Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Что за синий фиксатор резьб? Я такого не слышал.

Да, если двигатель захочу покрасить, то надо брать термостойкую краску в балончике, так?
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:
Что за синий фиксатор резьб
 
 



зачем он нужен? мотор дает неслабые вибрации и болты от вибрации имеют тенденцию выкрутиваться и терятся. :) а эта фигня не дает им выкручиваться. резьбовой клей. в любом автомаге стоит 100р. скажи фиксатор резьбы синий. тебя поймут. есть такой же но RED (красный) он почти намертво. только болгаркой. смотри не перепутай :)
GopniG писал:
Да, если двигатель захочу покрасить, то надо брать термостойкую краску в балончике, так?
 
 

я красил в несколько слоев, обычной глянцевой автоэмалью из баллончика за 250р прямо на родной грунт.



2 сезона полет нормальный. конечно немного потеряла блеск. но нигде не облупилась.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

А, тут же водянка. Тогда да, обычная не должна выгорать.

Еще раз спасибо. Вроде пока всё.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:

GopniG писал:
И что такое вирага?
 
 

мотоцикл yamaha Virago. с мотоциклов ямаха 80годов была передрана наша вилка на юнкере. поэтому расходники на вилку юнкера взаимозаменяемы с какой-то модели ямаха. толи с 535, толи с 1100. там диаметр пера вилки 38мм, как у нас.
 
 

1100 и 750, да вообще мого от чего, 38*50*8 такие много где стоят.
Hellcar
Член клуба "Юнкер-мото"

GopniG
По поводу запчастей, апрашка тебе в помощь... В Петергофе еще магазин есть, но это уже к Джану за адресом, я его чисто визуально найти могу...
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Хочу спросить на счёт моторной звезды.
Сама по себе она такая же как на Ю5, только нет проточки под учики помпы? Т.е. остальные размеры теже?
Если так, то есть ли там возможность пточить вырезы на фрезерном станке?
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:
Если так, то есть ли там возможность пточить вырезы на фрезерном станке?
 
 

по идее можно наверное выфрезеровать пазы под усики. ее вообще можно изготовить по новой, если есть токарь и фрезер.

но, послушай, ты замарачиваешься. не пытайся предусмотреть все поломки. ты же берешь мотоцикл всборе? вот когда сломается - будешь думать как починить.
не пытайся предусмотреть все. свихнешься. решай проблемы по мере их поступления. за 6 лет владения мне в голову не могло придти что родная звезда сломается.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Да, пожалуй ты прав. Просто такой уж я человек - всегда стараюсь всё предусмотреть заранее.
Георгий
Коренной житель

Mrak2k писал:
но RED (красный) он почти намертво. только болгаркой. смотри не перепутай
 
 

По поводу фиксаторов резьбы... На всякий случай, может пригодится. Красные фиксаторы резьбы двух видов бывают - обычные и термостойкие. Обычные - хрен открутишь, но при нагревании откручиваются в легкую (по собственному опыту). А вот красный термостойкий - это да, только болгаркой.
Mrak2k
Очень добрый админ

думал, что красный - именно термостойкий... применяется там где идет нагрев.
в общем аннотацию почитать можно на обороте. ;)
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Всем снова привет.
Покупку пришлось отложить до весны. Вот только сейчас договорился на четверг с продавцом, поеду смотреть/проверять и может уже и покупать. В этой связи появилась пара вопросов.

1)Сразу на учёт я его ставить не хочу. С учёта он уже снят. Где и как надо оформлять документы? Сейчас просто сделка у натариуса заверяется или как? Что бы потом с этими бумажками я мог в ГАИ его поставить на учёт.

2)Очень очкую по поводу поршневой. Она вся эксклюзивная? Т.е. и каленвалы, и поршни, и цилидры с головками? Или хотя бы кольца от кого подходят? Потому что никаких запасов у меня нет, и я боюсь оказаться в ситуации, когда цилинд/поршень/кольца/ каленвал потребуют замены, а менять не на что. И что мне делать в этом случае? Ставить другой двигатель? Пробег. повторюсь, 6000км.

П.С.
Извиняюсь, что опять вас достаю вопросами.
Mrak2k
Очень добрый админ

1. если снят, то нужно сделать договор купли-продажи. (ДКП)
он заключается между тобой и юридическим владельцем (именно тем кто в ПТС записан последним)
никаких доверенностей, родственников и третьих лиц. только ты и собственник. можно сделать ДКП у нотариуса или рукописку, это сейчас не важно. но я бы сделал у нотариуса.
ты получаешь на руки мот, ключи, птс, дкп. (причем тебя могут вписать в ПТС как у нотариуса, так и при постановке на учет. это не важно.)
а бывший владелец получает бабки.
и расходитесь :)

2. коленвалы+шатуны взаимозаменяемы с юпитером5. (вообще 90% всего мотора это юпитер 5) а вот поршневая своя и поршни свои. на поршнях от водянки палец расположен выше, чем на воздушке, поэтому они невзаимозаменяемы. кольца от воздушки подходят. поршневая еще встречается. нельзя сказать, что прям вот не достать совсем. в конце концов можно купить воздушку, воткнуть и ездить не обламываясь :)

пс. доставай. форум для этого.

псс. вот тебе инфа чо смотреть при покупке:
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

С кольцами это хорошо, успокоил.
Еще раз спасибо, думаю в след. раз сюда зайду уже владельцем Юнкера :)
Mrak2k
Очень добрый админ

удачи!
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Сегодня съездил к продавцу. Выяснилось немало неприятных моментов. Напомню, по словам продавца, мот был выкуплен им со штраф стоянки, где его бросили после падения (на левый бок). После этого он поставил мот в гараж, где он и простоял 3 - 4 года. Просто стоял, без всякой эксплуатации и обслуживания. Поэтому приехав, я узнал что:

-Завести никак, так как акум давно сел и тихо умер, а запасного у меня нет. Смог осмотреть лишь визуально.
-Никаких подробностей относительно его эксплуатации я не узнаю. Двигло заводское, что и когда в него лили - продавец не знает.
-Помят левый глушак.
-Рама прямая. Ось маятника и посадочное место не разбито и выглядит новым (как, собсно, и всё ниже сиденья).
-Погнут правый держак руля(рагов). Т.е. правый кронштейн, который держит сам руль на вилке, загнут в сторону водителя и при прямом колесе рога смотрят немного вправо. Вроде бы загнуло саму шпильку, крепёж выглядит целым.
-Масло с вилки не течёт (видимо потому, что его там уже нет). Зеркало без выбоин, но чуть-чуть подёрнуто ржавчиной.
-Рычаг переднего тормоза провалился, тормазуха "ушла".
-Воткнуть какую-нибудь передачу у меня не вышло - только нейтраль. По ощущениям - сцепление не выжимается, рычаг болтается.
-Колёса дисковые. Заднее в порядке, а вот на переднем пара неплохих сколов края обода.
-Сам мотор, радиатор и дуги выглядят новыми и каких либо повреждений я найти не смог. Компрессия вроде в норме (померить нечем, но по ощущениям ок)
-Поворотники, кроме одного, разбиты и погнуты, левое заркало вырвано с мясом. Правое подёрнуто ржавчиной.
-Открутить крышки бензобаков не смог. Ни туда и ни сюда, сидят намертво.

-Документы. В ПТС он как новый владелец не вписан, так как на учёт он его не ставил. На руках у продавца: ПТС и счёт-справка из ГАИ, выписанная ему при выкупе со штраф-стоянки и, по его словам, подтверждающая право собственности.
-Просит за него 25000р

Что посоветуете? Стоит брать? Меня смущает передняя вилка и совсем не нравиться то, что проверить исправность цепи зарядки да и самого двигла я не могу.


Последний раз редактировалось: GopniG (Чт Апр 25, 2013 6:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:
Завести никак
 
 

очень плохо
GopniG писал:
Помят левый глушак
 
 

херня
GopniG писал:
Рама прямая
 
 

прокатится бы...
GopniG писал:
Погнут левый держак руля.
 
 

поменять сайлент блок под стойкой. резинку помяло при падении.
GopniG писал:
Зеркало без выбоин, но чуть-чуть подёрнуто ржавчиной
 
 

не айс.
GopniG писал:
Рычаг переднего тормоза провалился, тормазуха "ушла".
 
 

ремкомплект стоит 350р. перебирается за вечер.
GopniG писал:
Воткнуть какую-нибудь передачу у меня не вышло
 
 

очень плохо.
GopniG писал:
Компрессия вроде в норме (померить нечем, но по ощущениям ок)
 
 

по каким ощущениям? тяжести поворота кика? я тебе деревянные поршни забью туда - непровернуть будет.
GopniG писал:
поворотники разбиты и погнуты
 
 

в общем-то херня...

а теперь самое главное.
GopniG писал:

-Документы. В ПТС он как новый владелец не вписан, так как на учёт он его не ставил. На руках у продавца: ПТС и счёт-справка из ГАИ, выписанная ему при выкупе со штраф-стоянки и, по его словам, подтверждающая право собственности.
 
 

это очень мутно... во всей этой истории, как раз техническая часть тебя должна волновать меньше всего.

но в целом за 15-20 можно его взять, как конструктор, при условии, манибэка если будут проблемы с постановкой на учет. потому что возить этот хлам в гаи на только эвакуаторе. если владелец согласен поучавствовать до конца - можно занятся, а если он хочеть бабла и дальше низачто не отвечает - то и пошел он в жопу.

вывод. я бы не стал связываться. геморроя много. ищи на ходу и с чистой историей.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Проблема в том, что искал. В Питере нету. Ближайшее - в Москве. А покупать откуда-то там я не хочу.

Скажи, можно ли вообще его пробовать завести? Поставить рабочий акум или может автомобильный? Почему могут не включаться передачи и можно ли найти причину без полного разбора двигателя? Насколько серьезна ржа на зеркале? Компрессию "мерил" пальцем, зажав свечное отверстие.

Вообще гемор меня не пугает: я его пригоню на работу (а это автомастерская со всем оборудованием, тремя видами сварки и токарем с фрезерем) и буду перебирать. Мне это даже нравиться. Просто не хотелось бы столкнуться с чем-то критичным, что потребовало бы замены двигателя/вилки. Тогда да, не стоит заморачиваться


Последний раз редактировалось: GopniG (Чт Апр 25, 2013 7:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

перья полируются, двигатель варится аргоном. вообще ничего нет невозможного даже в обычном гараже. а у тебя целая мастерская. можешь конфетку из него сделать!

утряси юридическую часть. если все получится то бери. сбив хотяб пятерку за откровенно гадское состояние и нежелание хозяина хотябы аккум зарядить или найти какойнить чтоб завести. тыж дал объяву - будь добр! а так - как то по-скотски.

автошный аккум подойдет. прикурите от машины. свечи новые не помешают. и компрессометр на гибком шланге.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

В общем на выходных попробую завести, сменю свечи и померю компрессию.

И это, как пробки бензобаков открываются? Они на обычной резьбе? Просто придётся их шведками срывать через резинки, не хотелось бы повредить.
Mrak2k
Очень добрый админ

на 90 градусов поворачиваются. скорее всего там был бенз. а на морозе создалось разряжение (как бы баки внутрь не вогнуло) и крышки присосало плотно.
попробуй краник открыть.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 2 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности