Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Кто может объяснить,почему на нейтрали крутится колесо,какая шестерня может быть задевать за втор.вал и как устранить проблему.мастеров тут дохера только вот конструктивных ответов всего 2.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Zlo_na_kolesaX писал:
Кто может объяснить,почему на нейтрали крутится колесо,какая шестерня может быть задевать за втор.вал
 
 

Потому, что не верно собрана коробка. Почему конкретно значения не имеет.
Zlo_na_kolesaX писал:
как устранить проблему
 
 

Разобрать и собрать ПО МАНУАЛУ. После сборки прихватить картер на 2-3 болта и вращая первичный вал прощёлкать все передачи. Для лучшего понимания поищи в инете (обычно бывает в составе мануалов. глянь на мотоиже) схему передачи крутящего моментв и положения шестерён в КПП. Как точно эта фигня называется не помню, выглядит как разрез коробки с разноцветными стрелочками показывающими передачу момента на разных передачах.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Вот чёрнобелая -
Mrak2k
Очень добрый админ

Zlo_na_kolesaX писал:
почему на нейтрали крутится колесо
 
 

а ты можешь ногой его остановить? потому что на нейтрали у меня тоже крутится, пока масло в коробке не прогреется. это вроде как нормально. Если мотик стоит задним колесом на земле, то этого достаточно и уехать он не пытается.

или он на нейтрали у тебя именно ехать пытается???

если так, то сворее всего ты неправильно совместил сектор переключения передач и шестеренку червячного вала.



Виктор писал:
Разобрать и собрать ПО МАНУАЛУ
 
 

+100500 полностью согласен. иного тут не остается.
Иван! вот тебе видео :) уж вроде все расжевано.


кстати. года 3-4 назад, у меня жена собрала коробку Громовского юнкера, руководствуясь мануалом на 4 юп. ;)
Иван, как, Challenge Accepted?
[img]http://nokiahacking.pl/download/file.php?avatar=76655_1320844118.jpg[/img]
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

вал сектора ставить на нейтрали?если да,то метки нифига не совподают,на один зуб разность идет.на нейтрали ехать пытается.спасибо за сцылки,буду курить.
Психопат
Интересующийся

Zlo_na_kolesaX писал:
вал сектора ставить на нейтрали?если да,то метки нифига не совподают,на один зуб разность идет.на нейтрали ехать пытается.спасибо за сцылки,буду курить.
 
 

На 4-й передаче
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

О,спасибо.
Mrak2k
Очень добрый админ

Иван, там на шестеренке цервячного вала метка снизу.
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Видел ее,на четвертой вроде как сходилась.Я когда крышку кривошипа неправильно поставил,пришлось заново половинить,переппрессовывать ее и тогда коробку не проверил,видимо сектор соскочил с червяка.завтра переделывать буду с утра,начну в 9,в 10 думаю двиг будет лежать уже на верстаке,так как эти трубочки всякие ,радиаторы и прочая херь для демонтажа занимает большую часть времени.ну это с учетом перекуров и прочей херни.
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Андрей,тебе со скольки звонить и ипать моцк можно?
Mrak2k
Очень добрый админ

сеня отсыпался после ночи, а завтра я на работе весь день.
если только к вечеру... часов 9-10. но боюсь буду за рулем.
или в обед в 2-3 часа попробуй пробиться
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Ок.но думаю проблем не возникнет.Ты круглыми сутками работаешь чтоли?
Mrak2k
Очень добрый админ

нет, но у меня дурацкий посменный и нестабильный график.
в тему колоть мотор как надо
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

сегодня собрал коробку,одной проблемой меньше.теперь кик моцк выносить начал,заклинивает.за моторную звезду крутится кв ,значит проблема в кике.завтра еще один день проведу в гараже.
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

заметил,что на левой крышке кшм откудато сопливится топливная смесь,крышка сидит плотно,сегодня на холодную замерю компрессию,потом на горячем движке.
Mrak2k
Очень добрый админ

Иван, ты замарачиваешься.
компрессия и герметичность крышек КШМ совершенно несвязанные факторы.
компрессия создается в цилиндре в ВМТ, после прохождения колецами всех окон. компрессия это та величина которая служит для мониторинга исправности/изношенности поршневых колец и изношенности вцелом самой поршневой группы.
а степень сжатия отношение объёма цилиндра в начале его сжатия (НМТ) к объёму его в конце сжатия (ВМТ).
Камера продувки или кривошипная камера вовсе не обязательно должна быть на 100% герметичной. маленькая щелочка в крышке столь незначительна, что ей можно принебречь. на степень сжатия и компрессию это никак не влияет.
к слову, там на крышках КШМ должны быть резиновые кольца. у меня их нет (и не было). и никак это не влияет на ходовые характеристики.
то, что немного твс будет убегать в камеру маховика - это и неплохо. много не убежит а маховик ржаветь не будет.
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

ясно.компрессия на холодном -лев.6.5 ,прав.6.9.и опять колесо крутится.сильно как и было. :sos: я в отчаянии.коробку собрал правильно,на каждом этапе сборки проверял,на нейтрали ведущая звезда не крутилась.может быть все таки из за сцепления?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор писал:
Разбери корзину и скинь цепь. Покрути левой рукой первичный вал, правой вторичный (можно наоборот)
 
 

Что показали испытания?
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

сняв все,кручу за вал.Ведущая не крутится.одеваю корзину,вал ,на которой она сидит утопает на три мм вместе с подшипником.
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

щас на валу ведущей звезды внутри заметил паз.там никакой шайбы не должно быть?если бы быть должна,то вал с подшипником перестанет ходить
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"