Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Леха
Новичок

Перенес тебя сюда в техподдержку (ТП). тут пиши вопросы по твоему байку, делись чего сделал и тд.

зачем ТП? описано тут


Начну наверно немного о себе. Давно увлекаясь мото, но в основном мопеды. Года 3 назад приобрёл муравья. Друг не заменим стал. И на рыбалку и на охоту. Везде с ним. Но не для трассы. Загорелся мыслью о покупке мотоцикла. Чтоб и на работу и в город, сам в деревне живу. На новый только кредит брать, что тоже не вариант. Пересмотрел кучю разных мото, но за мои деньги либо убитый, либо китаец 125 кубиков. После 2 недель поисков увидел объявление о продаже юнкера. Не видал ранее таких ижей. И честно говоря ижей боюсь, и звук мне не нравиться и вид, и два цилиндра, знакомые владельци больше чинят нежели ездят. Так и пропустил это объявление. Хотя вид мне понравился. Жена по советовала все же посмотреть его. Прочитал множество статей. Ни одного плохого отзыва. Короче прокатился я на нём метров 200 и влюбился в него. Уже сомнений не было. Это то что я искал. По катался по посёлку. Идёт плавно, в повороты на 70 без проблем. Вобщем все устраивало кроме бардачка, но и тут проблему решил передний кофр. Самодельный. После поездки в мрео появились проблемы. Во первых наложен орест, в обще зарегистрировал я его лиж через месяц. Проверяйте штрафы бывших владельцев не отходя от кассы. На трассе кидало заднее колесо, ну эту проблему нашёл почти сразу. Во первых восьмёрка не значительная но все же, во вторых, колёса перехвачены, что тоже решил, ну и в третьих покрыжки нужны новые. На первом же перекрёстке заглох левый цилиндр. После долгой замены по электроники понял что виною Салоники. Плюс лопнула возвратная пружина передач. Вождём колоть надо. И тут прошу помощи у вас. Чтобы не перебирать за ново. Хотел бы спросить какие подшипники нужны на коленвал?. Из некоторых статей выяснил что в коробке 203 и 204. Ещё читал что хорошие подшипники японские, а фирму не помню. Может кто знает? Заранее благодорю
Mrak2k
Очень добрый админ

поздравляю. юнкер хороший аппарат.

по подшипникам так:

в коробку:
203*2шт
204*1шт.
в коленвалы:
205*3шт.
304*1шт.
в корзину:
104*1шт.
в колеса:
заднее 203*2шт
переднее 303*2шт
в маятник 202*2шт.

в мотор (кв/кпп) только ОТКРЫТЫЕ подшипники
в колеса и маятник только ЗАКРЫТЫЕ

по маркам подшипников хорошие это
KOYO - япония по 600р шт.
SKF - германия по 400р шт
NSK - польша по 300р шт.
в мотор колена/кпп я бы ставил что-то из этого (у меня стояли koyo. обалденные)
а в колеса можно корейский CRAFT по 50-100р шт. ничо стали последнее время.

читай тут о технич. особенностях обслуге, жижках и прочем. много нового для себя про юнкер узнаешь.


и тут. мой опыт владения этим аппаратом. не негатив, но много интересного


Леха писал:
Вождём колоть надо
 
 

двигатель?
Леха писал:
колёса перехвачены
 
 

перекачены?
т9?))) ))))
ps. покрыШки, друг, покрыШки ))))


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Чт Июл 09, 2015 7:11 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Леха
Новичок

Спасибо огромное! На счёт ошибок. Не т9 это планшет сам исправляет слова какаие ему больше нравяться)))) Китаец однако)))
Mrak2k
Очень добрый админ

Леха писал:
Плюс лопнула возвратная пружина передач
 
 

с аналогичной поломкой проездил тысяч 5+. принудительно сам возвращая лапку в прежнее положение )))
влом было колоть.

фотки давай ))))
Леха
Новичок

Фотки завтра. Я на смене сегодня
WhiteBEAR
Легенда

Леха
Молодец! Поздравляю!!!!
Если ты человек упрямый, то Юнкер будет ездить.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Эт точно Юнкер для упертых и упрямых :D ;) Поздравляю!!!
Леха
Новичок

В детстве собрал восход. Сейчас муравей 1984 года выпуска в идеальном состоянии. Ну цепь рвётся часто, точнее замок. Мопед рига 22. Все работает. Кроме скутера. И то просто денег жалко. Я люблю отечественную технику. И пусть пройдёт и год и два но Юнкер будет идеален!
WhiteBEAR
Легенда

Леха молодец!!! Правильный настрой!
Леха
Новичок

Спасибо!!!
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

поздравляю :ura:
Леха
Новичок

Всем огромное спасибо!!! Надеюсь буду полезным на этом сайте))) на днях планирую приобрести запчасти и начать доводить его до ума. Нувую тему заводить не буду. Будет куча вопросов)))
Леха
Новичок

Отдельная благодарностями Mrak2k. Читал твою статью (личный опыт иж Юнкер 2002). Перед покупкой своего байка. И сомнений не осталось вообще. Очень интересная статья!!!
Леха
Новичок

Сори опять мой девайс мудрит :lol: " Отдельная благодарность Mrak2k". Удивительно но русские слова он переписывает, а не русские оставляет такими как писал :lol:
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Заколяйся друг! :vodka:
Mrak2k
Очень добрый админ

Леха писал:
Отдельная благодарностями Mrak2k. Читал твою статью (личный опыт иж Юнкер 2002). Перед покупкой своего байка. И сомнений не осталось вообще. Очень интересная статья!!!
 
 

спасибо, приятно слышать!

зы. китайские планшеты жгут )))

зыы. перенесу тебя в техподдержку
Леха
Новичок

Всем привет! Прошу прощения что долго не появлялся. Планшет крякнул, а другой связи с нетом пока нет. За это время перебрал мотор. Заменил сальники и подшипники. Проблем в принципе не возникло, только кольцо поршневое сломал. В городе таких нет. Пришлось заказывать в "мировых моторах." ну расскажу что было в внутри. Подшипники коленвалов развалились. Странные подшипники. Легко их собрал сам. В коробке стояли закрытого типа, только прежний хозяин видимо сам их (открыл).))) Половина винтов, хотя даже большая часть, разбита отверткой. Это наверное самое проблематичное что было. Заменил все. В общем пока ждал кольца все почистил, все помыл. Заменил карбюратор , не знаю что за карб, ни букв русских ни цифр. Заменил кулачки, купил в местном магазине. В общем завёл, но с трудом. Кулачки и карб регулировке не продаются. Передачи переключились с трудом. Заменил карб и кулачки на старые, отрегулировать сцепление. Все заводится с пол оборота, разгоняется легко, передачи почти без треска переключаться. В общем идеально. Но есть одно но. Через первые 9 км загорелась лампочка перегрева. Вентилятор не включился. Через метров 100 погасла. Через следующие 9 км снова загорелась и тосол плесканул через расширительный бачек. Вентилятор снова молчит. Заглушил мотор. Открыл радиатор не кипит. Завёл лампочка не горит. Проблема возникла ещё до разборки. Лампочка загоралась и тухла через пару километров. Значения этому сразу не придал так как думал что дело в тосоле. Сейчас тосол новый. Может проблема в термостате?
Mrak2k
Очень добрый админ

Леха писал:
Подшипники коленвалов развалились. Странные подшипники. Легко их собрал сам.
 
 

что значит собрал???
там должны быть не разборные шарикоподшипники. их надо заменить новыми. везде только открытые подшипники!!!

просто демонтируй сам термостат. он наверное заржавел. вынь его справа из трубки просто. и выкинь нахрен. нафиг он там не нужен. при езде в околонулевых температурах если будет мотор мерзнуть, закрывай картонкой половину радиатора.
или замени. подходит от москвича при небольшой доработке. там надо спилить рамку просто.

и проверь цепь и сам вентилятор. замкни контакты датчика. (слева на радиаторе) вентилятор должен включится. если не включается - ищи проблему. тк вентилятор должен включаться ДО срабатываения лампы перегрева.

если бы я открыл радиатор на горячуюю - меня бы облило.
помпа-то работает? при сборке (установки левой крышки картера) усики привода помпы на пазы моторной звезды совместил? бывает ставят абы как, притягивают крышку и их мнет и ломает. и помпа не работает.
Леха
Новичок

Подшипники я заменил все на японские. При снятии старых с коленвала развалились, но легко собрались обратно. Я сам удивился первый раз такие вижу. Один край на конус со внутренней стороны. Сами шарики можно извлечения и установить обратно без проблем. Завтра посмотрю, если не выкинул сфотаю. Помпу установил правильно, три раза проверил прежде чем запретить иначе я думаю радиатор не нагрелся бы ни разу. Я немного не правильно написал. Проехал в магазин 4,5 км. Минут 20-30 был в магазине, вернулся домой ещё 4,5 км загорелась лампочка, и из расширительного бачка плеснул тосол, при этом бачек был пуст. Может конечно и дырявый, пока не смотрел. Открыл радиатор, естественно в рукавицах, брызгов конечно немного было но не закипел. Завёл снова лампочка не горит. Вот примерно так. За совет огромное спасибо. Завтра все проверю.
Mrak2k
Очень добрый админ

может воздушная пробка была где...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 2