Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бумажная тема [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Уважаемые водители ИЖей. У меня такой вопрос. У меня погиб муж (может, тут его кто-то и знал, Сергей Номад), оставил мне в наследство мотоцикл, Иж-Юнкер. Но тут возникает несколько вопросов.
1) Мотоцикл оформлен на первого владельца, мой муж был третьим, покупал просто по доверенности у парня с генералкой. Мотоцикл зарегистрирован в Москве, я, собственно, тоже. Положим, первого владельца я найду. Все документы у меня на руках. Каковы мои действия?
2) Сейчас учусь водить. В школе посдили на ЮБР. Сказано, успеть до 1 ноября. Зимой сдач не будет? Реально ли сдать в ЮЗАО?
3) Мотоцикл не на ходу. Значит - мастерская. Я нашла ту мастерскую, в которую муж собирался отдать Умку.
4) какова возможная очерёдность вышеперечисленных дел по мотоцилу?
Очень прошу помочь, так как я мужу обещала получить А и водить Умку. Память свята!
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Выражаю Искренние Соболезнования от лица Клуба, пусть земля ему будет пухом!
1) Ищи первого владельца, если вы с ним прописанны в одном регионе(москва к примеру) то оформляете дкп, а даллее вносишь изменение в документы в ГАИ. если регионы разные мото с учета придется снимать.
2) На сколько знаю нет зимой сдачи(
3) Если что, сам работаю в мотосервисе, так что если надо будет тащи, помогу и копейки не возьму, это дело святое!
4) поскольку сезон ужо тютю и мухи белые уже потихоньку падають. Чини байк, а как весна придёт, регестрируй(чтобы мот на эвакуаторе не таскать а самой доехать) на себя и получай права!
Ещё раз вечной памяти Сергею!!
Mrak2k
Очень добрый админ

Искренне соболезую от администрации форума.
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Благодарю за сочувствие!
Якут, я тебя взяла на заметку, всё-таки считаю, что труд должен быть оплачен, хоть пивка попьём! А заодно хотелось бы попросить показать КАК ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ РОЯЛЕ? (была у мужа нажопницей до 3-го месяца беременности, дальше сезон закончился :))
Значит, как я понимаю, очерёдность такова:
1) Ищу первого владельца, переоформляю на себя.
2) Чинюсь и учусь ездить на нём
3) Сдаю на права (или $$$-вариант)

Следующие вопросы - ТО и страховка. Если со страховкой более-менее ясно, то как проходить ТО.

p.s. Мы с первым владельцем, похоже, оба в одной Москве зарегистрированы. Следовательно, номера останутся при Умке.
Labradoro
Ветеран

Соболезную!

По оформлению мото - сколько времени мотоциклом владел ваш муж? В том случае если не удастся выйти на контакт с предыдущими владельцами возможно восстановление документов через суд на основании права приобретательной давности. Сначала разумеется нужно выправить документы, уже потом ремонт.
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Labradoro писал:
Соболезную!

По оформлению мото - сколько времени мотоциклом владел ваш муж? В том случае если не удастся выйти на контакт с предыдущими владельцами возможно восстановление документов через суд на основании права приобретательной давности. Сначала разумеется нужно выправить документы, уже потом ремонт.
 
 


Муж приобрёл в октябре 2008 года. Генералка закончилась, обыкновенная тоже. Все контакты двух предыдущих владельцев были у мужа, восстановить не удалось. Дружба - великая вещь, для одного из моих друзей найти человека - не проблема. Первый владелец когда-то общался с моим мужем по поводу переоформления. Я не думаю, что человек дерьмом окажется. Так что у меня есть неплохой шанс стать полноправной владелицей Умки.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Эгира ИМХО ситуация не та абсолютно, не по человечески это деньги брать.
А поездить цельный цех завода есть.
А Зюбекс вообщем прав, люди разные попадаются..единственное что тебе стоит озадачиться тем как доставить его до ГАИ на сверку номерных агрегатов.
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Ага!
Мотоцикл стоИт в районе Москворечье-Сабурово. Живу в Беляево, прописка в САО. Куда доставлять-то надо? Первый владелец по-моему, из ЮАО...
Значит, буду искать того, кто доставит.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Эгира Впринципе регистрационные действия производятся в любом МРЭО, доставить куда с владельцем первым сговоритесь.
По доставке на всяк пож скинул в личку.
Mrak2k
Очень добрый админ

для дкп не нужен мот! Только владелец по птс и покупатель.
Первым делом нужно сделать мотоцикл вашей собственностью.
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Зибекс, спасибо! Пока с вождением - беда. Трогаюсь либо резко, либо глохну (неумение работать со сцеплением, абсолютная рассинхронизированность рук), змейка не получается, на доску вообще не могу попасть, только медленный коридорчик - более-менее. В настоящую восьмёрку меня не пустили. Сегодня поеду выслушивать критику инструктора...
дроздов
Коренной житель

Эгира писал:
Сейчас учусь водить. В школе посдили на ЮБР.
 
 


По поводу обучения могу подсказать:
1)При посадке на таком мотоцикле надо локти разводить как можно шире. С виду выглядит достаточно нелепо, зато сразу появляются навыки нормальной работы рулем.
2) Ногами ОБЯЗАТЕЛЬНО зажимать бензобак, иначе ничего не получится. (чем крепче, тем лучше. Сначала поболят мышцы с непривычки маленько, зато впоследствии будет все ок)
3) Мотоцикл НЕ управляется рулем. :nih: :nih: Мотоцикл управляется наклонами, поэтому очень полезное упражнение: при полностью повернутом руле необходимо постараться проехать несколько кругов сначала в одну сторону, потом в другую, пытаясь удерживать равновесие наклоном мотоцикла. :tup: :tup: Восьмерка после этого - ерунда.
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

1) Учту
2) С этим проблем нет - 4 года была замужем :)
3) Я это уже поняла. На змейке чуть не улетела. Мотоцикл удержала, но ценой нефигового синяка на ноге.

В плюс ко всему - равновесие более-менее держится, но в темноте ни хрена не видно. Спину ровно, грудь вперёд - тоже помогает. Инструктор периодически покрикивает на меня по поводу посадки.
дроздов
Коренной житель

Вот еще:
Если инструктор нормальный и не орет по поводу перегазовок, можно попробовать в момент поворота\разворота немного выжать сцепление и потихонечку подгазовывать. Получится, что скорость движения постоянная, а сцепление полувыжатое, поэтому даже если немного перегазовать, то ничего страшного не произойдет. При этом, естественно, правая нога должна быть на тормозе. (Надеюсь Вам это говорили) Это тоже может пригодиться, если вдруг мотик поедет слишком быстро. К передним тормозам пока лезть еще рано, иначе упадешь. Поверь, будет возможность попробовать.
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Блин! Мне пока только передний тормоз разрешают. Насчёт сцепления - отпускать обязательно. И желательно плавно (в упор не получается)
Mrak2k
Очень добрый админ

щас совсем иначе учат, чем даже 5 лет назад.
дроздов
Коренной житель

Проблема в том, что тормозить передним тормозом можно ТОЛЬКО тогда, когда мотоцикл едет строго вертикально. Попытка прижать передний тормоз в наклоне НЕИЗБЕЖНО приведет к падению (а нам этого не надо) . Поэтому скажи инструктору, что он балбес и попробуй потихонечку, что-бы он не видел попробовать так, как я написал.
WhiteBEAR
Легенда

Нас водить вообще толком не учили. Выдали мотоцикл и вперед катайтесь по площадке.... Правда это было лет 10 назад и почти что в деревне.
Да мотоцикл был раздолбаный Восход и звучала фраза с примерным смыслом: Заведете - будите кататься, нет - будите катать...
BobMarley
Член клуба "Юнкер-мото"

Искренние соболезнования. Очень жалко погибших мотоциклистов
Эгира
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну... В общем, основная моя беда - осанка. Я сильно наклоняюсь вперёд и поэтому теряюсь, начинаю юлить... Змейка уже более-менее. Остальное надо отрабатывать! И помнить о ровной спине и гордо несомой груди.
Я узнала, что в Мск есть две площадки, принимающие зимой. Одна на Яблочкова, о другой сведений нет.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бумажная тема
Страница 1 из 13
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Как регистрировать мотоцикл в ГИБДД - Безопасная езда на мотоцикле - Вождение мотоцикла в дождь - Езда в колонне