Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Тема
Интересующийся

да
sergey_132
Местный

я бы перешел на хорошее 2т
в четырехтактниках со смазкой получше
Mrak2k
Очень добрый админ

Тема писал:
5w40
 
 

:nih: в бензин?
ижу конечно пох... хоть отработку...
Тема, соотношение какое?
надеюсь 25:1? на моторке-то так положено ездить. или хотябы 33:1. потому что стандартное для 2т 50:1 мотору будет маловато смазки.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пн Окт 01, 2012 11:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

Yakut писал:
убитые подшипники будут шуметь, греметь...но клина ЦПГ точно не дадут.
 
 

ога.
2 недели на пороховой бочке ездил
Иван
Коренной житель

{USERNAME}:
5w40
 
 

Ох и не знаю ребята. Вы как хотите, а я думаю что это подшипники :lol:
P.S. ушел от автола. лью mannol 2Т. Тоже минералка, но звук стал другой и двигатель помягче работать стал. И дыма практически нет.
Mrak2k
Очень добрый админ

LQ 2т полусинтетика. 3 год лью ненарадуюсь.
350р 1л
Иван
Коренной житель

Разве перегретый подшипник НГШ не может клинить при нагреве? С таким маслом ни должно смазки, ни снятие тепла наверно не было.
Mrak2k
Очень добрый админ

не, ему поломает сепаратор и будет как у меня "гудеть"
заклинить подшипник сложно
здесь проблема в китайских поршнях из алюминиевых ложек скорее всего.
Иван
Коренной житель

Mrak2k я имею в виду подшипник в каленвале? У тебя ведь сломало подшипник 304.
Mrak2k
Очень добрый админ

а это не подшипник коленвала?
или ты про игольчатый, который на пальце?
так он же писал, что люфтов нет. палец бы гулял и бил бы по щекам кв. и то был бы звон, шум, но не клин. сточилобы палец и со временем бы согнуло или сломало бы. но ездило бы.
а если верхний игольчатый, то тоже не привело бы к клину. невозможно так перекосоебить поршень в гильзе. шумело бы, било бы, какое-то время ездило бы даже, а потом бы разломало поршень бы просто.

мне кажется что тут просто поршни говенные попались.
Тема, новые поршни небось блестящие, красивые были? потому что родные заводские поршни матовые и шершавые на ощуть.
Иван
Коренной житель

Так он ведь сказал, что началось ещё со стоковыми поршнями. Больше здесь не на что думать, как только на нижний игольчатый подшипник каленвала.
Mrak2k
Очень добрый админ

проверяется разборкой кривошипной камеры и шатанием шатуна в коленвале. будет бить по блинам - замена.

но это не дает КЛИН! вот в чем дело-то :)))
Тема
Интересующийся

ладно не парьтесь,откапиталю весь мотор исправлю все свои мелкие недочёты а там видно будет
Mrak2k
Очень добрый админ

Удачи!
будет возможность, отпишись, если установишь проблему.
интересно же! :)
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Иван Заклинить подшипник качения перегревом-анрил. Во вторых чисто в теории если его заклинит его уже не расклинит никогда
Иван
Коренной житель

Yakut это в теории :lol: Ждем ответа от Тема
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

на практике тоже самое.
Тема
Интересующийся

результат разборки таков:сальники калена мертвы все;подшибники колена тоже мертвы;подсос воздуха на впускном коллекторе;поршня гавно.почемуто очень туго начали в горшках ходить.буду нанеяться после переборки такой проблемы больше не возникнет
Тема
Интересующийся

да и ребят,спасибо всем за советы!
Психопат
Интересующийся

Выскажу и я своё мнение мотоциклиста-теоретика: возможно, клин происходит из-за того, что стёрлось хонингование в цилиндрах, и цилиндры недостаточно смазываются. Всё-таки 20 000км - не ерунда.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 3 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"