что правый вал подобным образом смещён наоборот, вправо. Только на меньшую величину. Я привычным жестом заправил вал в станок.
Подшипник коленвала, который выходит в коробку, я зафиксировал самоточной крышечкой. Просверлил под болты ещё пару отверстий и закрепил её с четырёх сторон. Несмотря на проделанную работу по проточке вала, подшипник всё ещё выступал в коробку на миллиметр. Впрочем, звёздочка и цепь ничего не задевали.
С другой стороны подшипник под генератором неожиданно оказался заподлицо. Я сместил вал в сторону маховика на полтора миллиметра, то есть до этого он торчал наружу! Всё больше приучаясь ничему не удивляться, я надел ротор генератора. Ротор у меня был не родной, а покупной. Когда я его купил, он не подошёл - оказался длиннее статора, и мне пришлось подкладывать специальную шайбу под статор. Теперь же всё собралось как положено.
Коробку я сложил как было. Только вот вторичный вал шатался в своём подшипнике. Сначала я отправился за новым подшипником в магазин запчастей всякой советской техники, и мне там продали его за 100 рублей в непрозрачной упаковке. Надо было развернуть в магазине. Потому что когда я узрел этот подшипник, я решил пусть уж лучше у меня старый болтается. Жаль, не сфотографировал. Тогда я отправился в фирму, которая торгует исключительно подшипниками. Они смогли по каталогу выяснить, что такой подшипник производится где-то в Самаре, и всё. Таки вариант они для меня нашли - надо взять наружную обойму от 204 роликового подшипника. Она такого же размера, но на два миллиметра шире и на две десятки полнее внутри. Эти две десятки сточил их токарь. На вид вышло прилично. Токарь этот сказал, что слой цементации подшиника толще. Сторцевал же я сам.
При сборке сцепления выяснилось, что я таки был прав, что левый коленвал изначально стоял криво - после моих манипуляций пришлось убирать несколько шайб из-под корзины сцепления. После этого всего движок собрался.
Если переднюю звёздочку я купил без каких-либо проблем, то с задней меня послали на три буквы буквально отовсюду. В конце концов я заказал звезду jt на 47 зубов, выточил её изнутри и просверлил новые отверстия для крепления. Да, получилось ущербно - она сидит всего на трёх болтах на 8 вместо шести, а больше не сделаешь.
Ещё месяц ушёл на цепь. От формулировки "128 на 520" продавцы несколько оторопели, но сваяли мне из двух одну. И напрасно - она оказалась слишком длинной. Мне пришлось выкинуть 4 звена. Пересчитал старую цепь - там 128.
Попытка купить новый суппорт переднего тормоза не увенчалась успехом - у нас его нет. Хорошо хоть колодки новые есть. Я с некоторым удивлением выяснил, что на подавляющем большинстве японцев тормозные колодки меньше раза в два, а суппорт, примерно подходящий на юнкеровский диск будет стоить тысяч 25. Зато по высоте диска на него идеально встаёт колодка от тормоза ваз2107, но изготовление нового суппорта под тормозной цилиндр и колодки от жигулей я отложил на потом.
Проводку пришлось изготавливать с нуля. Натурально, из провода. Под это дело я установил универсальные китайские пульты на руль. Что ижаковские были говно, что эти. Уже две кнопки потрескалось.
Ну и наконец, я сделал гидравлическое сцепление. Вот это я сделал зря. Я нашёл в интернете тысячу и один мануал по изготовлению этого сцепления на иж. И все делают из заднего тормозного цилиндра от жигулей. После прокачки и установки я попробовал нажать на рычаг. Мне не хватило сил. Тогда я ослабил пружины сцепления. Ослаблял я их до того, что начинаю уже побаиваться как бы всё не разобралось, но стоять на месте с включенной передачей до сих пор мучение. Однако обратного пути нет, или придётся покупать новую крышку картера, которая, как положено, не подойдёт.
Inotino
Местный

Ах да, ещё я купил новый спидометр. У меня развалился старый. И привод его в колесе тоже развалился. Новых деталей я купить не сумел. Тогда я выточил заглушку вместо привода и заказал электронный. Вот такой: . После подключения к нему всех проводов он не заработал. Только лампочки поворотов и всего такого мигают, а табло, где скорость должно показываться, даже не загорелось. После танцев с бубном я его так и не оживил. Я плюнул и заказал другой такой же, но у другого продавца. Он пришёл вчера. И что вы думаете - тоже не заработал. То ли я идиот, то ли китайцы издеваются. Последняя надежда - вот такой . Его я ещё не заказал, думаю.
Inotino
Местный

В общем, весь июнь стояла чудесная погода - достаточно сказать, что картошка до сих пор не проросла. Я же в полной солидарности с природой переживал ангину. Поэтому обкатал я своё творение только сейчас. Братцы, с таким сцеплением жить не можливо. Это полная жопа. Я проехал 20 км и у меня мозоль на пальце. В коробку зато попёрла вода. Я перебрал помпу и поменял масло. Через час оно опять стало эмульсией. Я долго смотрел на помпу, но сальник был новый, она не болталась, и я опять поменял масло. Поездил. У меня открутилась звезда с коленвала! Хорошо я вовремя догадался, что это гремит. Я конечно обратно прикрутил, опять осмотрел помпу - она в порядке. Вместо масла опять эмульсия. У меня вопрос. Болт крепления звезды коленвала - может, под ним должен быть гравер какой, а я забыл? И какого чёрта надо помпе? И, наконец, насколько на самом деле должны быть откручены пружины сцепления?
Inotino
Местный

Продолжу свой монолог. Я съездил на юнкере за 600 км и вернулся, о чудо, своим ходом. Ехал я с мешками, грузом, подругой. Движку явно не очень хорошо было - в горку вытягивал с трудом. Но не грелся, ничего. Первый звоночек прозвенел сразу - у меня попёрло масло из-под звезды. Сама звезда дважды пыталась открутиться. Я просто подтягивал гайку и так и ехал. Половину дороги мне пришлось проехать по местами грунту, местами развалившемуся асфальту. От тряски ныли зубы и откручивалось что попало. Например, глушитель.
Вообще что меня поразило, так это устойчивость. Я на скорости за сотню слетел на обочину и руль пошёл в расколбас, но я не упал, юнкер меня как-то вытянул. На грунте, который состоял то из неукатанного песка, то из голимого щебня, меня почти не таскало, хотя я пёр 80 - так меньше трясло. На обратном пути ижак решил мне отомстить. Из правого бака перестал поступать бензин в карбюратор. А в левом кончился. Тёк он как-то по чуть-чуть, что я на третьей вроде ехал, а на четвёртой глох. До кучи открутилась правая крышка двигателя; один болт из трёх я вообще потерял. Последние 35 км я ехал на третьей передаче и без сцепления, но героически проехал все пробки и светофоры и добрался домой.
Итак, расход - этак семь на сотню. По непонятной мне причине на грунте жрал меньше. Неисправности - засранные пылью фильтры, течь масла, открутившиеся болты. Двигатель сам работает как часики.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Прикольно.
Mrak2k
Очень добрый админ

используй фиксатор резьб. у меня весь мотоцикл на нем был собран.
тут иначе никак. иж

в болтовых соединениях либо фиксатор резьб, либо гроверы, либо самоконтрящиеся гайки.

вибрации тут самый страшный враг

читаю как про себя лет 10 назад ))) аж слеза навернулась.
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
Сама звезда дважды пыталась открутиться.
 
 

звезда достаточно свободно сидит на валу.
под гайку должна идти шайба с пазами и ее уши надо загинать, чтобы не откручивалась гайка.





и загибается вот так.

Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
у меня попёрло масло из-под звезды
 
 

проверь сапун (грибочек) за цилиндрами. там шарик внутри, как алапан и он иногда залипает от грязи и не стравливает давление, возникающее от нагрева масла. уровень масла проверь.
ну и сальник возможно надо поменять под едщей звездой.



в теории его можно попробовать поменять не разбирая мотор.
ввернув в него саморезы и вытащив. потом запрессовав по месту новый.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 10 из 11