Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Карпэ
Интересующийся

та ссылка, что представлена выше,тот кит набор 62.00 ,а нам нужен как минимум 62.50- это первый ремонтный на кавасачьих поршнях. я честно скажу не заморачивался поиском ремонтных поршней, может и есть, но мне было проще у него заказать
Mrak2k
Очень добрый админ

вот 63,5мм. вообще без проблем.


62мм


61,5мм


есть 61.5, 62, 63,5
меряем цилиндр и заказываем те, что подходят.
или цилиндр точим если надо.

меня смущает слово REPLICA
это типа современный выпуск по образцам?
Карпэ
Интересующийся

честно,даже не знаю, мои поршни были точно такими же как на фото в начале этой ветки-только размеры другие
Mrak2k
Очень добрый админ

Карпэ
понял, это не к тебе вопрос, просто скорее всего рассуждения вслух.
Ultralix
Местный

Дело конечно хозяйское, можете и с e-bay заказать, кому как говорится, что душе ближе... Сроки те же, цена почти такая же, только потом еще сепаратор искать и тоже ждать пока пришлют. И там не проверено форумчанами, а здесь есть реальные люди, которые уже получили свой заказ и все ОК.
На сколько я понял, он и не просит 1000$ оплачивать. Это просто завод от этого минимума выполняет заказ. Я понимаю так, что даже если я один оплачу 6000р., ему останется добавить своих денег грубо говоря 25 000р или не своих, а других заказчиков. Просто он пишет, что всю сумму в одного не потянет на данный момент, вот и все! Если еще наберутся желающие, дело просто быстрее пойдет.
siniy
Местный

ну будут качественные поршни, а шатуны останутся слабым местом. шатуны от КЕ не подойдут :( межцентровое разное
Ultralix
Местный

siniy
Если рассуждать в этом ключе, то даже, если чисто гипотетически предположить, что еще и шатуны японские подошли бы, то тогда можно было бы заявить - а двигатель, коробка и сцепление останется слабым местом :)))

P.S. Смысл подобного тюнинга заключается в увеличении ресурса ЦПГ, если данная цель будет достигнута, в сравнении с отечественными поршнями и кольцами, то и пофиг, что коленвалы не японские. Китайские можно доработать...http://www.youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Я не вижу смысла в подобном тюнинге просто потому, что после вложения таких денег и человеко-часов, движок будет ломаться по-прежнему, т.е. часто. Вот если бы мне с казали: "Поставишь эти поршни - будешь вспоминать про движку раз в 4 года" - я бы их уже поставил. А так...
Mrak2k
Очень добрый админ

он и с обычными ездит и ездит.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Судя по твоим отчётам о дальняках - ездит он с пит-стопом через каждые 100км. Но буду надеяться на лучшее :)
Mrak2k
Очень добрый админ

каждый 100км отдых. мне. моей жопе.
а к поршневой претензий нет.
в 12 году съездил на на валдай и обратно 400+400км. ни ебиного чиха. ехал и ехал.
siniy
Местный

ну а почему бы и не раз в 4 года туда лазить?)) при среднем годовом пробеге в 10 тыс км колец хватит как раз на те 40 тыс или 4 года. это если будет качественная поршневая))
коробка выдержит)) и не то выдерживала...
сцепление переводить на ява диски и будет счастье..
p.s. если так рассуждать, то изначально покупка юнкера не рентабельна...
Mrak2k
Очень добрый админ

siniy писал:

p.s. если так рассуждать, то изначально покупка юнкера не рентабельна...
 
 

волков боятся - в рот не давать. или как там...

не надо боятся поломок. это интересно. это экспа. ценнейшая. а в дороге поломки - множитель экспы вырастает на х10 просто.
siniy
Местный

да я чёт начитавшись форума начинаю побаиваться юпитеромотора... хотя сам проехал на нём 10ку... из серьёзных поломок было только расстегнувшаяся пружинка сальника левого кв :( которая была пережёвана поршнем.. итог задиры на гильзе(ниже колец в принципе срать на них но неприятно) и куски пружинки попали в подшипник нгш покрошив там ролики :cry:
Ultralix
Местный

Итак, присланный мне комплект японских поршней готов к установке, осталось найти подходящий лист алюминия 2,5 мм для прокладки - пока не знаю где взять. Может кто-нибудь даст совет где можно такой листик найти? ;)
Ultralix
Местный

Возник вопрос, японские поршни ставить как родные, стрелочкой к карбюраторам или наоборот к выпуску?

Карпэ
Подскажи пожалуйста, как ты себе ставил направление стрелки.
BArtoN
Студент

Ultralix
смотри на стопоры поршневых колец. Оне НЕ должны попадать в окна!!!
Карпэ
Интересующийся

Ultralix
приветствую, да, действительно смотри на стопорные кольца, они только в одном положении не попадают в окна, если не ошибаюсь-стрелка в сторону выхлопа
Mrak2k
Очень добрый админ

Карпэ
если речь про родные поршни, то:
на юпитере стрелкой на впуск!
на планете на выпуск!
хотя бывали и исключения, как оказалось. это россия и не в чем нельзя быть уверенным на 100%
но сейчас разговор о нестандартных поршнях.
Ultralix
смотри на стопора колец. стыки колец на должны приходиться на любые окна. перепускные/впускное/выпускное
иначе кольца просто поломает.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пт Янв 31, 2014 10:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Карпэ
Интересующийся

Mrak2k
я ему и говорю про поршни от кавы
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 4 из 6
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"