Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

сколько раз твердил себе и остальным, что разметка в дождь это инферальное зло. особенно столичная. толстая, местами по 1 см высотой. вот объясните мне, на кой? на кой ляд на мкаде в левой полосе посередине полосы нарисованы стрелки движения вперед? как будто там есть варианты?! причем три толстенные, широченные стрелки подряд?
я конечно тоже молодец, ехал в дождь, на 120 км/ч, и на первой же стрелке мгновенно словил расколбас, который усилился на последующих двух. не ускорялся, не перестраивался, шел на ровном газу. просто наехал на стрелку. и меня начало разматывать. в этот момент все обостряется и ты понимаешь, что вот оно шершавое дорожное полотно, а вот ты. и сейчас через пару мгновений вы встретитесь. ща все будет. дуги, искры, жопа, асфальт, кувырком, земля-небо-земля-небо. ща, ща, готовься, все будет. меня спасла усталость и хорошая свежая резина. усталость не дала волю эмоциям и как следствие неправильным действиям, по проезду стрелок я просто открыл газ. гироскопический эффект просто выровнял меня волны за 2-3 по нисходящей за 1 секунду. но гамму эмоций, переданную за эти мгновения не передать.

ПАРНИ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ, КЛАССА МОТОЦИКЛА, СВОИХ НАВЫКОВ, 10 ЛЕТ МОТОКРОССА, ПОДВЕСКИ И СОСТОЯНИЯ РЕЗИНЫ, В ДОЖДЬ НЕ ЕЗДИТЕ ПО СТОЛИЧНЫМ РАЗМЕТКЕ И СТРЕЛКАМ.
сюдаже люки, рельсы, резинки на рельсах и прочие прелести российских дорог. рассыпаный по дороге щебень - отдельная песня.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

та же фигня была на M9-пару раз после обгона возвращаясь в свою полосу цеплял разметку, на 140-160 неприятно'ccc
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Все эти вещи проезжать надежнее с выжитым сцеплением, т.к. даже отпустив газ при включенной передаче, заднее колесо может уйти в юз из-за холостой теги мотора, либо наоборот изза торможением двигателем по причине все тойже связки мотор/колесо.
Тормозить на поворотах нужно тоже аккуратно.
Mrak2k
Очень добрый админ

тормозить? в поворотах? я до поворота стараюсь погасить скорость. до нужной чтобы его пройти. и пройти его уже на открытом газу. но у меня добавляется специфика отсутствия второй передачи на 4 ступенчатой коробке. мне труднее ( я либо прохожу очень медленно до 30 км/ч, либо выше 60. потому что на первой много, на третей мало (

по поводу стрелок, наверное меня и размотало, потому что газ держал ровный. стрелка скользкая, вот оно и провернулось наверное. если такое возможно конечно на скорости 120+

когда начался расколбас я вроде газ сбросил. выжал ли сцепление не помню, если честно. :oops:
Mrak2k
Очень добрый админ

все все это знают, просто... будьте аккуратнее и внимательнее.
всем добра и ровных дорог.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Zybex писал:
MASTER писал:
Все эти вещи проезжать надежнее с выжитым сцеплением, т.к. даже отпустив газ при включенной передаче, заднее колесо может уйти в юз из-за холостой теги мотора, либо наоборот изза торможением двигателем по причине все тойже связки мотор/колесо.
Тормозить на поворотах нужно тоже аккуратно.
 
 


бред, ехать только в натяг
а если ты с выжатым газ сбросишь или передачу переключишь.....
да в повороте на песочке
 
 

да ты с выжитым хоть обпереключайся передачами и газульку крутить можешь до отсечки. Мотоцикл проедит на выжитом сцеплении скользкий участок как самокат. Проходя же в натяг колесо пробуксовать может, либо проскользить, как собственно Мрак и писал.
Кость ты рассуждаешь как Эндурист.. Если тебе говорят о скользком участке, это не только сырое говнище, там то конечно тебе нужно выровнять газ и пропахать это говнище, у тебя и резина как у трактора и выжав сцепу ты просто зароешься и можешь не преодалеть сырой писок или лужу. Особенно трамвайные прорезиненные переезды опасны, так как на них ещё и неровности в виде рельс.


Последний раз редактировалось: MASTER (Пн Авг 18, 2014 12:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Mrak2k
Очень добрый админ

про разные вещи говорите. Мастеру думаю ближе тема. Кость ты больше про бездорожье знаешь.
Mrak2k
Очень добрый админ

MASTER писал:
Кость ты рассуждаешь как Эндурист.. Если тебе говорят о скользком участке, это не только сырое говнище, там то конечно тебе нужно выровнять газ и пропахать это говнище, у тебя и резина как у трактора и выжав сцепу ты просто зароешься и можешь не преодалеть сырой писок или лужу. Особенно трамвайные прорезиненные переезды опасны, так как на них ещё и неровности в виде рельс
 
 

+100500
Зайбекс, в дождь на мокром скользком асфальте правило: "ссышь? газуй!" не работает.
Mrak2k
Очень добрый админ

Zybex писал:
скользко на сухом чистом асфалье
 
 

на дубовой зубастой резине да. безумно скользко.
а мне чистый сухой асфальт на новой прогретой резине - дом родной.
Mrak2k
Очень добрый админ

я думал вся эндурячья внедорожная резина жесткая априори
TTSmaRt
Коренной житель

Вот и я так же плюхнулся. Мокрая разметка, передний тормоз (тут сам дурак).
BArtoN
Студент

TTSmaRt
+2 :lol:
Бойтесь битумных заплаток!
WhiteBEAR
Легенда

Я пока домой ехал навернулся на перезде. Мокрые рельсы под углом 45 градусов + продавленные резиновые херовины вокруг них, итого высота рельса над поверхностью около 4 см. И привет земля, хороше что скорость была не велика так что пострадала только моя гордость и левая дуга.
Так что аккуратней пацаны, переезды после дождя это писец какое зло.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

WhiteBEAR
А у тебя какой стаж?
WhiteBEAR
Легенда

По документам 14 лет. По факту 4 года. 3 года на Юнкере, но там пробеги смешные и первый год на Honda.
Так что опыта у меня не много.
Ворон
Легенда

про выжатое сцепление на разметке и скользких участках всё верно. моя резина (митас) правда не подводила на разметках и железяках. но часто я уже на автомате выравниваю угол прохождения (максимально стремится к 90) и выжимаю сцепление. на песке и в грязи режим иной, сцепление не трогать, передачи тоже, идти на заранее выбранной и работать газом.
WhiteBEAR
Легенда

При чем что интересно: переднее колесо у меня нормально прошло, а вот заднее проскользило по рельсе. Меня аж развернуло на 180 градусов.
Mrak2k
Очень добрый админ

открытый газ. скользкая рельса. старая дубовая резина. я проходил такое. еще я бы тебе посоветовал давление проверить.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
Очень добрый админ

я одного понять не могу. с хренали там юнкер нарисован?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления
Страница 1 из 2