Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Тормоза [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Kuyanz
Легенда

SFiend писал:
Обьясните мне пещерному человеку, нахрена вам абска нужна на моте
 
 

Ты же мокич! Тебя ни разу не крестило? Я каждый день езжу по москве, и при моей неспешной езде - порой мне ее не хватало...
SFiend
Гость

Я вообще против абс на моте. Вот дисковый тормоз на заднем колесе очень нужная приблуда, даже больше-необходимая, тк барабаном тормозить будешь.............. Иногда бывает так что тормозить можно ТОЛЬКО передним тормозом. Это если вы про комбинированные тормоза. И еслиб абс действительно оправдовала себя как таковая, то на 60 а то и более % забугорной техники она бы уже была в стандартной комплектации. мало того чоб сорвать переднее колесо юнкера на юз это нада постараться, или просто неуметь тормозить))))))) Лично я когда экстремально торможу у меня автоматом срабатывает рефлекс-весь мой вес) автоматом наваливается на руль)))))) Да и если уж на то пошло то и резина на юнке полное гумно. Ставить шоссейную и сцепление с асфальтом будет гуд. А вообще советую прочитать "библию мотоциклиста". Там подробно про все написано. Я думаю будет интересно прочитать про "прогрев" резины и настройки подвески. Буду дома, выложу в pdf. Просто с какого сайта я качал уже не помню, но некоторые вещи написаные в этой книге меня просто шокировали. Например я даже не подозревал что когда даешь газу то нагружается ПЕРЕДНЯЯ подвеска мотоцикла(вилка). Это актуально когда на скорости входишь в поворот чтоб колесо не сорвало в юз. Также там написано про то почему на скорости тяжело поворачивается руль (непомню как этот эффект называется-там приведен пример- возьмите велосипедное колесо и ось. держите обеиими руками и попробуйте его повертеть так как вы поворачиваете колесо мота. А потом крутаните колесо и попробуйте его повертеть в разные стороны-все поймете) Такчто прежде чем заморачиватся на абску, наверное стоит просто научится ездить)))))))))) ИМХО
SFiend
Гость

Книжка называется Twis of the rist. Всем к прочтению. Вас конечно может смутить то что там про шоссейки большая часть, но очень много момнтов которые необходимо знать. вот.
Mrak2k
Очень добрый админ

Mided спасибо за подробности, я половину и сам понял уже про конструкцию. А девушке скажи, что протирочную ветошь низя хранить под карбом ;). полыхнет, как двиг нагреется.

mided писал:
Сколько ж этот товарищ себе в карман кладет с каждого подобного заказа?
 
 

как минимум половину я думаю. я тоже не люблю торговаться. но если работа сделана качественно и на совесть, то не грех за нее хорошо заплатить.

SFiend писал:
Вот дисковый тормоз на заднем колесе очень нужная приблуда
 
 

поддерживаю, но я за раздельные тормоза. один может выйди из строя, (по какой либо причине) зато второй будет работать. а если единая система гидравлики, т.е. одна машинка на оба тормоза, вот сломалась она и тормозим разве что двиглом, а потом каблуками казаков. :D либо ставить тормозные машинки импортных производителей. вроде как надежные типа. ну там с 2 поршнями например.

АБС? не думаю что он нужен на ижах. на чем нибудь типа голд винга весом под 350 кг надо, а тут... работу АБС можно имитировать кратковременным переодическим нажатием на рычаг тормоза. причем были какие-то тесты, правда на авто. 2 одинаковых машины: на 1 установлена АБС, а на второй ее работу имитировал пилот. так вот тормозной путь был короче у машины, у которой не было АБС, а ее работу имитировал пилот нажимая и отпуская педаль тормоза. вот.

SFiend писал:
Буду дома, выложу в pdf.
 
 

Выложи, пожалуйста, если не трудно. Очень интересно будет почитать, и новичкам типа меня, да и профи типа Волка, я думаю лишним не будет. выложим в литературу, пусть народ читает и окультуривается. :D

чето в офф меня понесло... :wall: Извините :)
Kuyanz
Легенда

Mrak2k писал:
голд винга весом под 350 кг
 
 

95кг кросач хонда и с абской... Япошки тупые :lol: :lol: :lol:
Mrak2k писал:
2 одинаковых машины:
 
 

ага... только там спортсмены сидели!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
Mrak2k писал:
но я за раздельные тормоза.
 
 

А конструкторы идиоты все колдуют, колдуют... Мрак, раздельные - прошлый век!
Mrak2k
Очень добрый админ

Wolf писал:
раздельные - прошлый век!
 
 


почему??? это конструктивно удобно, мне кажется. так сказать конструктивная безопастность :)

непонимаю. лан, потом помучаю тебя, при встрече. "на пальцах" пойму лучше. сейчас не понимаю.
Kuyanz
Легенда

Чичас конкретное различие пошло, гражданская версия - шоб удобно и безопасно, спортивная версия - полное управление всем!
SFiend
Гость

По поводу новичков и профи))))))) я сам на мотах езжу с 2001 или.....ну не суть. когда я начал читать то моему идивление небыло предела. Увидел ооочень много своих ошибок в "пилотировании". Кстати, книжку я нашол у себя на рабочем харде. Куда сливать?

По поводу абс и комбинированных тормозов.
В экстремальной ситуации ты забудешь про свою имитацию, тк происходит все за секунды. Повторюсь. Пустить переднее колесо ижа на юз дело не простое(если конечно не специально) даже на гавеной заводской резине. Развесовка юнкера......да че про нее говорить то - ставим на центральную подножку и все увидим сами)_)))))) Короче если будет стоять нормальная шоссейная резина, то проблем с юзами не возникнет. А раз проблемы нет то зачем тогда АБС???? Логично?

Задний дисковый тормоз нужен, тк от барабана вообще толку мало.

Лично я против комбинированнх тормозов. Если один из комбинированнх тормозов выйдет из строя то всегда останется другой))))) Будь то комбинированные тормоза или раздельные))))) На сколько я знаю то на мотоциклах нет единой тормозной машинки. Опятьже развесовка мотоцикла отличается от машини. Поэтому если ты надавишь например на задний тормоз также как и на передний(речь идет если и спереди и сзади стоят диски) то заднее колесо у тебя сразу стопорнется и уйдет на юз( а представь ты решишь притормозить в повороте). Поэтому их настраивают под настройки подвески и развесовку мота.
Kuyanz
Легенда

Слишком общее суждение. Я на каждое твое предложение найду аргумент. Суть конечно же сводится к опыту вождения, к взаимосвязи с моцем
Mrak2k
Очень добрый админ

Куда сливать?
кинь мне на мыло, я выложу. REX2K@YANDEX.RU

со всем остальным полностью согласен. :D
ща перенесу все это в ходовую в АБС


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пт Ноя 03, 2006 3:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Kuyanz
Легенда

Самое главное в абс что она не позволяет блокироваться колесам, что ессесено исключает юз передом или задом. Но в при определенном навыке такие юзы в целом как раз и нужны! Из нынешнего лета: Пробка на соколе. Я шел по левому ряду. Слева бордюр-парапет, справа - поток-невклиниться. Урод не видя меня кидается передо мной. Я в тормоз - креститься. Второй пример: Пробка на динамо. Шел во 2 ряду слева. Аналогично подрезают. Наклон корпуса влево и юз з.колеса. Сходу газ в упор и ухожу влево. Раздельный тормо- мать его!.

Последний раз редактировалось: Kuyanz (Пт Ноя 03, 2006 3:57 pm), всего редактировалось 1 раз
SFiend
Гость

Wolf писал:
Слишком общее суждение. Я на каждое твое предложение найду аргумент. Суть конечно же сводится к опыту вождения, к взаимосвязи с моцем
 
 

Собственно об этом и речь. И примеров тому уйма. Народ например на ракеты ставит демпферы штоб вдруг не заколбасило, а расколбас происходит из-за банальных ошибок пилота и неправильных настроек подвесок. и пилоты эти бывают с большим стажем. Темже профи эти демпферы только мешать будут. А АБС на юнкере не нужен. Достаточно поставить шоссейную резину.
Kuyanz
Легенда

АБС нужна на любой модели гражданской версии мотоцикла. Шоссейка не панацея! И она в юз уходит легко. Ты часто контролируешь развесовку собственного тела во время езды? А пользуешь часто? То-то и оно!
SFiend
Гость

{USERNAME}:
95кг кросач хонда и с абской... Япошки тупые
 
 

Не верю!!!! ссылку в студию!!!!!!
Kuyanz
Легенда

Какая ссылка? лет 10 назад катался на ней... Я уж и не помню модель то... Я чо по твоему, в свои годы трезвый на кроссача сяду? :lol: Но по моему хонда была.
SFiend
Гость

Wolf писал:
АБС нужна на любой модели гражданской версии мотоцикла. Шоссейка не панацея! И она в юз уходит легко. Ты часто контролируешь развесовку собственного тела во время езды? А пользуешь часто? То-то и оно!
 
 



Шоссейка не панацея-согласен. Но на юнку очень даже кстати. Контролирую при аварийной ситуации (писал об это выше). Последний раз когда меня на каширском шоссе в четвертом ряду в пробке (поток тока двинулся, и я успел разогнатся примерно до 40 км/ч) чуть не убрал дебил на праворульном минигрузовичке. Отчетливо помню как мой ззад оторвался от седля и я пытался сместить вес на переднее колесо. в юз оно пошло когда я ужо почти оттормозился (примерно 7 км/ч)
SFiend
Гость

Опятьже былабы нормальная резина, никакого юза неслучилосьбы. Тогда я мот не уронил, удержал. еслиб в юз сорвало на 15 км/ч то тогда наверное разложилсяб.
Kuyanz
Легенда

Во время юза колесо не сцепляется с полотном, потому и увеличивается тормозной путь. А АБСка позволяет сцепление с дорогой державть. Она сбрасывает давление в тормозной магистрали вследствии чего разблокирует колесо. Идеальное торможение на грани юза. Когда колесо крутится но еще не блокируется. Не забудь что идеальное торможение 2 колесами. + в зависимости от загрузки осей, ну и так далее. Короче объяснение тянет на статью. Если есть нужда, то как нибудь напишу...
SFiend
Гость

Wolf писал:
Какая ссылка? лет 10 назад катался на ней... Я уж и не помню модель то... Я чо по твоему, в свои годы трезвый на кроссача сяду? :lol: Но по моему хонда была.
 
 


Мож ты чо путаешь????? КАК НА КРОССАЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ АБС?!?!?!?!???? Им юз как воздух нужен. Может ты с эндурой путаешь????? На эндуре вроде как бывают. Например HONDA XL1000V ABS Varadero
SFiend
Гость

Wolf писал:
Во время юза колесо не сцепляется с полотном, потому и увеличивается тормозной путь. А АБСка позволяет сцепление с дорогой державть. Она сбрасывает давление в тормозной магистрали вследствии чего разблокирует колесо. Идеальное торможение на грани юза. Когда колесо крутится но еще не блокируется. Не забудь что идеальное торможение 2 колесами. + в зависимости от загрузки осей, ну и так далее. Короче объяснение тянет на статью. Если есть нужда, то как нибудь напишу...
 
 


Я прекрасно знаю что такое Анти Блокировачная Система)))))) В 'мурзилке' писали нераз статьи об этом :wink:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Тормоза
Страница 1 из 3