Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Наши статьи (F.A.Q. по Юнкеру) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Грэг
Главный Админ

Такой впсро. можно ли установить на мотоцикл инжектора? ясень пень что гемор. но вот теоретически?

(Комментарий добавлен в ноя 2007 - моя точка зрения на невозможность установки на 2-х тактник инжектора оспорена многими форумчанами, поэтому эта статья не претендует на "научность". Скажем так - я не верю, что это возможно. :wink: )

Судя по всему ты не очень представляешь себе принцип работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания, установленного на, в том числе, и Юнкере.
Чтобы объяснить его работу, надо бы пользоваться рисунками и схемами, но...попробую на пальцах.
(Добавлено позже.. Вот ссылка на схему работы 2-т двигателя 550 Кб!!)
Надеюсь, ты помнишь из школьного курса физики как устроен 4-х тактный движок. Напомню. Есть цилиндр, в котором перемещается поршень вверх-вниз, поршень соединен с шатуном через поршневой палец (т.е. шатун может поворачиваться относительно поршня), а шатун уже соединен с коленвалом, таким образом, что при перемещении поршня вверх-вниз коленвал вращается.
Цилиндр сверху закрыт крышкой, в котором находятся 2 клапана.
Теперь распишем по тактам.
1 такт.Поршень из ВМТ (верхней мертвой точки) движется вниз, открыт клапан, через который в цилиндр заходит ТВС (топливо-воздушная смесь). Это такая смесь воздуха и бензина, подготовленная карбюратором в определенной пропорции, которую если поджечь (например электрической искрой), она мгновенно `пыхнет` (как газ в комфорке).
2 такт. Поршень внизу, в цилиндре смесь, готовая загореться, но мы ее еще не поджигаем. В этом такте поршень идет снизу вверх, сжимая смесь. В верхней точке (почти) смесь сжата, проскакивает искра, которая ее поджигает.
3.Такт, ради которого, собственно все это дело и крутилось. Поршень вверху,смесь загорелась (именно загорелась, а не взорвалась, как некоторые думают, при взрыве скорость распространения фронта огня бежит по смеси со скоростью 2000 м/с! а при нормальном горении 50 м/с). Как ты, уважаемый otmorozok, помнишь из школы, если газ нагреть, его давление повышается.
Т.е. до поджига искрой смеси давление над поршнем было равно около 8 кг на кв.см, и мы преодолевали его сопротивление, то после поджига давление в пике вырастает до 50 кг на кв.см. и теперь разогретый газ толкает поршень вниз. Идет такт рабочего хода.
4 такт. Открывается выпускной клапан, и поршень выталкивает в выхлопную трубу сгоревшую смесь. Круг замкнулся.
Что плохого в этом типе двигателя? Главное - только каждый 4-й такт рабочий. Остальное время приходится вхолостую гонять поршень.

В свое время был изобретен двигатель, у которого нет клапанов в принципе, и каждый 2-й такт был рабочий. Это упростило, удешевило, облегчило двигатели и сделало их почти вдвое мощнее чем 4-х тактники при одинаковом весе.
В 2-х тактнике исползуется пространство как над поршнем, так и под ним, а роль клапанов выполняет сам поршень, который своим телом открывает и закрывает боковые отверстия в цилиндре, которые называются перепускным.
Во время 1-го такта, когда поршень начинает идти снизу вверх, под ним создается разрежение (кривошипная камера герметична), а отработанные газы от предыдущего такта над поршнем выталкиваются в открытое выхлопное отверстие. По мере продвижения поршня вверх, он закрывает выхлоп, сжимает новую смесь и под поршень засасывает свежую смесь.
Во 2-м такте сначала смесь поджигается, затем идет рабочий ход, затем открывается выхлоп, затем открываются окна, через которые свежая смесь из-под поршня попадает в простанство над поршнем, помогает удалить продукты сгорания.

Блин!Ну не смог я без картинок все это грамотно написать!!!Извиняй!Покрути в руках поршневую и все сам поймешь.
Но главное – в какой такт своего 2-х тактника ты собираешься осуществлять впрыск? И куда? Под поршень? Или продувать чистым воздухом, а впрыскивать бензин при открытом выхлопе?
В любом случае, впрыск и 2-х тактный двигатель несовместимы. А впрыск и 4-х тактник – «друзья навек»! Там все сделать годаздо проще, и, главное, есть смысл.
А 2-х тактники доживают свой век – их по миру запрещают эксплуатировать из-за несоответствия экологическим стандартам.
1.Везде в нете пишут что Юнкер 4 тактный и с жидкостным охлаждением.
2. Мне как механик обьяснял инжекторная система. это электронная система контролирующая впрыск смеси в рабочую зону в зависимости от скорсоти движения
.

1.Двигатель на Юнкере - 2-х тактный с жидкостным охлаждением.
2.Инжекторный двигатель - это 4-х тактный двигатель, в котором за приготовление топливо-воздушной смеси отвечает не карбюратор, а электроника, которая на основании показаний кучи датчиков (датчик кол-ва кислорода в отработанных газах, оборотов двигателя, его режима - разгон-торможение, положения коленвала, положения дроссельной заслонки и т.д.)впрыскивает через форсунку определенное количество бензина либо прямо в камеру сгорания (прямой впрыск) либо в впускной коллектор.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Наши статьи (F.A.Q. по Юнкеру)
Страница 1 из 1