Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Наши статьи (F.A.Q. по Юнкеру) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Грэг
Главный Админ

Вот что нашел о заводском тюнинге двигателя

Интересно ваше мнение.


Да черт его знает...
Вообще, похоже на правду, график реальный. Именно так он и должен выглядеть, если раскрутить коленвал до таких оборотов, но...
1. В комплект не входит блок электронного зажигания. Со штатным контактным таких оборотов не достигнуть. По крайней мере, он должен быть идеальным.
2. Штатные коленвалы при обычных условиях-то мрут, как мухи - плохо их на заводе делают. На таких оборотах - однозначно сезона не проживут.
3. Другие поршня, цилиндры...Это что, шутка? Вы реально себе представляеете, что завод втихаря выпускает поршневые значительно более высокого качества, из других материалов, по другой технологии? Т.е. они признают, что на их штатном оборудовании можно делать качественные вещи, но они, из принципа делают брак? Или поршня с гильзами делают в кооперативе при заводе? На коленке? Вопрос:кто и на каком оборудовании делает эту поршневую, идущую в комплекте? 95%, что это обычная, штатная поршневая.
4. Сдвиг в сторону более высоких оборотов требует перерасчета мощностной части глушителя.
5. Убран резонатор и глушитель впуска (визжащий, как мопед, на высоких оборотах Юнкер - это прекрасно)
6. Обороты 5500 соответствуют скорости на 4-й передаче 130 км/ч. (Если не прав - поправьте, говорю по памяти). Т.о., обороты 6500 будут соответствовать 155 км/ч. Господа Юнкероводы, вы правда эту скорость считаете реальной для Юнкера? По ходовой? Хотя, конечно, можно сказать, что на низших передачах повысится приемистость.

В то же время, я проверил на их сайте, это не левое объявление, а предложение завода. Официальное, на официальном сайте...
(И все-таки, как же они до 6500 раскручивают без снижения ресурса? Или установка заводского тюнинга лишает гарантии?)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Наши статьи (F.A.Q. по Юнкеру)
Страница 1 из 1