Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
SFiend
Гость

Мне литра масла четко на 50 литров бензоля хватает. А это при моем расходе 5 литров на 108 км получаеццо 1080км. Много жто или мало вам решать - мне достаточно. Если посчитать то за сезон за масло было отвалено 2800 рубликов. Это на 7000км. если посчитать дальше то получается что я сжжжог 350 литров бензина)))))) лил 92. средняя цена на 92 бензин 17 рубликов. итого за сезон 5950 рубликов=) Итого приблизительный расход бабоса за сезон 8750. Это 1рубль 25 копеек за 1 проеханый километр)))))
Для меня это вполне нормально.
видновская ветеринарная клиника и ветеринарная клиника видное телефон
SFiend
Гость

Сезон 5 месяцев. Получается что каждый месяц в сезоне мне обходился в 1750 рублей на бензин и масло.
Алексей
Новичок

Масло, имхо, нужно лить качественное и дорогое, в противном случае прогорит кошелек в процессе ремонта поршневой. Моцик, имхо, не средство бюджетного передвижения из пункта А в Б, а предмет роскоши, который мы все себе покупаем для души.
SFiend
Гость

+5
Царь
Очень злой админ

МУЛЬЁНЕРЫ!!! блин!
:val:
зы
я думаю что разница между тем же тнк2т и каким нить мотюлем или ликви моли будет только в цене литра бензина и потуг для кошелька :lol:, а поршневую будем скорее всего менять примерно после одинакового пробега, но у "пользующих правильное масло" километраж будем км на 500 побольше :lol: :lol:
Kuyanz
Легенда

ant писал:
500 побольше
 
 

Не скажи брат! :vodka:
Царь
Очень злой админ

600 :lol:
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Присадку лей. Типа Ресурс мото или Мото ресурс
Царь
Очень злой админ

650 :val:
Kuyanz
Легенда

Бери планку выше! Качество масла порой позволяет увеличить ресурс двигла на 30-40%
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

А качество бензина снизить на теже 30-40%.
Алексей
Новичок

Wolf писал:
Бери планку выше! Качество масла порой позволяет увеличить ресурс двигла на 30-40%
 
 
На мотоиже писали, что если на юнкере/юпитере долго ехать со скоростью 100 и выше, то мотор наеб..ся напорядок быстрее. Один мой знакомый ездит на планете со скоростью не больше 90км/ч , заливает дорогое масло мотул, так у него комплект поршневой уже 27т.км. отходил.
SFiend
Гость

{USERNAME}:
цене литра бензина и потуг для кошелька
 
 


Кому потуг а кому нет. вот в том то и разница. Меня не ломает ниразу отвалить бабло за нормальное масло, в качестве которого я уверен на все сто процентов и у меня не возникает мысли типа "а мож маслеца поболе ливануть а то вдрух клина...."

Кстати был у нас случай когда ехали с мотофестиваля. Правда мы чуть раньше других уехали но не суть. Вобщем парнишка на планете пятой (двиг был в ох@енном состоянии) залил себе вашь хваленый nyr2n? четко сколько нужна. и еще пробку на всяк случай. до Москвы он не доехал примерно 30 км (под зеликом встал). результат-менял всю цпг+коленвал. Маслецо походу левое попалось или вообще непойми какое. Такчто экономя 200 рублей на ТЫСЯЧУ километров в итоге получается в тридорого.
Ктото возразит типа один хрен менять поршневую всетаки придется. Согласен. Только вот КАК ЧАСТО это надо будет делать? А если недайбох в самый разгар сезона???? И хорошо если тока поршни квакнут, а если и колено вместе....этож двигло половинить и тд и тп и тп. А это время+нервы+деньги. Особенно время. Сколько уйдет часов на всю работу???? а ведь еще нада будет за запчастями сьездить. Если все удачно пройдет то часов за 10-12 управитесь (включая поездку за зп). Считаем дальею. Сколько вы получаете на своей работе за 12 часов ???? Я думаю что на 2 литра нормалього масла точно хватит. + выже не все 12 часов на работе шпарите как угорелые? Бывает ведь такое что вообще весь день филонишь=) Ну это уже лирика)))))) Смотрим с другой стороны. Согласитесь ведь куда проще налить в бак нормальное масло неджели половинить мотор.... Ну и ессно отношение к технике как к таковой. Если думать что один хер через 5 тышь поршню менять , тог так и будешь ковырятся постоянно а при малейшей фигне( ну вяло вдруг мот поехал) КАК яже недавно поршневую менял=) Т.е нет уверенности. Да и какая может быть уверенность за флакончик с ценником 80 рубликов))))))
Kuyanz
Легенда

Здесь решающий фактор не скорость а обороты двигателя. Поставь поршневую качественную она и выдержит 6-7 тыш, поставь г - и 3 тыш не выдержит.
SFiend
Гость

Атлична я нашеел КАЧЕСТВЕННУЮ поршневую где соблюдены все допуски и тд и тп. Но без нормальной смазки грошь цена всему этому. Все зазоры и тп уплывут моментально.
Царь
Очень злой админ

наивный! ты думаешь есть уверенность за флакон стоимостью 300р? :val:
Kuyanz
Легенда

SFiend писал:
Атлична я нашеел КАЧЕСТВЕННУЮ поршневую где соблюдены все допуски и тд и тп. Но без нормальной смазки грошь цена всему этому. Все зазоры и тп уплывут моментально.
 
 

Чой то мы не в теме пресеклись... Я за качественное масло. Я за качественный бзин. У мя на авто весной пришлось менять 6 раз фльтр. Следствие одной заправки на залетной АЗС и + преборка насоса с полной промывкой бака.
Mrak2k
Очень добрый админ

ant писал:
наивный! ты думаешь есть уверенность за флакон стоимостью 300р?
 
 


и то верно. у нас подделывают апсолютно все.
другое дело что покупать в проверенном маге и знакомых продавцов и тд... хотя тоже нет никакой гарантии что попадется 1 левый флакон.
SFiend
Гость

А там дело не в флаконе и не ф цене)))))) Посмотри на масло и у тебя вопрос атпадеть=)
Алексей
Новичок

Wolf писал:
Здесь решающий фактор не скорость а обороты двигателя. Поставь поршневую качественную она и выдержит 6-7 тыш, поставь г - и 3 тыш не выдержит.
 
 
Ну не серъезно это, чтобы поршневая держала 6-7 тысяч. У меня дед много лет назад на юпе 3-м ездил с бабушкой постоянно на юг, да и вообще везде, так у него поршневой хватало не на один 10-к тысяч км. А все оттого, что ижмаш штампует откровенный брак, который ижатники всеми правдами и неправдами пытаются заставить качественно работать :evil: Потом как-нибудь напишу историю покупки поршневой и цилиндров на Умку.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 2 из 10
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах