Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

извините, да, точно МИНЕРАЛЬНЫЕ масла.
ошибся. спасибо, Макс!
поправил.

ну с чистой синтетикой я не согласен. :oops: но это лично мои тараканы. лил, лью и буду лить только полусинтетику
Mrak2k
Очень добрый админ

Костя! вот зачем ты путаешь человека?
Zybex писал:

зы. ставь сразу планетовский двиган!
 
 

ничего что он не лезет между баков головой?
ничего что его надо смещать правее?
прекращай пороть чушь!
отстань от него со своими планетами. с планетами на мотоиж.ру пожалуйста. тут форум про юнкер!

и схема эта, что делал Джан на реле! в юнкере штатно не такая схема! Кость, вот ты как всегда заваливаешь человека ненужное ему пока информацией!

Дай ему разобраться с тем, что имеет сейчас. поверь у него и так сейчас голова пухнет.

ДжВиро, штатная электросхема тут:


не путайте человека!
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
эта резинка называется сейлент-блок....
по мне так чушь полная. вилка отлично гасит вибрации.
 
 


Думаю может чуть позже попробовать выточить аналог резинки из металла и затянуть намертво :) без удлинения.
Но почему-то мне всё же кажется, что будь они новые - было бы явно жёстче. Кстати, а почему не стал брать вариант с концевиком под конус? Он бы как раз в то отверстие для резинки шикарно встал.


BArtoN писал:

Лучше использовать полусинтетику и синтетику. Разница между ними только в цене, а по эффекту одинаково. Я использовал Agip или Motul
 
 

- Мотюл 540 за литр, а если использовать полусинтетику, но попроще? Ведь мотор же всеядный :) Например есть масло марки Luxe и т.д. много других, чем черевато?
DjViro
Местный

Zybex
Планетовский двиган конечно может и круто, но для начала нужно много ещё чему научиться , в том чесле адекватному вождению, провести полное ТО того что имеется , проездить минимум сезон чтобы понять (а оно надо? ) и т.д., вообщем до таких серьёзных перемен надо созреть :)
Mrak2k
Очень добрый админ

DjViro писал:
Кстати, а почему не стал брать вариант с концевиком под конус?
 
 

а есть такие? не видел. а по-моему плоскость лучше.

DjViro писал:
марки Luxe
 
 

не советую. но и в крайности тоже не стоит. мотюль крайность. только верхней точки.
сам лью ликви-моли. 300+р за литр. если дешевле, то я бы посоветовал минимум маннол 2т полусинтетику. окол 200р за литр. тебе 1 бутылки примерно на 900-1000км хватит.

Zybex писал:

интересно, что он будет делать с БСз если.....
 
 

продолжи фразу. если что? что может произойти с бсз?
спросит на форуме. объясним что к чему, дадим материал, почитает статьи, сядет, разберется как это работает и починит. как все это делают. может быть лучше даже сделает чем было. расслабься, не грузи пока человека )

Zybex писал:
информация лишней не бывает
 
 

не сейчас. пусть переварит то что есть. а у него голова щас пухнет. я помню себя, когда пытался объять необъятное. а инфы было НАСТОЛЬКО много и противоречивой, что голова пухла и я не знал за что хвататься.

DjViro
жаль ты живешь далеко. жил бы в питере, москве, воронеже, у нас есть свои люди везде. с форумчанами бы встретился, чаще проще показать на пальцах что-то.

Zybex
за споры что лучше планета или юпитер буду банить нещадно :val:
DjViro
Местный

Mrak2k писал:

жаль ты живешь далеко. жил бы в питере, москве, воронеже, у нас есть свои люди везде. с форумчанами бы встретился, чаще проще показать на пальцах что-то.
 
 


Ну.. на самом деле не так и далеко, но 5-6 часов езды точно, и до Москвы и до Питера причёс одинаково :) А пока вроде форума и полезных постов вполне хватает! за что персонально тебе спасибо!
По маслу - попробую, так-то не минералка главное, думаю слопать должен. Потом на маннол перейду :) просто Мотюл реально крайность.

по вопросам назрело:
1) Есть ли возможность уйти от кикстартера в сторону электропуска ?
2) Где почитать про регулировку сцепления для улучшения поимки нейтрали, вроде в сводной статье Мрак пишет про это, но указывает что "это отдельная тема" и ссылки нет :(. Нейтраль на самом деле ловится раза с 4-5.

p/s по твоей схеме правильной заводки, два дня подряд, заводил с первого раза, вчера вообще при 0" , забыл подсос повернуть .. завёл без проблем !!
Mrak2k
Очень добрый админ

DjViro писал:
не так и далеко
 
 

это да, но я имел ввиду, когда есть свои люди в твоем городе, потратить пару часов вечером скататься в другой район города и тыкнуть пальцем и показать наглядно намного проще, чем для этого планировать 1-2 дневную поездку за 500км.

DjViro писал:

уйти от кикстартера в сторону электропуска ?
 
 

теоретически можно, но очень затратно и потребует серьезных переделок картера и электросхемы. не замарачивайся. потерпи пока ) годок или два. потом возьмешь б/у япошку кубов на 400-600-800 и будет тебе там счастье в виде электро-стартера. :val: потерпи. потом будет в 100 раз прикольнее, ура! он заводится с кнопочки!!! а кик тупо надежней. там нечему гореть )

DjViro писал:
Нейтраль на самом деле ловится раза с 4-5.
 
 

правильная работа кпп суть правильной работы сцепления и регулировки кпп шайбами, с целью убирания продолюных люфтов валов в кпп.
если сцепление работает нормально, нет недовыжима, то нейтраль должна включатся нормально. коробка в иже проблемное и дубовое место. нейтраль пробуй включать со второй. очень коротким тычком. ты привыкнешь со временем.

DjViro писал:

p/s по твоей схеме правильной заводки, два дня подряд, заводил с первого раза, вчера вообще при 0" , забыл подсос повернуть .. завёл без проблем !!
 
 

старый дядя Мрак муйни не посоветует :val: :)
DjViro
Местный

Mrak2k писал:

старый дядя Мрак муйни не посоветует :val: :)
 
 


Посоветуй ещё пожалуйста, где прикупить такие клёвые колпачки на нипели вилки ?:)) а то их небыло:( видимо сняли т.к. чтобы их снять и подкачать вилку нужно снимать руль... а мне хотелось бы их на место вернуть.
Вообще какой самый нормальный интернет-магазин по ижам ? Может есть какая-та схема с номерами запчастей?
DjViro
Местный

Mrak2k писал:

старый дядя Мрак муйни не посоветует :val: :)
 
 


Посоветуй ещё пожалуйста, где прикупить такие клёвые колпачки на нипели вилки ?:)) а то их небыло:( видимо сняли т.к. чтобы их снять и подкачать вилку нужно снимать руль... а мне хотелось бы их на место вернуть.
Вообще какой самый нормальный интернет-магазин по ижам ? Может есть какая-та схема с номерами запчастей?

p/s заметили вчера , что Юнкер закидывает при прочих равных гораздо больше грязью , чем Yama Drag Star , но там резина правда шоссейная почти , а тут злее раз в 10. Потихоньку начинаю знакомиться с зверем :)
Mrak2k
Очень добрый админ

в любом магазине автозапчасти. 5р штучка.

почему эти, а не черепки и тд? потому что этими МОЖНО выкрутить ниппель, а черепками и прочей мудистикой нет. сейчас все ориентировано чтобы послать человека в сервис.
хочется черепков - милости просим на ибей.

чего только там нет. и черепки, и гранаты, пули. есть светящиеся, есть кости, кегли, смайлики и прочее... все, что душа пожелает.
но когда в поле надо выкрутить ниппель... ты понимаешь бесполезность этих хреней. :val:

DjViro писал:
нормальный интернет-магазин по ижам
 
 

да нет нормального интернет-магазина. почти все что продается сейчас на иж это китай в большинстве случаев.

1. самый известный это mazepper.ru. но чот они очень лениво работают.

2. щас пару лет назад активно появилась rosopt.com
как работают не знаю. большинство ассортимента китай, о чем честно и пишут. ну и цены доступные. хоть каждый сезон новую поршневую покупай. в целом на это и ориентировано.

2. поищи в соцсетях есть группы наподобие этой

сам там в том году тарил мелочевку какую-то.
с почтой дружит, шлют наложным платежом.

3. тут на форуме есть дядька Стас из Ижевска, он иногда может помочь с запчастями редкими. говно не шлет. в тяжелые времена полфорума обеспечивал запчастями. если б не он...

4. еще вариант покупка б/у российских или даже еще некоторых советских деталей на форумах. порой такие запчасти даже хоженые лучше и долговечнее "новых" китайских, которые рассыпаются.

5. приспосабливание импортных мото-запчастей скажем стойки руля, рычаги, зеркала, ручки, резина естесьно.
или отечественных авто. как правило это все по электрике. рр- диодный мост, щетки генератора, термостат и тд. Юнкер сделан в ориентировании на отечественный сельпром-автомаг. так что нет специальных магазинов по ижам. и не было никогда. всякая мелочевка, будь то лампочка, ниппель, провода, клеммы, предохранители, релюшка - в автомагазин. там для жигулятора есть аналоги. если руки не из задницы - все приладишь.
чем хорош юнкер, он дает огромное пространство для творчества и тренировки ума.
DjViro писал:
а тут злее раз в 10
 
 

злее это вот

:val:
а К102, которая скорее всего у тебя стоит - годится только по проселочным дорогам. по мокрому асфальту в холодную погоду - она как мыло. будет возможность - поменяй на чтонибудь другое. только не ШИНКО. это еще хуже.

на фото эта резина


щас себе поставил в перед щас вот такую.

узковата но выбора не было. 604 порвало гвоздем.
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
604 порвало гвоздем.
 
 

Только что читал мемуар про 2013 год твой .

А про колпачёк - я не нипел имел ввиду, а чёрный (резиновый видимо), который нипеля закрывает.
Mrak2k
Очень добрый админ

колпачок. это то что на картинке

это самый правильный колпачок.
(вот и выросло поколение, которое не знает зачем такой колпачок нужен.) :D

DjViro писал:
про 2013 год
 
 

не год, а треш просто какой то получился. не ездил толком а только еее...
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
колпачок. это то что на картинке

это самый правильный колпачок.
(вот и выросло поколение, которое не знает зачем такой колпачок нужен.) :D

 
 


Согласен... блин , а я думал что меня смущает, ведь это по сути только замена обычным пластиковым колпачкам, чтобы можно было нипель регулить, я тут его чуток приоткрутил недавно, зашипело! сразу обратно закрутил пока решил не трогать. Эмммм... походу нужно детально разбираться, либо там нипель не закручен, либо его вообще менять. Может быть такое? всё, поеду в гараж!! на месте если что отвечу :))) не выдержал.. .поеду, помою заодно, а то быстро он как-то по грязи запачкался.
Mrak2k
Очень добрый админ

это пластиковый колпачок - замена нормальному колпачку нипеля. у меня в далеком 1989 году даже на велосипеде такие были. стальные с приспособой чтоб ниппель выкручивать.

более того, если колпачок правильный, то внутри резинка.
и плотно закрученый он препятствует спусканию воздуха, если ниппель начнет пропускать.

нипель не трогай. держит давление - не трагай. стравливает - меняй. 5р в автомаге любом.
послюнявь палец и на стойку нипеля намаж слюну (как бы это противно не звучало) подожди. пузырится - значит нипель пропускает. можно попробовать его закрутить обратной стороной колпачка. не пузырит - все отлично закручивай плотно колпачок.
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
это пластиковый колпачок - замена нормальному колпачку нипеля. у меня в далеком 1989 году даже на велосипеде такие были. стальные с приспособой чтоб ниппель выкручивать.

более того, если колпачок правильный, то внутри резинка.
и плотно закрученый он препятствует спусканию воздуха, если ниппель начнет пропускать.

нипель не трогай. держит давление - не трагай. стравливает - меняй. 5р в автомаге любом.
послюнявь палец и на стойку нипеля намаж слюну (как бы это противно не звучало) подожди. пузырится - значит нипель пропускает. можно попробовать его закрутить обратной стороной колпачка. не пузырит - все отлично закручивай плотно колпачок.
 
 


Диагноз - нипель ещё потерпит, после обработки вд-шкой, чуток заклинило каким-то макаром в нижнем положении иголку нипеля. Про колпачок пластиковый я вкурсе, что замена. правда проверить и подкачать вилку не удалось т.к. мой автонасос не подошёл, не достаёт иголку нипеля 0_О . А про колпачок я про этот:)) [/img]
Mrak2k
Очень добрый админ

ааа.
DjViro
Местный

Всем привет. Вот у меня интересный вопрос :) На сколько нормален такой металлический шум , который плавно пропадает после нажатия сцепления. Весь процесс на нейтралке... Чуть менее заметен данный шум при прибавлении оборотов, почти пропадает.
Это нормально или нужно уже разбирать коробку, если разбирать, то что там может вообще полететь с такими симптомами? :(
p/s Чихает лева труба, при езде, при покупке такого не было, сейчас вот проявилось. Пару раз в гараже выехал буквально.

Нужно ли менять масло в коробке, если на прошлом масле залитом прошлым летом прошли всего около 100км ? Масло купил, но при открытии крышки я бы сказал, что оно ещё более-менее, не супер тёмное. Решил пока не менять т.к. вдруг придётся перебирать коробку.
Mrak2k
Очень добрый админ

DjViro писал:
который плавно пропадает после нажатия сцепления
 
 

гремит моторная цепь. это нормально. у всех гремит. полезашь в мотор когданить проверь ее провис не более 1см должен быть. главное чтоб по картеру не громыхала. масло в коробку залей трансмиссионное. будет потише.

DjViro писал:
Чихает лева труба
 
 

свеча, высоковольтный провод, зажигание. чих - пропуск искры. свечи менял?

DjViro писал:
масло в коробке, если на прошлом
 
 

масло нужно менять каждый сезон или 5000км. 1л масла стоит 100-150р
DjViro
Местный

1) Масло - ок, не вопрос цены :)
2) Свечи менял, стоят абсолютно новые. Пропуск был, но не такой сильный, и на другом комплекте свечей . - думаю отпадает.
3) Высоковольтный.... - была мысль перекинуть их местами и посмотреть, но надо для этого, как оказалось, пол мото разобрать :(... пока не стал.
4) Зажигание. Вот тут тёмный лес, я вообще плохо представляю как его настраивать, кстати свечи были тёмные, что говорит о богатой смеси, на сколько понимаю. А вот как её менее богатой сделать?:) Верхний винтик на карбюраторе?

p/s а разве цепь при выжатом сцеплении не должна так же брякать или она перестаёт работать ? Завтра постараюсь звук записать :)
Mrak2k
Очень добрый админ

DjViro писал:
была мысль перекинуть их местами
 
 

молодец! наш человек. мыслишь верно.
DjViro писал:
Верхний винтик на карбюраторе
 
 

винтики это только ХХ (холостой ход)
мануал 19 страница.
рабочая смесь регулируется положением иглы в дросселе. побогаче - поднять иглу, победенее - опустить ее.
ну и проехать километров 10-20, чтоб увидеть результат по нагару.
должен быть кирпичного цвета. черный - богатая. светлый - бедная.
DjViro писал:
разве цепь при выжатом сцеплении не должна
 
 

там какой то резонанс пропадлает. ты отпускаешь корзину и она не крутит валы в коробке. она свободно вращается и цепь перестает дрыгаться.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 8