Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

пиши тут о интересных техническим моментах твоего байка. поломках, возникающих вопроса обслуги и эксплуатации. будем рады помочь, подсказать.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну что ж, писать тут пока особо нечего (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому хочу поделиться опытом.

Первое, что мне очень не нравилось в моём юнке - крышки бензобаков. Они очень туго садятся на горловину, но при этом постоянно подтекают! Ни подгиб усов, ни замена резинки не помогли. Баки вечно описаны бензином, на который липнет пыль. Плюс они не имеют даже пресловутой накатки - идеально ровный круг - из-за чего их очень *бно открывать. А если руки немного влажные/масленные - их и вовсе не открыть.

Сделать что-либо с родными крышками я отчаялся и стал искать им замену. И, после не очень долгий поисков, таки нашёл!

На Юнкерские баки с узкими горловинами идеально подходят крышки от Honda'вских бензогенераторов.
На фото: слева родные, справа от генератора.







Не текут, очень удобные и, н мой взгляд, симпатичнее родных. Стоят по 140р . Брал вот тут -

П.С.
Горловины у меня узкие!
Mrak2k
Очень добрый админ

ОХРЕНИТЕЛЬНО!!!

Черт! А купи и мне парочку!!!
Денег закину+пересыл в Москву. можешь?
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Могу. Сделаю заказ, заберу в следующий вторник или четверг (они так работают). Сколько будет стоить пересыл я хз. Денег мне закинешь на карту.

Или. Почитай у них на сайте, они по все России отправляют, может проще будет тебе сразу с пересылом у них заказать?
Mrak2k
Очень добрый админ

А, точно! щас, а то я посмотрел, что питерская контора.
ща сам закажу, извини за беспокойство!
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Да ничего страшного :) Это под УЗКИЕ горловины, не проглядел?

П.С.
Кстати, на узкие горловины подходит так же масло-заливная крышка от крышки ГБЦ газелевского двигателя. Это так, для информации.


Последний раз редактировалось: GopniG (Чт Май 15, 2014 7:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

блин 350р за доставку почтой.
так это выйдет рублей 50. сволочи и на этом зарабатывают. ладно. подумаю пока.
почти 700р за 2 крышки многовато, имхо.
да, да у меня узкие
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Как вариант - пошукай у себя в Нерезиновой подобные конторы, по ремонтам поспрашай. Не только в Питере же запами для ген торгуют.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Сегодня съездил к Джану. Поменяли кривой руль и гнутую лапку п.п. Джан поднастроил мне зажигание, научил прокачивать тормоз и снабдил множеством полезных советов, за что ему огромное спасибо.

По приезде в гараж (чесал по кольцу) обнаружилось следующее.

Выхлопная система люто, бешено нагрелась, хром на коленях у цилиндров пожелтел, а левый глушак поплавил кофр, который на нём лежал. Это меня очень сильно опечалило.
Позвонил Джану, проконсультировался. Отвёл зажигание пораньше. При запуске не пинается, ну может 1 раз из 10 пнётся. Оставлю пока так. Что делать, если опять будет греться - не знаю.

Регулировочный винт на ручке сцепления (я её менял в сборе) слишком короткий и не выбирает весь свободный ход троса, из-за чего сцепление недовыжимается и мот тащит на передаче с выжатым сцеплением. С родной ручкой (на неё рег. винт длиннее) всё отлично. Завтра либо перенарежу резьбу и вручу винт с родной ручки (там мелкая резьба) либо с токарем выточим винт длиннее.

А теперь минутка эмоций.

ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? Почему нельзя просто приехать на юнке в гараж, переодеться, поставить мот и идти домой? Почему каждый раз с ним надо ебаться? Когда это кончиться?! Я перебирал его ВСЁ ПРОШЛОЕ ЛЕТО!!! ДО ВИНТА!!! Сменил кучу всего, вложив больше, чем отдал за сам мот! И что, теперь еще сезон ебаться, что бы он нормально работал??!! Нет. Я этого не выдержу. Если он так и будет выкидывать один фортель за другим на протяжении всего сезона, после такой-то переборки, то поедет он к другому хозяину. На этом моё знакомство с отечественным мотопромом, как и с мото-миром вообще, закончится. С б/у японцем, думается мне, любви будет не шибко меньше.
Правда будет обидно за потраченные силы и время, открытую категорию, купленный экип и гараж. Не проехал я и 500км, а руки уже опускаются.


Последний раз редактировалось: GopniG (Вс Май 18, 2014 9:08 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Mrak2k
Очень добрый админ

не унывай. почитай мою техподдержку ) я уже не помню сколько там страниц. я же не опустил руки? хотя было несколько раз желание просто сжечь юнкер к хуям. тебе это тут каждый подтвердит. издевлся он на до мной знатно. но я же не сдался. мне 3 года потребовалось чтобы заставить его не ломаться в течении 2 сезонов.

а прочитай мой 13 сезон. я из гаража не вылезал. имея юнкер и вулкан. и проехал всего 1500+700км. сезон заипца.

перебрав юнкер ты приобрел опыт. он бесценен. поймешь позже. когда сядешь на японца. а юнкер это отличная школа. я бы всех новичков принудительно на сезон сажал бы на совок и заставлял бы ездить.

а с бу японцем будет так же. но значительно дороже. я бы сказал даже неприлично дороже. пореже правда, хотя это тоже как повезет.
хотя... мой вулкан ездит по 1500км. потом у него отваливается очередная херота, я ее заказываю, жду месяц, меняю, потом езжу снова 1500 км. до следующей хероты ) мотик 1996 года. я перебрал его весь. и он все равно продолжает ебать мозги.

по твоей проблеме, я думаю джан немного запозднил с зажиганием.

а знаешь какой отличительный признак чувака на совке от чувака на японце. у чувака на совке руки всегда грязные. это совок. смирись. у меня сейчас иногда руки бывают даже чистые ) удается поехать и не поковырять никакие гайки на вулкане. чувствую себя белым человеком в такие дни )

не можешь, сдаешься? - продавай. бери кредит тыщ в 150. покупай стида или шадовку кубиков на 400/600, гордов конца 90, начала 2000-х. и вкладывай в нее тысяч 20-30.
на резину, на фильтры, колодки, масла, сцепу, цепь, регулировку карбов. потому что салон этого делать не будет.
и вот тогда будет тебе перманентное счастье. на 10-15-20 тысяч км.

а если юнкер ездит, то это исключительно заслуга упертого хозяина, который знает его и следит за ним.

сейчас видя человека на совке я с радостью пожму ему руку. он достоин уважения. меня это сильно грело в свое время.

экип тебе пригодится. категория тоже. не унывай! ) ни у кого никогда не бывало ничего гладко с бу техникой.
а новую увы позволить себе могут только единицы. я не говорю про китайский мотопром. это просто ужас, который и рассматривать не стоит.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Нет, меня сильно выводит другое.

Я купил Юнк даже не на ходу. Я прекрасно понимал, что если я просто поставлю его на ход, то меня ждут постоянные поломки то одного, то другого. Поэтому я ПЕРЕБРАЛ ЕГО ВЕСЬ! ВЕСЬ БЛДЖАД! Я перебирал его 3,5 месяца, вдумчиво, дотошно, именя под рукой не гараж, а целую мастерскую, с токаркой. Вложил в мот 37 рублей. И что на выходе? Постоянный геморой? Я думал, что после такой переборки он года 3 проездит лиш кушая бензин.

Т.Е меня выводит тот факт, что несмотря на колосальную работу по переборке всего мотоцикла, которую я провёл прошлым летом, он продолжает ломаться с завидным постоянством.

На счёт б/у японца я даже не знаю. Меня так расстроила сегодняшняя поездка, что я думаю вообще откреститься от мотоциклов.
Mrak2k
Очень добрый админ

он не сломался. он тебя довез. сломался - это ты встал и вызвал эвакуатор. а пока я вижу только следствие кривой настройки.

все что нас не убивает - делает нас сильнее. эдакий ты впечатлительный. первые трудности и лапки опустил? ну как знать: может оно и к лучшему. дорога не терпит слабых духом.

иж останется ижом. пусть и собраным правильно.

мой тебе совет: не принимай скорополительных решений. переспи с этой мыслью. и потом реши сам для себя надо оно тебе или нет. распродать все можно в момент. сметут.

я не сдался в такие моменты. даже мысли не было. о чем ни разу не пожалел.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Первые трудности? Какие ж это первые. Я бы рассказал, что и сколько раз мне пришлось допиливать после сборки, да займёт не одну страницу. Когда один только передний тормоз я перебирал 3 раза, точил в него ввёртыш, сверлил дырку, полировал цилиндр. Тормозухой уже съело всю свежую краску на машинке, рычаге, и на пере вилки сочный потёк.

Просто я, по наивности, полагал, что мотоцикл должен катать меня, а не я мотоцикл
С зажиганием я уж не знаю что делать. Я и к Джану поехал по-больше части для того, что б он помог мне настроить зажигание со сцеплением. Ан нет, всёравно самому колдовать придётся.

Ах да, еще обнаружилась сильная течь масла между правой крышкой картера и картером. Да да, правой крышкой, где ведущая звезда. Сняв крышку я увидел, что там всё закидано излишками салидола с приводной цепи (на зиму я её намазал им от души). Успокоил себя выводом, что это нагрелись и потекли эти залежи, а не погнало масле через сальник вторичного вала. Проверил уровень масла - на самом конце щупа. Но это после 70км по трассе, может масло "разбежалось" по двигателю? Не мог же сальник за 400км пробега накрыться?

Нет, конечно, я покручу (уже покрутил) зажигание, сделаю ручку сцепление и в следующие выходные поеду на дачу. Да, пока что юнк не ломался. Но все эти мелкие и не очень поломки достали. Нет, если бы я не делал его весь прошлый сезон, я бы и не возникал. Но я потратил столько времени, денег и сил и что, зря?
Mrak2k
Очень добрый админ

не зря. ты учишься. ты обретаешь опыт.
его можно сделать, что он не будет ломаться какое то время. сезон-два.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

В том-то и дело, что я свято верил, что именно так я и сделал.
Mrak2k
Очень добрый админ

жизнь интересная штука.
он просто пока не настроен должным образом. процесс притирки прокладки и тс долгий. от нескольких дней, до нескольких лет.
как будет у вас одному Богу известно.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Обнадёжил, спасибо.
Mrak2k
Очень добрый админ

к вопросу

я ибусь с 06 года. нет в жизни щасья. :D
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Нашёл причину ведущего сцепления.

Ручку сцепления я сменил в сборе, на новодельную, так как на родной с мясом выломано крепление под зеркало. Как позже выяснилось, на новодельной ручке слишком короткий регулировочный винт, из-за чего свободный ход полностью не выбирался и трос болтался. В итоге с новой ручкой вело сцепление, с родной - всё ок. Проблему решил заменой винта на более длинный, который сегодня выточил. Позже планирую восстановить родную ручку - у неё больше ход и вообще внушает больше доверия.

На фото: слева родной винт, справа точёный.




Так же чуть подкрутил зажигаие. Вроде бы всё ок: не пинается, набирает обороты ок, на газ отзывчив. Так что остаётся надеется, что больше выхлоп греться не будет и смириться с подплавленным кофром =/
Mrak2k
Очень добрый админ

да, китайские ручки - зло.
горячая формовка из алюминиевого порошка.
ломаются на раз.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 17