Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Ultralix
Местный

Цены уже изменились - дешевле стали от Сузуки. А от кавы уже писалось, что доработок много...
Карпэ
Интересующийся

Форумчане, никаких доработок не ненужно по установке поршней от КЕ175, поставил в этом году, пробег 7000 с лишним, на этих поршнях, мотор не жалел специально, хотел проверить на сколько их хватит, мотор просто шепчет, там единственная доработка прокладка в 2,5 мм из аллюминия листового-выпиливал дремелем, и + все на герметик.Ставил поршни+пальцы, кольца и сепоратор тоже японский!Расточка и хонинговка, стопорные кольца никуда не переносил, ничего нигде не задевает!
Карбюратор стоит микуни, заказывал с ебей, диаметр 26, может кому этот диаметр покажется маленьким, мне этого вполне хватает, по сравнению с питерскими карбами.......да даже и не буду сравнивать!!! Однозначно лучше!
Mrak2k
Очень добрый админ

Карпэ
Спасибо за инфу!
цилиндры (гильзы) растачивал? где? во сколько обошлось?
Карпэ
Интересующийся

цилиндры растачивал и хонинговал в Сергиево-Посаде, примерно 1800 за два цилиндра отдал
Карпэ
Интересующийся

по весу поршни легче чем наши
Mrak2k
Очень добрый админ

отлично!

а ремкомплект цилиндров с кольцами, пальцами, сепараторами сколько вышел на круг?

на следующий сезон себе замучу зимой. с алюминиевой проставкой под цилиндры не проблема вырежу. точно 2.5мм? просто полированый листовой алюминий? поверхности полировал? или просто на герметик бензостойкий посадил?

расскажи поподробнее, пожалуйста, что и как делал?
где чего делал, заказывал и во сколько вылилось.
Карпэ
Интересующийся

прокладку мерил так: поставил поршень без колец(что бы легче было снимать одевать цилиндр, пока всё это дело пробовал) надел без всяких прокладок цилиндр,подложил на шпильки гайки, диаметром больше, чем шпильки-затянул, но без головки цилиндра, затем подвел поршень в ВМТ, замерил на сколько он вылез из цилиндра, у меня получилось 2,7 мм,(именно эта разница и есть размер прокладки под цилиндр) всё это дело опять разобрал, нашел аллюминий 3мм,и 2,5мм, крутил-вертел в руках, и всё же поставил 2,5, данную прокладку под цилиндр не полировал, т.к. была относительно ровная, затем обезжирил картер-нанес герметик, не толстым слоет, потому как при сжимании цилиндра, когда затянем его, герметик не должен особо попасть в канал смазки подшипника КШМ,затем положил данную прокладку, опять герметик, надел цилиндр(соответственно кольца уже стояли поршневые)затем опять герметик, головка цилиндра, и всё равномерно затянул.Завел мотор только через сутки.
Карпэ
Интересующийся

заказывал комплект поршней у парня с калининграда, 2500-поршень, палец+поршневые кольца(повторюсь палец 14мм, как на юпитере, это значит головку шатуна растачивать НЕ НАДО,в отличии от сузучьих поршней)и 500р за сепоратор, соответственно два комплекта вышли на 6000 р+ 350 доставка
карбюратор с ебея,ждал 40 дней, на наши рубли вместе с доставкой 3100, все это заказывал в том году в ноябре, поршни пришли сразу, карб под новый год, а поставил все этой весной
Mrak2k
Очень добрый админ

круто! спасибо за информацию!
Карпэ
Интересующийся

вообщем потратился в 15000-не жалею ни капли, за это лето покатался от души, причем делал прохваты по 250 км без остановки-скорость 80-90-100, местами 120, больше не ездил, да и этого хватает, там на карбюраторе делал ограничитель, в половину заслонки, но даже при скорости 120 ручка газа на упиралась в ограничитель
SaHeK22RUS
Местный

Карпэ
видео работы движка можешь выложить?
и маркировку карбов, или ссылку если не сложно, заранее спасибо
Карпэ
Интересующийся

видео уже не смогу, мот намыт, смазан и поставлен на зимовку
Карпэ
Интересующийся

MIKUNI VM 26
заказывал такой же карб, как парень на яву 350 ставил
Карпэ
Интересующийся

да, совсем забыл, в карбюратор жиклер на 130, тоже с ебея
Карпэ
Интересующийся

на 190 великоват, на 150, так себе, на 130 прямо в точку попал, заказывал несколько, просто для пробы, по свечам 130-самый оптимальный вариант
SaHeK22RUS
Местный

Карпэ
с этим согласен, по стандарту стоит 255 , вот и дели пополам, как раз 127,5 выходит, округлить и 130 ) сцепление у тебя стандартное стоит?
Карпэ
Интересующийся

диски атлант 4 шт+ один родной, т.к. 4 их мало, 5 много, в упаковке 4 шт.
Ultralix
Местный

Карпэ
А можно ли остаться при такой схеме на родном карбюраторе К68Ч? Очень что-то мне не хочется карбюратор менять...
Mrak2k
Очень добрый админ

можно. ехать будет так же.
SaHeK22RUS
Местный

были бы лишние деньги, можно было б заморочиться, юпитер это техника для творчества, он и на родных з/ч неплохо отжигает конечно
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 6
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"