Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Решил на 1-е майские праздники оторваться от обыденной рутины и подарить себе 6 дней Дороги.

Заранее отпросился с работы на 3 часа раньше. 29-го, как всегда, не смог заснуть перед дальней дорогой. Вечером собрал мот, закрепил палатку и принадлежности,
заранее зная, что не планирую ими пользоваться. Как то очко играет становиться лагерем после событий со Скуттом и японским мототуристом. Хотя M4 и не Забайкалье, но очко байкера самый чувствительный орган (не только конечно самый чувствительный но и самый сильный - ну вы в курсе, что если байкера неожиданно сильно испугать, то он усилием полужопий может согнуть лом категории ЛО-20) из всего организма нашептывал, что лучше не стоит :-). 30-го покатил на работу ...

Как только подошло время заводить мот - пошел сцуко дождь. Пришлось доставать дождевик. Москва в дополнение к дождю решила порадовать еще и огромными пробками.
Пришлось постоять в одной из них 20 мин без движения, вдоволь надышавшись выхлопными газами и еще какой никто не знает заразы. Прошел пробки по правой обочине, перед постом ГАИ около МКАДа, как ответственный водитель и нравственный блюдитель ПДД, перестроился в ряд и уже с умным видов подкатил к посту. Следовавший за мной чел на голде посчитал для себя зазорным показать элементарное уважение к остаткам ПДД, попер тдальше по правой обочине через пост, где и был остановлен гаишником для дружественного танрического внушения.

Все это осталось позади, когда я наконец вырвался из плотных горячих объятий задыхающейся в плотном траффике Москвы, и ее потные мокрые руки отпустили меня в свободное плавание по Дороге к новым приключения и встречам.

Погода не радовала, шел мокрый нудный дождь, все усиливающийся с каждым километром. Постепенно потемнело, сквозь свинцовые темные тучи солнце не могло принести радостные золотистые лучи такого долгожданного тепла. Но мотоэкипировка с дождевиком помогла не замерзнуть и наслаждаться дорогой даже в таком состоянии.






Дождь усилился до такой степени, что до Воронежа шел по направлению и дорожной разметки в правой полосе, заляпало всего с ног до головы. Через визор еле просматривалась дорога. Но все же к 21:00 Байкерский бог перестал испытывать меня на прочность и решил сжалиться над одиноким мотоциклистом на этой полупустынной M4.

Дождь закончился, потеплело, потом солнце бросило на меня свой лучистый взгляд, и нежно позевывая, скрылось за горизонтом. Мои мысли потекли медленнее, захотелось уюта и теплого очага. Что и было мной найдено за 100 км до Воронежа в придорожном мотеле.













Все вышеперечисленное счастье - 1000 р + ужин завтрак - 400.

1 мая покатил дальше по направлению к Сочи, постепенно снимая с себя все теплое.







Становилось все теплее и теплее. Первой в кофре нашла упокоение теплая подкладка к мотокуртке, за ней резво последовало термобелье, и тяжелой поступью ушли в забвение 2-е футболки и шарф с подшлемником. Ближе к Ростову-на-дону пришлось открывать воздухозаборники и я наконец почувствовал запахи лета,
смешанные с выхлопными :-)

Не доезжая до Ростова, который на дону, 250 км, отъезжая от заправки, почувствовал биение. Мот странно себя вел, словно заднее колесо превратилось в восьмерку. Остановился - проверил - все ок. Подумал - дорога... Потом закралось все же сомнение. Остановился 2 раз, все осмотрел, все болты перепроверил. Поехал - биение осталось.
Биение пропадало на скорости выше 40 км в час. Сильно не гнал. Остановился в 3 раз и решил докопаться до причины. Облазил весь мот - все закреплено, ничего не разболталось, ничего не люфтит. Решил откатить мот немного в сторону. Опять полез смотреть - и вот оно - оптить - корд на заднем колесе виден. Стоит сказать, что резину я поставил не заточенную под круизер, а для спорт-туриста. И у него на задней резине отсутствовали какие либо бороздки, так что определить степень износа не возможно. Определялся по передней - там хоть есть бороздки. Ну в итоге и просрал износ.

Задняя


Передняя


Созвонившись с мотобратом, нашел байк-лэнд в Ростове. И 250 км тошнил до него. Прикатившись к салону, обнаружил отсутствие нужной резины. Покрышка 404 была найдена у Алхимика, спросил как зовут - ответили - никто не знает :-). Спросили - с ночными волками не в контрах ? Если нет - то дадут координаты :-). Я грю - мы Freeriders. По еб .... извините лицу нам пофиг от кого получать, и сами, если нужно, наваляем :-). Давай грю координаты. Прикатил в итоге к Алхимику. И моя проблема была решена в течении 3 часов. Так же попутно получил нотацию почему не надо мыть мот керхером и почему задняя полуось в воде :-)












В итоге покатил в 20:00 и гнал по M4 до 23:30. Присторился на машинами и шли 120 км в час, блого M4 отстроена и на мой взгляд все дороги в России должны быть такими. Потом потянуло в сон - остановился в мотеле - 1500 р. + 200 ужин и завтрак.



Встретил в мотеле брата - как звать выведать не смог. Но был он тощий и грязный. В дороге всю жизнь. Уложил его спать рядом с собой ... Пусть отдохет ...



2 мая выкатился в 7:30 в сторону Сочи. Дорога была пряма, ровна и солнечна. Поэтому валил не останавливаясь все время 130-140.

В каком то поселке остановился пожратсо. В кафе был хороший WiFi.




Потом остановился попить -






Познакомился с местным байкером. Он отсоветовал ехать в Красную поляну. Его не послушал и был рад, т.к. вид на заснеженные вершины бесподобен.

Почиркал подножками на серпантине Сочи, асфальт для этого дела мечта, в итоге стесал напрочь болты на подножках, мерзкий звук на видео - это они родимые об асфальт:














К 18:00 был в центре Сочи






По инету заказал поиск гостиницы за 1500 р. По смс пришло бронирование. Поехал по навигатору. И здесь вот и была проблема. В Сочи есть переулок и улица Рахманнинова , располагаются они рядом и несколько раз пересекаются, дробятся на куски, т.е. может идти переулок, продолжиться улицей и далее опять переулком. Дома не по порядку, а как пьяный бык поссал. В итоге 2 часа колесил, ни фига не нашел этот гребанный дом 14А. Причем местные искренне пытались помочь, но никто так в итоге не смог указать. Тел. по брони не брали. Плюнул, нашел по yandex картам ближайшую гостиницу, позвонил. Сказали, стой счас подойдут - проведут. Гостиница оказалась в 3 домах от меня. Цену положили 3500. Уболтал на 1500 :-).






Ищу кафешку - увидел странный дом


Нашел кафешку :-)


Ночной Сочи


Утром выдвинулся в Красную Поляну. Утренний Сочи весь в тумане.













В Сочи остановили 3 раза. И везде только проверка доков и разговор скока жрет, скока прет, я то ж был байкером, был Ижак, Урал, Ява и т.д. - разговор по душам длился мин по 20.. На 3-й раз я стал немного раздражаться.

В итоге пробирась через полицейские тернии я достиг того, к чему стремился в Красной Поляне - вот к этому виду -



Еще видов Красной Поляны








Что не приятно удивило - большое кол-во алкашей.

Покатавшись, выдвинулся в сторону Новороссийска и Порта Кавказ для переправки в Керчь на пароме.

Опять серпантин - но в другую сторону. Позакладывал мот до подножек... Люблю я это дело - закладывать настоящий железный круизер - без контрруления ни один поворот ... - совсем не то что эти легкие пластмассы ;)










По дороге проголодался и приятно пообедал на 400 р.





Стоит отметить везде изумительно приятное позитивное отношение к байкерам ...

Ближе к Новороссийску встретил пару с Краснодара на 400 кубовом круизере. У пассажирки была прикольная немецкая черная каска.



Мотобрат не советовал переправляться через Керчь, мол очереди и будешь стоять 2 суток. А по фиг - поеду еще куда нить, если что. Приехал в порт Кавказ в 20:00. Билеты купил в 21:00 на паром 21:30. На паром попали в 22 с гаком.





На Украинскую землю ступил в 23:30. Тут же и заночевал в мотеле, т.к. ехать ночью по дороге без разметки, где нет света - самоубийство.





Серпантин и переход границы умотал совсем, сил хватило перенести видео с карточки на внешний диск. Отрубился сразу.

Утром на холодную мот раз заглох. Вспомнил, что вечером уменьшил холостые для тру чоппер звука, благородно медленного низкого ... Подкрутил ... мот радостно басовито заурчал ... Подошел знаток - сказал что у меня бедная смесь и до фига воздуха - сказал ему что у меня инжектор ... :-)

Прогрелся и покатил в сторону Феодосии. Во втором населенном пункте шел 85, как всегда обходя машины слева. Не увидел пост ГАИ. Гаишник выскочил с радаром - и демонстративно направил на меня, второй рукой грозя, второй гаишник пригласил на обочину. Включил поворотник, 2 раза нажал слегка на тормоз, сместился на правую полосу и дал по газам. Ага - счас ... Доехал до Феодосии, где встретил байкера на заляпанном эндурике, который ушел на право, в какие-то ему ведомые гамнища... Эх, Эндурасты :nih:

Феодосия:




асфальт убогий.

После Феодосии начался тру серпантин как под Сочи, но с большой разницей - с убитым напрочь асфальтом. На таком подножками не почиркаешь, улетишь нах в пропасть, ограждений естественно нет в принципе. Но виды красивые ... А именно:














Видео до Ялты не делал - берег аккумы для Ай Петри. В Ялте попал в пробищю. Так и проехал в междурядье, ес-но пропустил поворот на Ай Петри. Пришлось возвращаться 20 км обратно :oops:

Въехал на серпантин Ай Петри. Вот для этого я и ехал сюда - именно для этого серпантина, который стал Меккой для байкеров. Мотов до фига. Дорога не просто убитая - а как после бомбежки, с периодическими камнями, землей и песком в поворотах, что придает ей незабываемый колорит и временами обеспечивает резкий сброс коричневого, доходящего до желтого жидкого ... :tup:

ВИДЕО Ай Петри







Потом погонялся вдоль побережья, притапливая временами под 160, направляясь к Севастополю




На развилке остановился проверить, сколько до Москвы



1500 км - решил в Севастополь не ехать, т.к. было уже 16:00, а батонить до российской M2 и пропускного пункта Гоптивка еще ого го

Выезд(въезд) в Крым по М2:




Украинская часть бывшей советской M2 не ремонтировалась с момента отделения Украины. Особенно полный отстой в г. Запорожье, шел максимум на 2-ой и то редко, а так только 1-ая. Как же себя надо не уважать, имея такое гамно, ну само то для Эндурастов ;)

В итоге до Харькова не успел доехать 150 км, становился в мотеле. Здесь тоже поторговался - с 320 гр., до 200 - так что хватило потом на нормальный завтрак. Там встретился с группой братьев, неспешно едущих в Москву...







Master, заметь - зеркальный кувалдос :vodka:



Границу прошли быстро, мин. 30-40. Проехал нагло в междурядье к пункту, дальше проехать вперед не дали погранцы , в на M3, что ведет в Киев - сами сказали, что-бы проезжали, т.к. Украина приняла конвенцию о не комфортных ТС.

Потом тупо шел 130-140 до Москвы по M2, ее за 2 года хорошо подлатали.

На гребанном бетонном участке M2 в районе Серпухова от вибрации открутилось левое зеркало - так охота была поймать сука строителей и мордой, мордой об дорогу. В результате, после выезда на нормальный участок, остановился покрутить болты и поймал офигительный закат.



В гараже был в 22:01, где по 5 капель продегустировали с Master украинского Джэк Дэниел и домой.



Отрубился сразу как только коснулся подушки ...

видео следует ...


Последний раз редактировалось: Butcher (Пн Май 13, 2013 3:47 pm), всего редактировалось 65 раз(а)
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Для самых нитерплячих - здесь ссылочки на видео без разбивки в контексте рассказа. Ссылки будут продублированы в исторической последовательности потом в тексте, как повествование к ним подойдет :-) ...

Крым - Ай-Петри. В повороте сильно заложил, при этом наехав на камни, песок и землю. В итоге - окуенного размера кирпич на дороге остался. Не упал ...











============

Все видео -






































Последний раз редактировалось: Butcher (Пн Май 13, 2013 3:48 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Mrak2k
Очень добрый админ

Круто!!!!
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Блин ну почему у меня клиентов прорвало на майские и я снова несмог с табой поехать???!! Аааааа круто!!!
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Zybex писал:
Круто!
1. какая минимальная скорость на трассе была?
2. какая максимальная скорость на трассе была?
3. почему мот нельзя мыть керхером? :lol:
 
 


1. мин - 3 км в час на ай петри и в г. Запорожье - вот же как себя надо не уважать, чтобы такие дороги иметь по всему городу. Ехал почти весь город на 1 передаче...
2. мак 160 после айпетри по серпантину до Севастополя временами
3. вода под давлением попадает на заднюю полуось ...
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
вода под давлением попадает на заднюю полуось ...
 
 

Где на мотике задняя ПОЛУось и почему она боиться воды?
Тогда нельзя ездить и в дождь! :lol:

А вообще круто, завидую
Mrak2k
Очень добрый админ

red-butcher писал:
3. вода под давлением попадает на заднюю полуось ...
 
 

поподробнее плиз. у меня такая же балалайка, как у тебя, только постарше. чо там нихя куда попадать?
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Алхимик сказал, что в мойке можно мыть, но с задним колесом надо поосторожнее, вода под давлением заходит в центр колеса, просачивается в центре, где полуось. Он 3 мин не мог ее выбить когда снимал заднее колесо, т.к. там была вода. ПОтом смазал ее жидким литолом, похожим на вэдэшку.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

BArtoN писал:
{USERNAME}:
вода под давлением попадает на заднюю полуось ...
 
 

Где на мотике задняя ПОЛУось и почему она боиться воды?
Тогда нельзя ездить и в дождь! :lol:

А вообще круто, завидую
 
 


Я про штырь, который держит колесо. Не знаю как он называется правильно.
Только вода под давлением туда попадает. Дождь нет.
Mrak2k
Очень добрый админ

лучшеб графиткой. она не вымывается.
я вон качели во дворе смазал месяц назад. досихпор не скрипят :)
хотя дожди их поливают....

но инфа полезная, спасибо, учту. хотя странно с одной строны редуктор, с другой гайка...

лана, при встрече ткнешь меня носом с сабж.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Добавил основного описания в верхний пост...
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Добавил полное описание и ссылок видос в контекс. Видео пока не все.
Mrak2k
Очень добрый админ

red-butcher писал:
Добавил полное описание и ссылок видос в контекс. Видео пока не все.
 
 

садист.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Неа....половозрелый байкер-искуситель :oops: ... правда в состоянии б.у. :nih:
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Добавил видео -






















Последний раз редактировалось: Butcher (Пн Май 13, 2013 3:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

red-butcher
ты гадкий, мерзкий противный фашиский свин!!!! :lol: :lol: :lol:
я адски тебе завидую, потому что у меня еще вот на какой стадии
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

А ты мотосверхрукастый шестимотоног !!! Я тебе тоже завидую. Ты знаешь как устроен внутри вуклаша !!! Ты познал его душу ! Осталось пробатонить тысч 15000 за раз ! Поехали в европы ?
Mrak2k
Очень добрый админ

в европы меня жена не пустит :( хотя как знать...
копаться в кишках - не познать душу. увы. душа мотоцикла раскрывается только на дороге.
а то что я в своем моторе все до последнего болтика протянул сам: это конечно хорошо. от этого у меня становится длинней пиписька на 20-30мм, когда я еду на работу (на трамвае млять.) :val:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
ещё немного, ещё чучуть. :ura:
Funtik
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
лучшеб графиткой. она не вымывается.
 
 

Лучше ШРБ. ВАЩЕ не вымывается. Пользовал лично на "Жигулях".
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления
Страница 1 из 2