Андрей Alien Интересующийся
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва
|
|
|
|
Мотоцикл, конечно, не идеален, но всего лишь за один год эксплуатации я лично в него настолько вжился, что бросить вряд ли уже смогу. По сути мне необходимо проезжать около 60-70 километров в день просто по делам без пробок, что мне делать, если я не обладаю лишней соточкой тысяч в кармане? Мне нужен простой мотоцикл, менее-более удобный, простой в обслуживании, запчасти на который стоят копейки и их легко можно найти (много взаимозаменяемых с Юпитерами), который я смогу самостоятельно отремонтировать, если он сломается (а сломается обязательно), мой выбор в итоге пал на Юнкер. По опыту переборки Юпитеров я легко справился с переборкой Юнкера, да и запчастей много осталось. Мотоцикл гораздо более вынослив, чем Юпитер. Юнкер легко чинится в дорожных условиях с минимальным набором инструментов, проверял. Гораздо более удобен, чем Юпитер и гораздо красивее. Конечно, бывало такое, что в дороге он меня пару раз "подводил" (в итоге я сам был виноват) и пару раз я на него ругался грязными словами (с кем ни бывает), но на следующий день с новыми силами я вновь брался за свой мотоцикл и он вновь радовал меня своим тихим размеренным рычанием и, ставшим уже родным, незаменимым запахом ижевского выхлопа. Не хочу ругать иностранных производителей, говорить что-то вроде "Ямаха для лохов, Ижи для пацанов", но однажды я увидел огромный плюс своего мотоцикла по сравнению с иномаркой (хотя, может, я и ошибаюсь. Я вечером уставший возвращался домой, ехать мне было еще около 30 километров. По обыкновению (давно сложившемуся) меня подрезал какой-то четкий пацанчик на "заряженном тазу" (сука) и я, не успев среагировать, слетел на обочину и заложил мотоцикл на левый бок, благо, скорость была невелика, хотя фирменные харлеевские мотоботы пришлось отдать на ремонт. Сразу же беда-каким то образом асфальтовый выступ, образовавшийся после ремонта дорог задел резиновый патрубок, идущий от радиатора к помпе, а так, как я не сразу очухался, почти вся ОЖ вытекла из системы. Примерно 12 часов ночи, полупустая трасса и я один со сломанным мотоциклом. Ехать без ОЖ и мучить поршневую не было никакого желания. В итоге, я прошелся около километра (может полтора) обратно в сторону города в надежде найти какую-нибудь работующую авто-лавку или ларек, ну бываеют такие вблизи оживленной трассы. нашел я, к сожалению (или к счастью), только продуктовый ларек. В итоге я купил две бутылки обычной минералки, просто больше ничего не было. Вернувшись к мотоциклу, я наглухо замотал лопнувший патрубок изолентой и залил в систему обычную минералку! Доехал до дома без эксцессов, даже вентилятор ни разу не включился. Не знаю, почему, но этот случай мне особенно запомнился. Все-таки я люблю свой мотоцикл и в моем гараже всегда будет место для него.
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
то, что ты рассказал про изоленту и минералку - называется высокая ремонтопригодность. это опыт и навыки которые тебе пригодятся дальше. это бесценно. и чем больше ты словишь вот таких нештатных ситуаций по ремонту, тем лучше. тем более изворотливым будет твой ум в поиске быстрого и действенного решения как починить то или то, малым набором инструментов а то и вообще голыми руками при помощи пластиковой бутылки, стяжек и мотка скотча.
успехов!
|
|