Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Inotino
Местный

Всем привет, у меня беда, на ижмото уже спросил - молчат. Итак, мой Юнкер начал дёргаться на горячую. То есть завожу, на холодную тянет как зверь, километров через 5 начинает набирать скорость с перебоями, но это цветочки: когда совсем нагреется, его аж туда-сюда на ходу дёргать начинает. Скорость набрать нереально, рывки такие что я по седлу дёргаюсь.
Стоит у меня БСЗ, шторка от автомобильного тромблёра, магнититься бы не должна. Но я её заменил. Катушку с коммутатором заменил. Свечи заменил. Только датчик ещё не заменил, руки не дошли. Эффекта ровным щётом никакого. Думал провода пробивают - в кемприк их спрятал. Похрен. Компрессию мерял. Ну подостыл он мальца, пока я баки скидывал. В обоих цилиндрах 10.
На нейтралочке газанёшь - вроде нормально. Ну чуть-чуть что-то неровное слышно, но цилиндра 2 работают, я-то знаю как бы он на одном тарахтел. Холостые идеально ровные. А ехать не могу. Всю голову уже сломал. Хотел вот завтра ремонтом заняться, а что ремонтировать - не ведаю.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Боюсь колоть тебе его придется!Коробка или сцепление,я так думаю.
Inotino
Местный

Будь другом, обоснуй.
Mrak2k
Очень добрый админ

мотор работает ровно на нейтрали.
проблема в передаче вращающего момента к колесу.
либо кпп либо сцепление.

на всех передачах дургает?
слей масло. нет в нем осколков зубьев? хорошо. есть - отломало зубья. замена кпп.
но я ставлю на сцепление. нагрев - масло в коробке нагревается. и диски проскакивают и цепляют поочередно. а на холодном, вязком масле нет пробуксовки.

у тебя пинки со стуком? или провалы в тяге? прислушайся
Inotino
Местный

Ну, в общем так. Я квалифицировал это как провалы в тяге. Косвенно это подтверждает то, что на холодную всё прекрасно работает.
Стук есть. Цепь рывками туда-сюда дёргается, ну и стучит ясное дело. Сквозь этот стук уже нихрена больше и не слышно.
С коробкой что-то не так, да: лампочка нейтрали у меня не горит, с электрикой всё в порядке, она именно по коробочной причине не горит. Но так я уже довольно давно без всяких неудобств езжу.
В общем я неофит, и половинить картер только ради того, чтобы получить этот бесценный опыт, мне неохота. У моего Юнкера пробег всего две с половиной. Действительно реальны неисправности в коробке?
Sniper-91
Коренной житель

слушай,а спецов каких нибудь у тебя по месту жительства нету?
может кто есть, опытный ижатник, проедется и сразу поставит диагноз...
а вообще-может маховик раскрутился?
Хотя нет, все нормально на нейтрали...
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino, говорю же: слей масло с кпп. посмотришь: если есть осколки зубов в масле - 100% коробка. разбирай мотор. а нет осколков - поколупаем сцепление. масло один фиг сливать. оно там вообще есть?

там ничего сложного нет. мой альбом по переборке мотора.


В Архангельске есть дядька один. у него юнкер был. Иван Волков.
друг мой. стукни ему. может подскочит, посмотрит опытным глазом.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Вряд ли коробка. На холодную то всё ок. Так? Но масло, как говорит Мрак, посмотри. Какой нагар на свечах? Помпа исправна? На заведённом моторе в радиаторе должно бурлить.
Inotino
Местный

Ну, за контакт спасибо, может стукну. Масло гляну, в любом случае, буду снимать левую крышку, потому что цепь у меня гремит, надоела уже, заодно и сцепление разберу. Что маховик раскрутился я уже подумал было. На нейтрали, кстати, и должно быть нормально.
Насчёт помпы, у меня отродясь в радиаторе не бурлило, он просто нагревался и всё. Я тоже думал мало ли что, снимал её, разбирал, там всё нормально. Ездил и по жаре, и подолгу, никогда ничего не кипело. Что думаете, это один цилиндр закипает и начинает так отжигать?
Половинить планирую завтра, если сегодня не пойму, что ещё может быть.
Масло кстати слить та ещё развлекуха, я когда менял весной, задумывался, а уж не проще ли движок вынуть и менять его на столе.
Георгий
Коренной житель

Inotino
А я бы посоветовал сначала настроить зажигание. Выстави угол опережения зажигания, сними карбюратор - прочисть жиклеры. Отрегулируй карбюратор винтами количества-качества.
Это самое простое, что можно сделать перед тем как лезть в коробку и сцепление.
Mrak2k
Очень добрый админ

Inotino писал:
Масло кстати слить та ещё развлекуха, я когда менял весной, задумывался, а уж не проще ли движок вынуть и менять его на столе.
 
 

а в чем проблема? пробка подлезается обычным рожковым ключом на 24 если память не изменяет. и откручивается потом ручками.
да, масло льется на выпускной коллектор. ну и черт с ним.
Inotino
Местный

Это самое простое что я уже делал. Я уже зажигание на нём могу на спор выставить с закрытыми глазами будучи разбуженным в три ночи, находясь при этом в состоянии алкогольного и наркотического опьянения одновременно. Карбюратор сам под себя настраивал. Работа у меня такая - карбюраторщик. Свечи не закидывает. Совсем. На них нагара практически нету. Который есть, коричневый. Одинаковый. Цилиндры если бы дымили по-разному, но это ж юнкер, у него чёртов компенсационный патрубок стоит. Так есть дымок, да, но я бы не сказал что сильнее чем двухтактнику положено.
Inotino
Местный

Mrak2k писал:
а в чем проблема? пробка подлезается обычным рожковым ключом на 24 если память не изменяет. и откручивается потом ручками.
да, масло льется на выпускной коллектор. ну и черт с ним.
 
 


Ага, я не знаю, может я особенный такой, но пробка так хитро под коллекторы подведена, что я её рукой достать не могу, только ключом. Ну в принципе можно и рукой, но тогда ничего под мотоцикл не поставишь для масла и оно льётся на пол. Наживлял обратно 10 минут. Ничего, похоже скоро привыкну. Вон, зажигание уже настраиваю за 45 секунд. Кореш попросил на планете выставить, так он закурить не успел, а я уже всё собрал и завёл. А поначалу ведь тоже долго мучился.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Должно бурлить!
Mrak2k
Очень добрый админ

бурлить не обязательно. нехер вообще туда лазить на горячую.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А так же сувать пальцы в розетку и хер в точилку. Бурлить должно! Т. е. тосол должен под хорошем напором поступать в радиатор и этот процесс хорошо виден через открытую крышку радиатора. То, что смотреть надо не на горячую не пишу, т. к. надеюсь на адекватность автора и всех здесь присутствующих. Короче, если у тебя нет движения тосола (из-за неисправности помпы или из-за воздушной пробки) то чистить жиклёры и затягивать маховик бесполезно. В ИЖе надо искать простые решения.


Жаль, что я это поздно понял....
Inotino
Местный

Слушай, ну перебирал я помпу. Как оно будет бурлить, если там заводской термостат циркуляцию ограничивает?
Mrak2k
Очень добрый админ

бурлить должно под крышкой радиатора. с левой стороны.
у Виктора мб термостата не быть
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Нет у меня термостата. Потому, что выходит из строя и мот потом дёргается на горячую. Вынь термостат, проверь работу системы охлаждения, покатайся. Всяко легче чем половинить.
Inotino
Местный

Ну в принципе я уже жигулёвским запасся, можно его заодно втюхать.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 11