Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

:val: принимай поздравления. почти все через это прошли тут. понимаем тебя. :pivka_bi:
Роман93
Интересующийся

тело в гараже, а душа за рулем :vodka:
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Не один! :ura: :ura: :ura:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Роман93
:pivka_bi: :ura:
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

:pivka_bi:
Роман93
Интересующийся

Решил сменить карбюратор.Пришел в магазин, говорю мне к68 Ч. На меня смотрят с удивленным видом и говорят что таких не существует, как и в 2 других магазинах. Что если поставить к примеру к68 Д, как считаете чем они отличаются по виду вроде ничем
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

На вид все 68е одинаковые...тебе подойдут к 68 А,Д,Ч(водянка, воздушка,Юнкер)
Mrak2k
Очень добрый админ

на д не заметишь разницы. 2 года на д ездил. Даж пер веселей.
Роман93
Интересующийся

спс за ответ! возьму значит Д :)
Роман93
Интересующийся

По установке бзс. Длина шторки роли не играет? Ктото писал в гайде по бзс 65 мм длинну, а если мне удобнее поставить дх ближе к ротору на 1 см и соответственно уменьшив длину шторки на столько же, один ведь фиг работать все будет?
Mrak2k
Очень добрый админ

будет. Только угол точно подстроить сложнеее. С увеличением диаметра расстояние пройденно крайней точкой больше => угол работы нагляднее. Но думаю 5мм роли не сыграют
Роман93
Интересующийся

Ну понятно, вобщем посмотрим! Думал докатать сезон на катушках, так сделал все норм угол поставил, работает ездит норм, заводиться. Купил страховку, пришел на следующий день в гараж радостный а это гавно опять отказалось давать искру нормально, посрубал весь этот колхоз сразу с генератора, купил для бзс все что надо, подключил самое сложное осталось - шторку сделать. Свечи проверил, они теперь не свечи а две гаусс пушки изрыгающие молнии длинной 3-4 см, на катушках вроде такого не было :lol:
Роман93
Интересующийся

Очередной вопрос по бзс от чайника. Если искра при прохождении модулятора через контур дх есть, но двига не заводиться, то проблема только в неправильно выставленном опережении, намагничивание шторки, неправильные размеры модулятора, и прочее, прочее влияют только на работу цилиндров правильно?
Mrak2k
Очень добрый админ

незначительно. в любом случае схватывать он должен.
если очень грубо, то в момент ВМТ модулятор должен выходить из датчика.
в этом положении схватит. дальше играй положением. обычно требуется смещать подулятор по часовой стрелке.

недалее как час назад имел удовольствие настраивать зажигание на своем бывшем мотоцикле.
Роман93
Интересующийся

То есть зажигание можно выставить так: ставлю цилиндр на 2.5 мм от вмт, и вращать модулятор. Как только выскочит искра в этом положении и фиксировать. А так схватывает, искра есть просто не заводиться я всяко разно крутил, видимо не попал
Mrak2k
Очень добрый админ

не вздумай вращать модулятор на включенном зажигании.
вообще все манипуляции с датчиком и модулятором производить на ОТКЛЮЧЕННОМ зажигании
возможен самопроизвольный пуск двигателя. пальцы порубит модулятором только в путь.

краткий алгоритм действий.
- отключаем зажигание.
- выкручиваем свечу правого цилиндра.
- вставляем присподобу для выставления вмт.
- короткими движениями по кику, проворачиваем коленвал, давая тихонько двигаться штоку приспособы, находя тем самым ВМТ правого цилиндра. нашли.
ставим модулятор на выход из датчика. тоесть вот так.

- за эксцентрик держу ключем на 13. и закручиваю болт головкой на 11, придерживая модулятор.
- пытаемся завести. должен схватить и работать вяло. все отлично. если даже не схватывает - проверяем искру, поступление горючки.
- выключаем зажигание и мягкими короткими ударами по ребру модулятора проворачиваем его по часовой стрелке на 5 градусов примерно.
- снова пробуем завести. должно отзываться на ручку резвее, но норм обороты мотор набирает только в конце поворота ручки. мы на верном пути.
- глушим, выключаем зажигание.
- смещаем еще на 5 градусов по часовой,
- заводим. отклик раскрутки должен сместиться ближе к малым оборотам.
- таким образом находим оптимальный режим работы. в промежутках можно пробовать ездить и смотреть, в каких режимах (оборотах) работы мотора смещается пик мощности тяги мотора. выставить оптимальную для себя.

как то так. напоминаю: любые действия с модулятором производим с выключеным зажиганием!

вот как действую я. есть более действенный способ с мультиметром и тд. но мне на эти градусы покласть. я технарь, а не математик. метод проб и ошибок. вот мой путь. в жопу цифры. чувства отклика от мотора - мое.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Вт Окт 07, 2014 7:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Роман93
Интересующийся

Да я при включенном пальцами там не лазию конечно, так если слегка отверткой. А так чтото много текста в гайдах по установке бзс. Купил все что нужно два провода кинул на провод, который шел к катушкам от зажигания и один на массу, прикрутил катушку и датчик, такое чувство что чтото не сделал =) Хотя искру дает, значит все работает надо только настроить
Роман93
Интересующийся

Приспособы мне кстати из этого чудо набора как и всего остального в наследство не досталось, но думаю аккуратно вращая кик можно насчупать вмт
Mrak2k
Очень добрый админ

в любом случае нужно что-то вставить в свечное отверстие, чтобы чупать положение поршня. кто-то использует большой болт, кто-то спицу, только смотри, чтобы в цилиндр не улетело )
Роман93
Интересующийся

Сходил до гаража, пытался больше часа выставить зажигание, опять ноль результата, бенз в карбюратор идет, свечи влажные искра есть, но не схватывает совсем ни в каких положениях. Ставил в вмт правый цилиндр и затягивал по твоей схеме, пробовал плюс минус 10-15 градусов в разные стороны, результат ноль
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 3