Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
DjViro
Местный

Всем привет. Приобрёл недавно юнкер, если точнее - вчера :)). Возникает множество, в том числе глупых вопросов. Надеюсь на понимание.
И так : 50:1 и 25:1 , пропорции ровно в два раза разница , но в мануале не указано для каких случаев какая пропорция (разный бенз или ещё что-то). Поясните основы пожалуйста :)

p/s поехал в гараж, краники перекрывать :) а то вчера вечером не перекрыли ( кто бы подсказал), надеюсь особо не страшно что ночь с открытыми простоял.



перенес твой пост сюда, это твоя техподдержка. о своем мотоцикле пиши сюда. Мрак
Mrak2k
Очень добрый админ

поздравляю с приобретением!

в бензин в обязательном порядке льют:
1. специальные двухтактные (2т) масла в пропорциях 50:1 (20 грамм масла на каждый литр бензина)
или
2. моторное масло (допускается) но в пропорциях 25:1 (40 грамм масла на каждый литр бензина)

еще 2т масло в пропорциях 25:1 требуется лить в мотоцикл еще при обкатке новой поршневой, или после замены компрессионных колец.

2т масла лучше используй полусинтетические.
маннол, ликви-моли, мотюль. от 200-500р за литр
но можно и более дешевые, минеральные, но будет нагар скапливаться в выхлопе и дымить будешь. но мотору это никак не навредит.

вот тебе для начала почитай. возможно снимет много глупых вопросов.


скачай мануал(ы). они тут:


будут вопросы - задавай, не стесняйся.
зы. про пропорции в мануале сказано. ;)

DjViro писал:
краники... страшно
 
 

ничего не случится :)


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пт Апр 04, 2014 5:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
DjViro
Местный

И на самом деле сказано... через три страницы хех. Нет чтобы рядышком :) Уже мануал распечатал, благодарю.
Спасибо за тёплый приём! Буду приручать зверя. Смотрится шикарно конечно и едет мягко, а ещё сидеть (Сама сидушка) мягче и приятнее чем на DragStar 400 (рядом стоят в гараже) и кстати особо не уступает в плане внешнего вида.

p/s вводную статью , только что понял, читал ещё перед покупкой, собственно она и помогла в какой-то степени определиться с выбором! отличная статья :pivka_bi: . Надо тоже будет настроить как-то нейтраль, а то поймать- целое приключение :tup:
Mrak2k
Очень добрый админ

Внешка действительно у него хороша!
нейтраль на стоячем и заведенном поймать - можешь и не поймать. приучайся в подкате ловить. чуть заранее, до того как мотоцикл остановился.

DjViro писал:
отличная статья :pivka_bi:
 
 

прям бальзам на сердце старому Мраку. Спасибо.

Юнкер - хороший аппарат чтобы начать.
Мотоцикл многому научит. Он отлично рулится, в обслуге неприхотлив, ремонт достаточно простой и недорогой.
все болячки разжеваны тут, на форуме.
если будут проблемы или вопросы - обращайся все подскажем, расскажем и научим.
в общем удачи! :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

DjViro
читай личку
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
DjViro
читай личку
 
 

прочитал :)
Сразу скажу, мотоцкл это у меня первый, как пишут про него - хорош для начинающего:) очень надеюсь. Знакомый байкер пугал , что будет постоянно ломаться, но я не сломался сам и таки купил:)

По вопросам ещё сразу пробегусь тогда.
1) Можно ли без боязни заводить сейчас технику ( 0 - +1 за окном)
2) Кофры где-то заказывать или можно универсальные какие подобрать?
3)Нужно ли какие-то соединения поставить на стопорную смазку ? У прежнего владельца отлетел задний правый фонарь! 0_О сам плафон.
4) Установленно БСЗ , не понятно кем и не понятно как. Что-то стоит проверить?
5) Мотоцикл полностью на ходу, единственное сегодня (После как постоял ночь в гараже) с трудом завёл , а после того как завёл он работал лишь пока чутка газ даёшь, хотя ручку повернул. Вчера заводился без проблем при осмотре и после привозки сразу. Далее , из левого глушителя валит чуть более густой дым, это следствие того , что (похоже) через раз нормально срабатывает свеча. Сегодня поменял свечи - без изменений. Свечи NGK и новые и те что стояли. Из глушителя летело масло чёрное каплями на пол метра назад. Куда нужно ползти , что нужно сомтреть ? Друг предположил что не совсем верно настроена смесь , слишком богатая + за ночь (забыли закрыть краники) залило. P/s может это БСЗ шалит? (читал на форуме что там может не совсем верно настроено быть).

Всем мир :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

1. можно. хоть зимой. прогревать правда надо подольше.
2. в нете, на рынках, есть мастерские по изготовлению.
посмотри тут. я свои тут брал на вулкан
на юнкер взял бы такие к примеру

3. стопорная смазка? это фиксатор резьб?

надо. все. мотор жестко на раме. вибрации - раскручивают резьбу. болты и гайки теряются.
4. заводится? едет? работает - не трогай )
5. дым с левого глушака - это следствие кончины или предсмертной агонии сальника коленвала. (меняется только при разборке мотора)
но не парься. прогрей нормально. если будет дымить сильно при нормальной погоде и прогретый - тогда менять. так - срать.
летит масло. а масло ли?
так не поймешь, надо слушать смотреть
вероятно надо настроить зажигание,
отрегулировать карбюратор.
залить не зальет ничего. дальше поплавковой камеры бенз не убежит.
не торопись крутить.
основное правило - работает - не трогай тут работает на 100%
DjViro
Местный

Mrak2k писал:

1. можно. хоть зимой. прогревать правда надо подольше.

5. дым с левого глушака - это следствие кончины или предсмертной агонии сальника коленвала. (меняется только при разборке мотора)
но не парься. прогрей нормально. если будет дымить сильно при нормальной погоде и прогретый - тогда менять. так - срать.
летит масло. а масло ли?
так не поймешь, надо слушать смотреть
вероятно надо настроить зажигание,
отрегулировать карбюратор.
залить не зальет ничего. дальше поплавковой камеры бенз не убежит.
не торопись крутить.
основное правило - работает - не трогай тут работает на 100%
 
 


1) Как тогда можно объяснить что он заводится только если чуток газу дашь, обогощение смеси (справа на руле рычаг) повёрнуто. Как газ скидываешь ( не трогая рычаг обогощения) - глохнет.
5) странно, по тахометру 2600 пробег, неужели уже капиталка , по виду мото (чуть было Авто не написал :)) тоже похоже, что не должен был уже до капиталки наездить. Думаю первым делом попробую нормальную смесь залить (пока то, что в баках всю зиму стояло).
Mrak2k
Очень добрый админ

1 мот холодный.

как заводить на холодную.
- рычаг на руле справа трос вытянут? вытягивай. это открыт обогатитель.
- открывай краник
- нажимаешь пимпочку на карбе слева. пока с него не польется бензин.
- несколько раз прокачиваешь кик-стартер. это продует свежую твс в цилиндры.
- включаешь зажигание.
- дергаешь кик, завелся? чуть поддерживаешь газом. даешь поработать секунд 30. опускаешь рычажок - закрывая тросик. обогатитель закрыт. отпускаешь плавно газ. должен остаться работать.
если работает неустойчиво попробуй подними холостые. на карбе горизонтальный винт вкрутить на 0.5-1 оборот до устойчивых холостых без желания заглохнуть.
- даешь прогреться минут 5-7, холостые можно чуть опустить.
- можно ехать
при температуре около 0 греться лучшек до 10 минут. пока цилиндры не станут ощутимо теплые.

2 сальники могли высохнуть и растрескаться. даже если он просто стоял и не ездил. не дергайся пока с капиталками :).
бенз ему в принципе пофиг. но попробуй, может помочь.

начнешь ездить - проверь на свечах нагар. отрегулируешь качество смеси в зависимости от цвета нагара.

белёсый - перегрев - бедная смесь
красный - все в норме
черный - заливает - богатая смесь.
DjViro
Местный

1) Не... меньше было движение :)
- были открыты краники
- включил
- начал работать кик-стартером:)))

в общем понятно что заводил дибильно, возьму на заметку!

2) Свечи чёрные обе. Да уж нафиг пока капиталки, надо ещё к сезону подготовить, кофры купить, все доки дооформить и бла бла бла ... целый капитал.
Никита
Коренной житель

DjViro
была проблема с левым цилиндром на холодную троил, обрати внимание что если стоит на боковой бодножке мот завален на левую сторону, и при работе если карб переливает то много смеси попадает именно в левый цилиндр, отсюда и проблема, вылечил, заменой игольчатого клапана в карбе, и правильным поджатием поплавка, не знаю как объяснить :lol: после этого проблема ушла
Mrak2k
Очень добрый админ

2 цилиндровый "троить" не может :val:
но смысл ясен.
WhiteBEAR
Легенда

DjViro
Поздравляю с покупкой!!!!
Юнкер, зверь добрый. Но любит прямые руки.
Никита
Коренной житель

Mrak2k
не знаю как у Вас в Москве, а у нас в России возможно все :val: :val: :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

:lol:
DjViro
Местный

WhiteBEAR писал:
DjViro
Поздравляю с покупкой!!!!
Юнкер, зверь добрый. Но любит прямые руки.
 
 


Спасибо! Так-то с машинами сам обычно ковыряться стараюсь чего не знаю - научусь , такой девиз примерно. А вот с мотоциклом особо опыта нет, но основное более-менее так же, тут даже в разы меньше чему ломаться.

Вопрос :
- Читал тут про проблемы с воблением и яйцом у Мрака, на мотоциклах диски не прокатывают? Т.е. если проблема встанет яйцевидная - то только замена ? Если так, то буду ещё аккуратнее ездить :))
Mrak2k
Очень добрый админ

с моими яйцами все хорошо.
"восьмерки" и "яйца" на спицованых колесах правят преднатягом спиц. литье вроде правят тож.
ты поезди сначала.
решай проблемы по мере их появления.

с моим мотиком за 25.000км случилось все, что могло случится с отечественным мото. разве только рама не треснула.

но это прекрасная школа.
DjViro
Местный

После более тщательного осмотра выявил некоторые проблемки, которые не хотелось бы оставлять без внимания.
Есть такая резинка , точнее больше похоже на резиновую втулку с железной трубкой, используется в месте крепления руля к вилке. Фото выложу чуть позже если нужно будет.
Как она правильно называется и где её можно поискать? такие же примерно (внешне) втулки стоят в местах крепления дуг и передних подножек к раме.

резина вся потрескалась уже, съедена и даже руль толком не затянуть чтобы твёрдо держался, чуть вихляет при покачивании вверх-вниз.
Mrak2k
Очень добрый админ

эта резинка называется сейлент-блок.
купить можно в интерет магазинах, но жестко руль ты не сделаешь с ней. она призвана гасить вибрации и руль всеравно будет немного играть.

по мне так чушь полная. вилка отлично гасит вибрации. и часто люди поступают радикально. тупо выбрасывают их и затягивают гайки стоек руля, чтобы руль был жестко, относительно траверсы.

я поступил так: выкинул резинки и стойки руля пошире и повыше. руль штатный. внутри я лишь оставил обрезок шланга, чтобы центровал болт посередине. шланг срезал заподлицо проскостям траверсы. получилось так.





пришлось правда удлиннять провода к пультам. и тросик сцепления от юпитера теперь не подходит. коротковат. но руль жестко, внешний вид только в выигрыше.

стойки стоят вот эти:
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
2т масла лучше используй полусинтетические.
маннол, ликви-моли, мотюль. от 200-500р за литр
но можно и более дешевые, синтетические, но будет нагар скапливатся в выхлопе и дымить будешь. но мотору это никак не навредит.
 
 

Тут дядя Мрак ошибся. Он хотел сказать, что МИНЕРАЛЬНОЕ масло дешевле, но нагара и дыма будет больше.

Лучше использовать полусинтетику и синтетику. Разница между ними только в цене, а по эффекту одинаково. Я использовал Agip или Motul
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 8