Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

WhiteBEAR писал:
1) Алюминиевая площадка под коммутатором довольно сильно греется - это нормально? Или опять какая-то беда?
 
 

ну при езде ее должно обдувать. грется должна. но не очень сильно. насколько сильно? она плотно прикручена? на нее должна быть подключена масса четко.
WhiteBEAR писал:

2) Стоп двиг у меня не подключен, глушу ключом, но после извлечения ключа мотоцикл еще несколько секунд продолжает работать, что это за чудеса?
 
 

похоже на калильное зажигание. когда поджиг смеси происходит без искры. а от сильного нагрева. зажигание не очень раннее выставлено? тросик газа не заедает?
WhiteBEAR
Легенда

1) Понял, массу подключу.

2) тросик вроде не заедает. Зажигание возможно и раннее.... Там еще такой момент при увеличении холостых этот эффект проявляется сильнее...
Mrak2k
Очень добрый админ

поиграй карбом. иголку опусти на 1 деление в дросселе
WhiteBEAR
Легенда

А ни у кого случайно ключа для спиц нет?
Восмёрку на переднем колесе править надо, а то на малой скорости виляет сильно.
WhiteBEAR
Легенда

Возник такой вопрос:
Как проверить работает ли вентилятор на радиаторе?
Он должен включатся при определенной температуре двигателя?

А то он у меня кажется еще ни разу не включался... Может я конечно еще ни разу двигатель нормально не нагрел..... В общем не спокойно мне чего-то по этому поводу.

ЗЫ А ключика для спиц что ни у кого нет?
Mrak2k
Очень добрый админ

WhiteBEAR писал:
Как проверить работает ли вентилятор на радиаторе?
 
 

замкни проводки на датчике радиатора с левой стороны который. вынь их из датчика и замкни друг на друга. вентилятор должен включится.
WhiteBEAR писал:

Он должен включатся при определенной температуре двигателя?
 
 

да, 80-85°С (срабатывает как раз этот датчик) это абсолютно штатная синуация на мотоцикле.
WhiteBEAR писал:

А то он у меня кажется еще ни разу не включался... Может я конечно еще ни разу двигатель нормально не нагрел..... В общем не спокойно мне чего-то по этому поводу.
 
 

существует второй датчик в отводной трубке. он отвечает за загорание сигнальной лампы перегрева. температура срабатывания у него выше чем у датчика вентилятора, градусов на 10-15. то-есть около 95-100°С. щас вообще не шибко жарко. у меня бывает и не включается тоже. при погоде, при 28-30 включается порой только в пробках, в междурядьях. скорости в 30-40 км/ч вполне достаточно для нормального обдува и охлаждения. радиатор-то у нас ого-го какой здоровый. площадь большая - охлаждение хорошее. многие в областях, где нет автомобишьных пробок вообще вентилятор снимают.
WhiteBEAR
Легенда

Вентилятор проверил - работает. Но сам еще не разу не включался. А если его на постоянку врубить, он много жрёт?

После моих ремонтов и настройки упала максималка со 130 км/ч до 120 км/ч (по спидометру) при этом на высоких оборотах стал работать как-то громче и вибрации выросли. Что я там мог хреново настроить? Зажигание?

Поломалась вот эта железячка на ведомой звезде. Где взять?




Так же потерялся болт, но ему замену я уже нашел.
Царь
Очень злой админ

в принципе можно забить и посадить на фиксатор резьб (синий), но чтобы совсем забыть то на красный )
Mrak2k
Очень добрый админ

WhiteBEAR писал:
Где взять?
 
 

у меня есть. могу дать. но можно и без нее. под гайки шайбы и сами гайки посадить на фиксатор резьбы. лучше синий.

сам недавно собирал этот узел. помимо железячек, еще и на фиксатор резьбы гайки посадил.

Царь писал:
но чтобы совсем забыть то на красный )
 
 

звезда ходит тыщ по 15. по истечении этого пробега гайки балгаркой? так что не надо красный.
Царь
Очень злой админ

да нормально и он откручивается, только поднатужиться приходиться ))
WhiteBEAR
Легенда

Вчера поменял начинку в фаре на копеечную (цена вопроса 140р) и соответственно лампочку на галогеновую Н4. Ночью еще не смотрел, но кажется будет заметно лучше.

Возникло 2 вопроса.

1) В новой фаре перед лампочкой нет колпачка отражателя. На что это скажется? или для галогенок он не нужен?

2) При работе на холостых если включить одновременно фару и поворотники, то повороты не моргают. При добавлении газа все работает. Че за фигня?
Mrak2k
Очень добрый админ

WhiteBEAR писал:
Ночью еще не смотрел, но кажется будет заметно лучше.
 
 

Будет. прошлой осенью оценил.
WhiteBEAR писал:
колпачка....не нужен?
 
 

не нужен
WhiteBEAR писал:
Че за фигня?
 
 

аккум старенький?
+ проверяй зарядку.
WhiteBEAR
Легенда

Походу акум севший был. Покатался все нормально стало, все моргает.
WhiteBEAR
Легенда

Галогенки 60/55 ват +30% в ночи показалось маловато....
Прикупил 60/55 +90% Осрамовскую, в ночи еще не проверял.

Я таки сделал то о чем мечтают или мечтали многие многие Юнкероводы: воткнул низкое и широкое заднее колесо.
Вот оно рядом с родным для сравнения


Вот так все выглядит в сборе


Теперь кажется великовато расстояние от колеса до крыла.... :wall:

P.S. Поведение мотоцикла заметно улучшилось.
P.P.S. А как жопу ему теперь опустить? Может амортизаторы покороче поставить?
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Медведь, что за колесто такое, откуда, в какую цену встало, какие переделки потребовало ?
Смотрится отлично, по поводу расстояния, да, есть немного.
Mrak2k
Очень добрый админ

WhiteBEAR писал:
Может амортизаторы покороче поставить?
 
 

ага, от ю2 :))) у них вообще хода нет :) родные не пробывал регулировать? там 3 положения существует.
DikoobraZ писал:
что за колесто такое, откуда
 
 

да у Седого небось за пятак забрал. на заказ такое колесо встает около 10+ да, смотрится неплохо... но убивает наглухо все эндурные зачатки в юнкере. ни резину зубастую не поставить, ни по грунтовке после дождя или по песку не отжечь. асфальт онли... скучно.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Какой размер резины?
Blockhead
Ветеран

ыы, завидую, тоже была возможность его преобрести :(
WhiteBEAR
Легенда

DikoobraZ писал:
Медведь, что за колесто такое, откуда, в какую цену встало, какие переделки потребовало ?
 
 

Переделок ни каких не понадобилось. Оно специально под Юнкер в Ижевске делалось.
WhiteBEAR
Легенда

Mrak2k писал:
у Седого небось за пятак забрал. на заказ такое колесо встает около 10+ да, смотрится неплохо...
 
 

Правильно говоришь за пятак вместе с тормозами и резиной. А еще хромучие подножки и стойки руля вот :)

Mrak2k писал:
но убивает наглухо все эндурные зачатки в юнкере. ни резину зубастую не поставить, ни по грунтовке после дождя или по песку не отжечь. асфальт онли... скучно.
 
 

Захочу по говнам поездить, за пол часа воткну обратно родное колесо :lol:
Mrak2k писал:
родные не пробывал регулировать?
 
 

:oops: не пробовал....

Кстати по ощущениям динамика немного выросла, а вот максималка как и предполагал упала, больше 120 (по спидометру, не кидайте тапками мне больше мерить не чем) разгонятся не захотел, раньше до 130+ разгонялся. Зато рулится стал заметно лучше, но это скорее всего из-за резины.
Следующий ход: надо найти прямое переднее колесо и обуть его в хорошую резину. И будет мне счастье.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 10