Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
avtomotosam
ВетеранЗабанен

дроздов
Минские шатуны аналогичны юпитерским. Покупаешь, переприсовываешь, центруешь, балансируешь, и очень долго ездишь. Желательно искать индийские в зеленой коробочке.
Ultralix
Местный

Карпэ
Подскажи пожалуйста, как у тебя с этим обстояли дела...

В общем, поршневую группу я собрал, прокладку для поднятия цилиндра выпилил из аллюминия. Толщину подбирал таким образом, чтобы после сборки, пошень, находясь в верхней мертвой точке был в одной плоскости с краем камеры сгорания (для наглядности сделал фотографии).

Так вот, после установки двигателя на раму случайно заглянул в выпускное окно, когда поршень находился в нижней мертвой точке и обнаружил, что он не полностью опускается ниже уровня окна, тем самым слегка его перекрывая, то же самое происходит и с перепускными окнами. Возник вопрос, а нормально ли это? Ведь для того, чтобы это устранить придется еще выше поднять цилиндр, увеличив толщину прокладки, но при этом поршень в верхней мертвой точке перестанет быть в одной плоскости с краем камеры сгорания т.е. не будет доходить до края. Можно ли в данном случае, чем-то из вышеуказанного пренебречь? Что важнее, полное открытие выпускного и перепускных окон в нижней мертвой точке или поднятие поршня в верхней мертвой точке в ровень с краем камеры сгорания.





Mrak2k
Очень добрый админ

Ultralix писал:
что он не полностью опускается ниже уровня окна
 
 

а этого и не требуется вроде.


Ultralix писал:
был в одной плоскости с краем камеры сгорания
 
 

только вот знаешь.. кажется не надо прям за подлицо с верхней кромкой. в стоке не доходит он до края. как раз милиметра на 3-4. именно на столько сколько у тебя он торчит в окно.
вот что тебе надо сделать. поставить на время родной поршень, (если ты не менял шатуны конечно), поставить цилиндр без проставки. и померить сколько поршень не доходит до края цилиндра в момент вмт. сдается мне там он не доходит какое-то расстояние. просто чтобы убедится.

вот именно это расстояние, сколько он стоковый не доходит надо сделать. ну +/- 0.25мм надо добится проставкой (алюминиевой прокладкой) под цилиндр. а то ты сейчас поднимешь степень сжатия 50:1 ))) порвет к херам гильзы.

твои фото поправил
Ultralix
Местный

Mrak2k
Спасибо за правку фото, а то я не мог понять, что сделал не так...

Была у меня точно такая же мысль на счет того, чтобы померить на родном поршне, да вот только во-первых, коленвалы вместе с шатунами я на новые тайваньские поменял, а во-вторых прокладка аллюминиевая под цилиндрами уже на герметике сидит - отрывать жалко. Просто думал, может быть кто-нибудь, кто ставил такие поршни знает наверняка, как правильно сделать...
Mrak2k
Очень добрый админ

Ultralix писал:
померить на родном поршне
 
 

если ты этого не делал до, то очень зря. это НЕОБХОДИМО.
мой тебе совет: всегда рассчитывай только на себя )
Ultralix
Местный

Mrak2k
Видишь ли, я именно так и делал - сначала поставил родной поршень в штатном варианте (без аллюмин. прокладки) на один цилиндр, а на другой поршень от кавасаки и стал сравнивать. Именно отсюда пришло понимание, что родной поршень в верхней мертвой точке находится в одной плоскости с краями камеры сгорания. От этого и стал "плясать" подбирая прокладку под цилиндр с яп. поршнем. В итоге добившись нужного результата, довольный проделанной работой стал все собирать на яп. поршнях. Но вот заглянуть, как себя ведут родные поршни во впускном, выпускном и перепускных окнах я что-то не догадался :( Вот теперь имеем то, что имеем :bomb:
Ясен пень, если никто не даст внятного ответа по этой проблеме, буду снимать поршни и все еще раз во всех щелях вымерять.

Очень жду ответа Карпэ, как человека ставившего себе такие поршни...
Mrak2k
Очень добрый админ

Эх, удачи!
siniy
Местный

кривая продувка можно сказать норма для ижа..
у самого такая же проблема но на моторе воздушке и с "родными" поршнями. поршни перекрывают (в моём случае на 1.3мм) окна продувки и выхлопа. лечил установкой более толстых прокладок и проточкой головки на высоту прокладок. да знаю что гильзу было бы лучше проточить.
з.ы. есть конечно ещё более бредовая мысль о том что на новодельных кв другой ход поршня возможен...
Ultralix
Местный

Вот и мне подумалось, что может быть действительно на новодельных коленвалах другой ход поршня... Сидеть и ждать ответа сил нет - руки то чешутся мотоциклом позаниматься пока есть время :D Вот я и пошел в гараж, отодрал аккуратненько аллюм. прокладку из под цилиндра, поставил родной поршень и стал по-новой все смотреть, вымерять, фотографировать. Оказалось, что про верхнюю мертвую точку я был прав - родной поршень на пике подъема становится в ровень с краями камеры сгорания. Но что самое удивительное, родной поршень так же, как японский не опускается ниже выпускного и перепускных окон. Вот фотки для сравнения:

на снимках родной Ижевский поршень





ок

P.S. Mrak2K подправь пожалуйста изображения, а то у меня опять, что-то не выходит. Извини, честно неловко тебя этим напрягать, но я сам не могу понять, как правильно эти картинки вcтавлять, вроде бы все делаю по инструкции...
Mrak2k
Очень добрый админ

ты делаешь
[img]http://savepic.net/5122340.htm[/img]
а надо
[img]http://savepic.net/5122340.jpg[/img]

ну и ставь тогда как есть! значит ты все сделал правильно. зато теперь уверен в том, что все ок.

:pivka_bi:
извиняй если взбаламутил.
Ultralix
Местный

Mrak2k
Благодарю за подсказку про картинки. Все понял, исправлюсь :)

Вот хотелось бы все же докопаться до истины, у кого стоят родные коленвалы у них тоже поршень в НМТ не опускается ниже выпускного и перепускных окон. Если у кого стоит такой мотоцикл со снятыми выхлопными патрубками, сделайте пожалуйста доброе дело загляните внутрь...
Не дает покоя то, что может действительно у новодельных кв другой ход поршня. Чем это вообще может грозить?
И еще подумалось, а на самом ли деле коленвалы от Юпитера воздушки такие же, как на водянке? Может быть в этом и есть разница?
дроздов
Коренной житель

Я собирал цилиндры от воздушки на картер водянки. Все работает безо всяких переделок :D :D
SaHeK22RUS
Местный

сегодня собирал, прикинул горшки, пнул кикстартер, кромка поршня на 1 с лихуем мм выступает, завтра головки надену, если бить не будет то и фих с ними, зато компрессия будет огого ! хотя и толку от этого мало :lol:
Ultralix
Местный

SaHeK22RUS
Вопрос был собственно не про верхнюю мертвую точку и головку цилиндра, а про положение поршня в нижней мертвой точке, хотелось бы выяснить перекрывается ли в этом положении выпускное окно, как на фото выше или нет?
SaHeK22RUS
Местный

Ultralix
завтра свой в нмт гляну
Ultralix
Местный

Получил я ответ от человека у которого заказывал японские поршни. Он человек грамотный в этих вопросах - у него своя мотомастерская, занимается тюнингом отечественных мотоциклов, расточкой цилиндров, ремонтом импортной мототехники, стантрайдингом и т.д., в общем, нет оснований ему не верить :)

Вот, что он написал:

Не паникуй! все нормально! Собирай и катайся! все будет работать. Вырез поршня на впуске (как у родного) можешь не делать, меньше расход топлива будет.Фаза впуска чуть по-меньше будет. мотор будет более тяговитый на низах , но чуток макуху потеряет.
В идеале конечно, поршень должен стоять по нижним кромкам окон и не перекрывать их. Но если и перекрывает, ничего страшного , мотор будет работать нормально.


Так что собираю дальше :ura:
Надеюсь, мои изыскания кому-нибудь пригодятся :pivka_bi:
Diesel48
Ветеран

Захотел повторить установку поршней. Задолбался искать поршни и запчасти и их каталожные номера на КЕ175. Чтобы больше никто так не имел половые отношения с интернетом кладу сюда каталог. Ценник конечно... жесть!

К сообщению приложен файл:

Имя файла: 1980 KE175 CRANKSHAFT-PISTON ('80-'81 KE175-D2-D3).pdf Размер файла: 144.28 KB (всего 315 Раз)


BArtoN
Студент

Diesel48
3500 в мегазипе за поршень 81 года. нормально еще
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 6 из 6
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"