|
Полезная "статья"? |
Да |
|
66% |
[ 6 ] |
Нет |
|
0% |
[ 0 ] |
Я бы сделал лучше! |
|
0% |
[ 0 ] |
Не, мне такое-эдакое незачем. |
|
11% |
[ 1 ] |
Да нормально парень замутил, еще бы турбинку бара на 3! |
|
11% |
[ 1 ] |
Я-Мойша из школы моторемонта и я сделал круче! Мой йупитер твоего обгонит! |
|
11% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 9 |
Кто голосовал: Diesel48, FregAT, harley, Sniper-91, WhiteBEAR, WildJan, Андрей Alien, Даниил, дроздов |
|
Автор |
Сообщение |
Андрей Alien Интересующийся
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва
|
|
|
|
[quote="дроздов"]
Андрей Alien писал: |
.
Но вопрос заключается вот в чем: раз есть ощутимая прибавка в мощности, значит повысилась нагрузка на двигатель? А это ведь не очень хорошо для ресурса мотора, да ведь? |
|
|
|
|
|
| да, все правильно. любой двигатель рассчитан на определенное количество энергии, которое он постепенно отдает. повышение мощности неизбежно ведет к уменьшению ресурса. посмотрим, что у меня сдаст первым, мне честно говоря самому интересно) но с другой стороны я не сильно выжал из мотора дурь (не облегчал маховик, коленвалы, не пилил картер и тд и тп), я лишь улучшил сгорание топлива и наполнение цилиндра. поэтому, я думаю, двигатель не должен быть сильно слабым в отношении ресурса.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
херней бы не занимались...
и вся любовь те же 2т 350СС. но лс под 40.
|
|
|
|
|
Андрей Alien Интересующийся
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
херней бы не занимались...
и вся любовь те же 2т 350СС. но лс под 40. |
|
|
|
|
|
|
и то верно)) но это еще не конец, все только тначинается
|
|
|
|
|
WhiteBEAR Легенда
Возраст: 40 Сообщения: 2425 Город проживания: Московская обл. д.Островцы
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Андрей Alien
У меня вопрос немного не по теме... А рышки на бензоваках от чего?
Очнь уж хочеться крышки с замочком поставить
|
|
|
|
|
Chromov113 Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
херней бы не занимались...
и вся любовь те же 2т 350СС. но лс под 40. |
|
|
|
|
|
|
Дядь, а знаешь что-нибудь двухтактное того же объема, но одноцилиндровое?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
тогда эндуро какая-нить старенькая CRM250 от нее мотор взять. там дури...
правда боюсь что раму завяжет узлом. или маятник согнет. там резкий мотор, как понос.
|
|
|
|
|
Андрей Alien Интересующийся
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва
|
|
|
|
Одноцилиндровое это жестоко будет, согласен)) Мне больше нравится идея попробовать воткнуть в Юнку движок что-то типо из серии чопперов-рэпторов, можно даже четырехтактник 350.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
сузуки саваж 400.
я правда думаю что он по высоте не влезет.
тут надо двойку рядник.
скажем от Kawasaki EN400
к нему правда надо будет карбы купить, мозги и тд.
в общем вариантов масса.
|
|
|
|
|
Андрей Alien Интересующийся
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва
|
|
|
|
Настоящие русские механы не боятся адаптировать туда карбы, имеющиеся в наличии и поставить обычное бсз. знаю таких кадров)))
|
|
|
|
|
Chromov113 Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Да я ради карбюратора с него
|
|
|
|
|
Андрей Alien Интересующийся
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва
|
|
|
|
ну а что? джиксеровские карбы заработали, надо что-то новенькое воткнуть))) чтобы оно не работало))
|
|
|
|
|
Андрей Alien Интересующийся
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва
|
|
|
|
итак, с прискорбием вынужден сообщить о смерти проекта. предварительные показания-резкое падение компрессии в левом цилиндре. стоит отметить, что мотор был именно убит мною. месяц беспощадных испытаний все же дал о себе знать. видимо не хватило стандартной системы смазки для таких нагрузок. мотор был выкручен до 6500-7000 оборотов, после чего наблюдалось резкое падение мощности, дальнейшее кручение ручки газа дало прихват. к сожалению, заниматься дальше этим мотором я не могу за неимением времени и сил, поэтому пока что карбы идут в дальний угол гаража, а мотоцикл на продажу после восстановления. объясняю свою апатию к продолжению работ отсутствием качественных запчастей на данную модель. так что спасибо всем, кто прочитал, прокомментировал и поддержал)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
жалко. видимо надо было больше масла лить в бензин...
чтож, отрицательный результат - это тоже результат.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 45 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
|
|
|
Кстати, а какое масло и в какой пропорции поступали в цилиндры? Я так понимаю, что явно не 2т мотюль за 400 с лишним рэ за литр.
мой опыт заливания именно полностью синтетического масла двояк - с одной стороны полное отсутствие дыма в выхлопе и мягкость в работе даже при пропорциях 1:50 (а синтетический Addinol производитель рекомендует разводить даже 1:100, масло вообще напоминает трансмиссионку по вязкости), с другой стороны синтетические масла убивают сальники коленвала, резинки уплотнения под крышками цилиндров, и прочую старую советскую резину). Крутил, кстати, на синтетике до 7000 регулярно - ездил каждые выходные на дачу за 150 км, и ездил быстро - больше 100 кмч...
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
всю сознательную жизнь лью полусинтетику. сальники не мрут.
лью правда чуть побольше 1:45 где-то
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Синтетика портит сальники - этот бред дядя Вася говорит, после третьего стакана водовки.
Производитель масла всегда ссылается на требования завода-изготовителя.
В бензине вязкость любого масла одинаковая.
|
|
|
|
|
Андрей Alien Интересующийся
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва
|
|
|
|
WildJan писал: |
Кстати, а какое масло и в какой пропорции поступали в цилиндры? Я так понимаю, что явно не 2т мотюль за 400 с лишним рэ за литр.
мой опыт заливания именно полностью синтетического масла двояк - с одной стороны полное отсутствие дыма в выхлопе и мягкость в работе даже при пропорциях 1:50 (а синтетический Addinol производитель рекомендует разводить даже 1:100, масло вообще напоминает трансмиссионку по вязкости), с другой стороны синтетические масла убивают сальники коленвала, резинки уплотнения под крышками цилиндров, и прочую старую советскую резину). Крутил, кстати, на синтетике до 7000 регулярно - ездил каждые выходные на дачу за 150 км, и ездил быстро - больше 100 кмч... |
|
|
|
|
|
| лилась синтетика MOTUL 710 за 650 рэ литр. Данное масло хорошо показывает себя на раскрученных 2т моторах. Неэффективность работы системы смазки не исправишь маслом ИМХО.
|
|
|
|
|
Андрей Alien Интересующийся
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва
|
|
|
|
лил, кстати, 1:30. экология это штука веселая, но мотор спасать тоже надо. к сожалению, не спасло. хотя в обычном режиме он бы бегал и бегал, а я умудрялся 70 км/ч на второй выкрутить
|
|
|
|
|
дроздов Коренной житель
Возраст: 46 Сообщения: 397 Город проживания: Екатеринбург
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Андрей Alien писал: |
карбы идут в дальний угол гаража, |
|
|
|
|
|
|
Чота задумал прикупить. Продашь?
Андрей Alien писал: |
я умудрялся 70 км/ч на второй выкрутить |
|
|
|
|
|
|
Захотелось так-же. Финал этой истории читал.
|
|
|
|
|
|