Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
WhiteBEAR
Легенда

Inotino
Поздравляю теперь тебе есть с кем кататься и чиниться!!!
Inotino
Местный

Пересчитал расход в смешанном цикле. 6,6 литра. Всё равно хочу или по уму доработать этот, или уже Микуни какой-нибудь. Был бы коллектор вертикальный, я бы не парясь от Солекса бы одну камеру приспособил. А горизонталки автомобильные к сожалению редкость весьма.Тем более однокамерные.
А наасчёт с кем чинить, это парень исхитряется на всём родном ездить, у него даже зажигание контактное, что-то нереальное вообще.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Он в зеркале отражается?
Inotino
Местный

Не проверял, темно было и все ксенонами мои глаза слепили. Один я как дурак с галогенкой и камазовской оптикой.
Inotino
Местный

Завершил я мотосезон. С колонной в 107 мотоциклов, взятием приступом пивбара и прочими атрибутами. В последние два дня: стал шумно работать двигатель. Стука нет, но блин громче он чем надо. Цепь подтягиваю раз в неделю. Скоро ход натяжителя кончится, походу надо новую покупать. Судя по звуку, в переднем тормозе нет накладок на колодках уже. То есть они новые были и я за два месяца езды их спилил. Ресурс впечатляет. Задняя подвеска стучит, передняя течёт. Тосол уходит, непонятно куда. Много раз осматривал и на холодную, и на горячую, ну не текёт он, в коробку тоже не уходит, а за день пол-литра сваливает непонятно куда. Про стрёмные звуки из коробки вообще молчу. Спидометр сначала перестал мотать километраж, потом и стрелка упала. Закатил я в общем в гараж, слил нахер всё из системы охлаждения. Новые жигулёвские патрубки уже выглядят хуже, чем ижевские 15-летнего возраста. Месяца не прошло. В планах на зиму: купить новую цепь, перекрасить баки, поставить куда-нибудь уже вольтметр (а то про то, что нет зарядки я узнаю по заглохшему двигателю), изобрести новый ФУОЗ. Ну и весной подготовка к мотосезону с переборкой всего и заменой всех жидкостей.
Inotino
Местный

Итак, достал я из гаража. Баки покрасил, надо как-то сфоткать, у меня своего фотика нет. Полез менять колодки. На старых не то что до железа сточено, и железо уже тонюсенькое. Ладно, новые были. Стал пихать - не лезут. Поршень до конца утопил, а не лезет. Ладно, давай подтачивать на наждаке. Вполовину каждую сточил, только тогда зашло. Это нормально?
Пока гнал домой, определился, что нежный перезвон из фар.
Термостат обновил, залил покамест воду. Если не уйдёт - залью антифриз.
Спидометр я перебрал, но с непривычки с зимы я на него даже не посмотрел, работает он там или нет.
За зиму куплено: новые рукоятки, левая ручка с машинкой, хочу сцепление на гидравлику перевести, заднее крыло от юпитера 3 - пока не покрасил, ксенон, прикуриватель на руль, всякие прикольные фонарики, вольтметр (но я решил взять другой, этот мне что-то не нравится).
Надо цепь и сальники в подвеске первым делом сделать. Ну хотя где вот он стоял - ни пятнышка не осталось масляного, стоя не текёт значит.
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
Вполовину каждую сточил, только тогда зашло.
 
 

нет, потому что надо было не только утопить поршень струбциной, но выдвинуть суппорт на полозе. только сам уменьшил ресурс колодок. молодец.

Inotino писал:

Термостат обновил, залил покамест воду. Если не уйдёт - залью антифриз.
 
 

надеюсь дистилированную?
лучше лей тосол. антифриз течь будет. он менее жирный.

Inotino писал:
стоя не текёт значит.
 
 

вилка течет когда работает.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Два сезона на антифризе - нигде ни капли, не считая старой пробки. Нормальные автомобильные шланги, хомуты, сборка на литоле и отсутствие термостата - наше всё.
Mrak2k
Очень добрый админ

все тоже самое. но антифриз из всех щелей.
Inotino
Местный

Суппорт тоже выдвинул. Он и с этим не лез.
Inotino
Местный

А что касается антифриза, у меня осталась понтовая наклеечка: "Заливать антифриз. 2,53 л"
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

2,1 по мануалу.
Inotino
Местный

Соврал я, написано "2,350".
Я ж забыл сказать, купил я ещё явовский карбюратор. В планах - сделать крутой переходник для него, со ступенечкой для срыва потока, ресивер убрать, сделать длинную "дудку". Может, ещё заслонку подсоса сделать, это я посмотрю.
Mrak2k
Очень добрый админ

ЛК ставь! :pivka_bi:
Inotino
Местный

Ну, ставить его до коллектора явно смысла нет, а впиливать между коллектором и цилиндрами не лежит душа. Дорого, сложно, эффект сомнительный.
Mrak2k
Очень добрый админ

нахер коллектор! 2 карба! 2лк! и нулевики!
звук адовый правда будет, но эффект ощутишь.
Inotino
Местный

Два карба увеличат расход как пить дать. Что касается моего мнения о нулевике, я его никогда не скрывал: нулевики - одно большое наебалово. Нет, я понимаю, что это фан, два карба вкатать, клапана, мы будем корчить корча, но все мои переделки рациональны. Конкретно теперешний мой карбюратор мне не нравится в силу ущербных средних оборотов, недостаток тяги на которых я компенсировал богатством смеси, отчего потребляю бензин неумеренно. Жиков посложнее, и там переходной режим будет мягче, остальное я выведу.
Вообще, я готовлюсь. Хочу этим летом до Питера сгонять. На ижаке это должно быть то ещё приключение.
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
увеличат расход
 
 

жиклеры надо другие, да.

нулевики нае - при отсутствии ЛК
Inotino
Местный

Даже не поэтому. При таком коллекторе, какой он сейчас, через карбюратор идёт практически постоянный поток воздуха. Если я прикручу карбюратор на цилиндр, я подберу жиклёры и всё такое, но поток будет прерывистым, смесь будет хуже распыляться, а ещё ж клапана, они тоже на себе собирать будут капельки бензина. Если посмотреть на японские горизонтальные карбюраторы хоть от чего, всегда после карбюратора хоть коротенькая трубочка, но идёт. В общем, я выбираю вариант не самый мощный, а самый экономичный. И да, охрененный запас прочности ижаковской поршневой как-то не тянет меня увеличивать наполнение цилиндров.
Inotino
Местный

Итак, поставил я жиков. Это достойно отдельной истории.
Покупал я его в магазине ещё зимой. Повертел в руках. "Хорошо китайцы научились лить, красиво" - подумал я и купил. На работе осмотрел внимательно, не побрезговал в поплавковую камеру заглянуть. Косяков не нашёл.
Вчера мы с токарем решили перенести изготовление переходника на сегодня. Однако злой рок преследовал нас с самого начала, потому что нужного куска алюминия мы не нашли. Потом припёрся начальник с работой. Потом наступило 4 часа, и токарь матерясь принялся ваять из стальной болванки.
Сталь штука тяжёлая, а потому пришлось делать его минимальных размеров. Оно и к лучшему - выяснилось, что между коллектором и чёртовым пустым ящиком жиков еле пролазит. К половине шестого переходник был готов. к коллектору и карбюратору он прилегал идеально. Я было обрадовался, но рано.
Ставил я его ещё час, не меньше. Тросик не подходил - я выкрутил штучку из крышки дросселя, вроде длины стало хватать. Потом дроссель стал клинить в своём посадочном месте - я понял, что на него попала грязь, вытер, заработало. Патрубок от ящика к карбюратору не влазил, болты крепления переходника к коллектору не хотели проворачиваться, цепляли за край, и так далее, и так далее. Под конец выяснилось, что топливный штуцер меньше шланга.
Волевым усилием родив шланг потоньше, я решил, что пора заводить. Для начала я приподнял такую маленькую педальку сверху. Знаете, я как-то думал, что это обогатитель. Типа, открывает ещё один жиклёр в систему холостого хода. Немедленно из карбюратора струёй потёк бензин. Я припомнил, что у знакомого на планете спорт тоже так было (хоть там и другой карб, но педалька похожая), и решил, что может быть, так оно и должно быть, но педальку опустил. Бензин, однако, прекратил течь только через полминуты.
Я топнул стартёром, и мотоцикл завелся. Буквально с полтыка. Но обрадовался я рано, так как он немедленно взвыл и принялся орать как бешеный. Я выключил зажигание, ещё раз всё проверил, но тросик был свободен, болт количества откручен, и вообще всё было прилично. Мотоцикл продолжал работать на оборотах явно выше средних. Это прекратилось, только когда я завернул второй винт до упора. Проехавшись по двору, я понял - богатит, и потрахавшись ещё двадцать минут, я таки опустил иглу. Как не опускал - не изменилось ничего.
Я сел и задумался. Получалось, я уменьшил обороты, обогатив смесь до победного конца, и единственная причина, по которой свечи не залило - моя система зажигания вообще не заливается. Стоило обеднить смесь хоть маленько - обороты росли как бешеные. Стало смеркаться, пора было валить домой. Плюнув на всё, я поехал домой.
По дороге топливная система преподнесла мне ещё один сюрприз - она нашла способ обеднить смесь сама, без моего участия. Я как раз выехал на прямую дорогу, поддал газку (на средних движок работал нормально), увидел вдали светофор и отпустил газ, чтобы поехать накатом. Мотоцикл, однако, рванул вперёд. Водители и пешеходы наблюдали, как я перед светофором сначала разогнался, потом оттормозился, потом, бешено газуя, перестроился через две полосы и заехал на газон, где продолжил газовать. Улицу заволокло клубами дыма. На самом деле я не только не газовал, но и зажигание выключил - но иж юнкер продолжал пугать народ. успокоил я его только закрыв краник, и от ещё на минуту хватило.
Походив вокруг, я не нашёл никакого барабашки, газующего за меня, и завёл своего коня. Двухтактный конь работал на холостых нормально, ну как нормально, переливал, но тарахтел ровно, газовал, сбрасывал обороты. Перекрестясь, я поехал дальше, но через квартал всё повторилось.
На третий раз я наконец понял, что смесь обеднялась из-за слишком плотно сидящей крышки бака. Отвернул - эффект самогазования тут же пропал. Вот на к-68 хватало блин бензина на что угодно, а жикову, однако, подавай открученную крышку бензобака.
Создав ещё десяток потенциально аварийных ситуаций (уже по своей вине, нервы-то у меня не стальные), я добрался домой, где опять задумался. Получается, я не могу сбросить обороты из-за того, что дроссель не закрывается до конца. А докуда он должен закрываться? Упирается он в свой болт, если болт совсем выкрутить, тоже в что-то упирается. А если подсос воздуха? Но где? Переходник наш самопальный герметичен как гандон, там молекула не проскочит, коллектор я тоже на совесть прикрутил. Значит, таки дроссель. Спасибо вам, китайские товарищи. А может, это у всех такое? Как люди на этих жиковах ездят? В общем, на сегодня сил моих уже нет, а завтра посмотрим.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 7 из 11