Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Георгий
Коренной житель

Дело было так... Решил я на майских сгонять на дачу под Кубинку, благо недалеко. Поскольку была суббота, то я решил выехать часов в 9 вечера. Хотелось прокатиться ночью по трассе - ночью мне больше всего нравится ездить да и трасса знакомая. Выехал, нормально доехал до Лесного городка, а там вдруг заглох. Думаю, что за дела - поворачиваю ключ, лампа нейтрали еле горит, и не горит лампа аккумулятора. Далее я совершаю большую глупость - решаю ехать дальше. Трогаюсь и вроде все нормально - генератор снова заработал. Походу просто щетки зависли. Но на 39-ом километре я заглох окончательно. К счастью трасса там хорошо освещена и я принялся за поиск неисправности. Проверил все контакты на генераторе, блоке БВП и замке зажигания. Поменял щетки - эффекта никакого. Контакты на аккуме тоже нормальные. В голове появилась неутешительная мысль о том, что у меня накрылся генератор. Время уже час ночи, решил дождаться утра. Остановился мужик на скуторе, поговорили с ним, но поскольку он ничем мне помочь не мог, отправился дальше. Потом остановился парень на машине, сказал, что у него у самого есть Иж и предложил подвезти генератор, от чего я сдуру отказался. Ближе к утру остановился инспектор ГИБДД (не на службе) и доходчиво объяснил мне, что водители фур сейчас сонные и обязательно нужно поставить байк за пластиковые ограждения. Совет был действительно дельный и я завел байк за эти самые пластиковые ограждения (там ремонт дороги). Уже утром остановился мужик на японце, спросил, что случилось. Я ему объяснил, что генератор накрылся, а он посоветовал мне вызвать эвакуатор - мол, выбора у тебя все равно нет. Потрепав меня по плечу и сказав "Держись, дружище", он поехал дальше. Ох уж эти владельцы японцев, никогда не возившиеся с отечественным мото - хорошие ребята, но чуть что, так сразу вызывают эвакуатор. Генератор может и сдох, и аккумулятор сел наглухо. Но если нет возможности заменить генератор, то аккумулятор можно и зарядить - мы же не в тайге живем. Нацепил на себя косуху и жилетку, повесил рюкзак и шлем на плечи, узнал у охранника BP-шки где находится ближайший автосервис. Взял аккум и пошел в указанную сторону. Профигачив 11-м маршрутом 5 км до автосервиса, выяснил, что сервис сегодня не работает - праздничные дни как-никак. Вернулся на BP выяснил, что есть еще один сервис и он сегодня работает. Местный управляющий этой BP-шки вызвался довести меня. Подъехали, я зашел в ангар и спросил могут они мне зарядить аккумулятор. На что один мужик ответил - "Можем-то мы можем, да только на х..й оно нам надо". Но я настоял на необходимости зарядки моего аккумулятора. Ну а дальше уже все было просто, поставил заряженный акум, завелся и без света доехал до места назначения. Там уже поставил запасной генератор.
Из всего этого сделал несколько выводов:
1) аккумулятор, всегда должен быть полностью (насколько это возможно) заряжен.
2) если пришлось ночевать на трассе, то обязательно надо откатить моц подальше от дороги.
3) не терять присутствия духа и всегда искать возможность уехать своим ходом, а не на эвакуаторе.
P.S. У меня кулачковое зажигание, но моц заводился даже на полностью убитом аккумуляторе.
в наличии nordberg n32032 подробно на сайте www.garotrade.ru
Labradoro
Ветеран

Георгий, полагаю что кофры (в которые влезут запасной генератор и аккумулятор) штука полезная. Во времена Явы "старушки" для них специальный прицеп делали и не исключено что основное его назначение было возить там запчасти :lol:

P.S.
Степлтон, А. Конан Дойл "Собака Баскервиллей" писал:
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот...
 
 
В том смысле что многие советуют уходить подальше от трассы ночью, особенно если сломался. Т.к. не столько фуры, сколько "нехорошие люди" могут потревожить.

Искренне желаю не оставаться так больше на "ночлег" у трассы.
Георгий
Коренной житель

Labradoro писал:
Искренне желаю не оставаться так больше на "ночлег" у трассы
 
 

Надеюсь этого больше не повториться :pivka_bi:
Хотя всякое бывает - если не ошибаюсь у Yakutа двигатель заклинило из-за неисправного термостата. А если такое на трассе случиться?
Labradoro писал:
полагаю что кофры (в которые влезут запасной генератор и аккумулятор) штука полезная
 
 

Да в том-то и прикол, что кофры есть и даже генератор в гараже был (он, собственно, теперь на Юнке и стоит). Просто нужно было его с собой взять, тогда бы я его за полчаса бы поставил и дальше поехал. Теперь разорюсь еще на один генератор - буду с собой возить на всякий пожарный.
Mrak2k
Очень добрый админ

Георгий
хорошо что все так закончилось. это опыт. он ценней всего на свете.
Labradoro
ты удивишься сколько всего можно увезти на одном мотоцикле. у меня был знаменитый мой список шиндлера, но он заметно поредел до такого состояния. (не считая жены, жрачки, палатки и пары спальников)

на каждый день: всегда с собой вожу:
запчасти:
запасная камера, реле регулятор, коммутатор, пара ДХ, свечные провода, пара новых свечей, моток 1.5квадрата провода 10м, мультиметр, насос, по 2шт запасных тросиков сцепления и газа. запасная лампа в головную фару 55/60W и пара лампочек по 21W для поворотников или стопа. пара ламп габарита в фаре. (сволочи, имеют обыкновение гореть в самый неподходящий момент)
инструменты.
ключи 8-22 (двусторонние: рожковые/накидные)
большой разборный вороток с торцевыми головками 13,17,19,22,24
отвертки +,-
пассатижи, узкогубцы, ножницы по металлу, монтажки, спец. ключи. шестигранник. и большой 30см шведик. от хулиганов отмахиваться.
и мелочевка всякая:
разнообразный крепеж гайки, болты, гроверы, шайбы, с 4ки по 8ку, предохранители, щетки генератора, ниппели, съемные бобышки для тросов, регулировочный винт сцепления, гайки с пружинами сцепления, запасной заранее выточенный модулятор, клеммы, термосадочные трубочки. приличный кусок оцинковки. отрезок шланга, хомуты червячные, стяжки, слесарные перчатки, ветошь.
жидкости:
2т масло. храню в аккумуляторном ящике в двух бутылочках с крышками (по 125 грамм (из под актимэля) как раз одна на полный бак. ~6л) всегда слежу чтобы они были полными перед выездом. литровую вечно текущую канистру с 2т маслом в городе не вожу. нет смысла. редко наматываю по городу более того расстояния, на которое мне хватает этих 2 бутылочек. а их мне хватит на 200-240км пути.
+маленький тюбик графитовой смазки и литола24.

в дальнюю дорогу дополнительно к вышеперечисленному возьму:
запчасти:
обязательно запасной рабочий ротор, диодный мост, карбюратор, запасную ручку сцепления, по возможности холодную сварку или поксипол, бензомаслостойкий герметик.
инструменты:
добавлю меленькую ножовочку по металлу со сменными полотнами, напильники по металлу. несколько свёрл по металлу. 5, 8, 10.
налобный или обычный фонарик.
жидкости:
питьевую воду не менее литра. армейская флага или термос.
канистру 2т масла. из рассчета расстояния. не на каждой заправке продается 2т масло, а в области и подавно. а лить всякую моторку в бензин нет никакого желания.
небольшой баллон смазки для цепи. имею привычку смазывать цепь каждые 500км.
маленькую 0,5л бутылку чистого бензина. на всякий случай. на 10км мне ее хватит вдруг если что.

бандана, теплый свитер или толстовка с высоким воротом. на всяк случай теплые перчатки и подшлемник.
несколько багажных резинок с крючками. и широкий СКОТЧ. самая нужная вещь в дальней дороге. замотать можно что угодно. от ступицы до рваного ботинка.


500км под дождем. чопперы сказали: все, теперь ты ковбой Мальборо.

зы. перед поездкой мотоцикл тоже надо готовить с вечера. тогда большинство этих вещей так и не потребуется. но лучше пусть они не потребуются, чем когда будет в них необходимость - их не будет.
Labradoro
Ветеран

Mrak2k, это просто Must have. Закрепить бы этот список в FAQ, для информации.
Фотограф
Новичок

Mrak2k, поддерживаю Labradoro. Информация очень нужная.
TTSmaRt
Коренной житель

+1 тема добавлена себе в избранное, список распечатан ) повешу в гараже... что бы не забывать ничего!!!
Mrak2k
Очень добрый админ

забыл добавить шприц на 10 кубов
и штангель
Ворон
Легенда

Господи, как я вам сочувствую. Имеет смысл взять пример с Андрюхи и перебрать моты полностью и максимально заменить детали на более качественные. Особенно выкинуть кулачки и бпв - из-за них почти 90 проблем с проводкой. да и её родную перебрать и пучок предохранителей вкорячить.
efes
Ветеран

Mrak2k
пасиб за список - всегда полезно почитать, ибо он отшлифован опытом.
Labradoro
Ветеран

Ворон, согласен, по хорошему нужно перебрать полностью. Но возможности такой пока нет.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Хороший список, молоток Андрюха, за дело тебя хвалят форумчане :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

добавил и вынес в отдельную справку.
Mrak2k
Очень добрый админ

нож всегда с собой в куртке, потому так и не писал. ща поправим :)
свечник нах. использую ключ на 24 :)))
изоленту забыл. позор.
спасиб, Кость!
Mrak2k
Очень добрый админ

Zybex писал:
не будеж же кушать тем ножом, которым ковырялся во всяких говнах? =)
 
 

в технической грязи микробов нет.
Odin2111
Новичок

аптечку тоже добавить надо!!! не дай бог конечно но может и понадобиться!!
Bakero
Ветеран

Аптечку если и брать, то только скомпонованную самому, та которая ГОСТом предусмотрена никуда не годится..
Odin2111
Новичок

это факт!!!!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления
Страница 1 из 1