Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

поздравляю!
заповедь "работает - не трогай"
пока работает - езди, да не меняй :) кулачки белые? пластиковые? через 1-2 тысячи поговорим :) или пару раз встанешь гденить с разряженным аккумулятором :) потолкаешь мотик до гаража и тд. вот тогда и пообщаемся :)

потому почти всегда кулачки + езда с фарой + работа мотора на низких оборотах (городской режим) = разряженный аккумулятор.
Labradoro
Ветеран

Спасибо!

Кулачки на контактной группе из желтого металла (не золото, к сожалению :lol: ) Цвет пластика - коричнево-эбонитовый.
Вот такие
Mrak2k
Очень добрый админ

Labradoro писал:
коричнево-эбонитовый
 
 

текстолит. это хорошо. таких хватает на подольше раз в 5.
эксцентрик маслом смазывать не забывай, точнее подушечку на нем такую типа войлочную.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k Фиг там 2 раза. Метал заводских серебяно серый, золотые-китайские, срок их службы колеблется от 0 до 700 км.
если собрать один из 3х то 1500 поживут и то не факт что на высоких пропусков не будет.
Mrak2k
Очень добрый админ

Перенес во впечатления
Labradoro
Ветеран

Ну вот и следующие впечатления - сегодня поехал на Юнкере на работу по маршруту Пушкино - Москва. Шел по т.н. "пьяной" дороге, не помню как правильно это шоссе называется. Шел прмерно 60 км/ч. Доехал до Мытищ и там встал. А было дело так - я почувствовал что байк стал плохо откликаться на ручку газа, вроде газ даю, а он медленно набирает ход, потом совсем тянуть перестал. Я остановился, проверил на перегрев, лампа не горела, движок работал. Но от барабана заднего колеса (или от задней звезды) шел белый дым. Несильно, но неприятно. Подумал что перетянули тормозные колодки, потом обратил внимание что сильно провисла цепь. Подтянул правым натяжителем. Пока подтягивал, двигатель не глушил, с включенным правым поворотником, т.к. стоял в правом ряду. Движок на холостых "высосал" весь заряд аккумулятора и заглох.

Mrak2k, напророчил мне вчера про севший аккум. :lol:

Докатил байк до станции и там оставил. Поехал на работу на электричке. Очень надеюсь вечером найти байк там, где оставил утром.

Какие будут мнения, советы? Надо как-то добраться на нем обратно в Пушкино.
Георгий
Коренной житель

Labradoro, блин такое ощущение, что у тебя генератор перестал работать. По личному опыту - разряженный аккумулятор без генератора проезжает порядка 50 км с ближним светом. Аккумулятор надо было бы с собой захватить - в автосервисе рублей за 200-400 его зарядят.
Генератор мог перестать работать по нескольким причинам, самая банальная - зависли щетки. Намного хуже межвитковое замыкание - генератор под замену.
Mrak2k
Очень добрый админ

:oops: я не хотел...
Labradoro
Ветеран

Рядом с домом катался, все ровно было.
Labradoro
Ветеран

Zybex, паленым не пахло. Врят ли провод. Скорее колодки перетянуты.
Labradoro
Ветеран

{USERNAME}:
ты тогда бы не уехал =)
 
 


Я заметил что байк практически сразу снижал скорость, стоило только газ отпустить. Как если бы я за собой прицеп тянул. Думаю что все же колодки. Либо хреновый натяжитель.
efes
Ветеран

Вообще похоже на перегрев... или на низкий уровень бензина в баках :oops:
Labradoro
Ветеран

efes, перед выездом залил полный бак. Если бы перегрев, то с чего так цепь провисла? Думаю что все же колодки, движок цепью колесо тянул, а оно упиралось, тормозилось колодками. Лишь бы раму не погнуло.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

да о чем речь, выстави на центральную подногу, добавь веса на перед чтобы заднее колесо повисло, и руками его покрути. допускаю кстати что у тебя маховик может тереться о крышку кривошипной камеры, оттого и сбрасывает резко обороты. цепь в этом случае отдельный, не связанный симптом.
Эфес, ты имеешь ввиду прихваты при перегреве ? так датчик же перегрева есть. Да и прихваты не клин, они периодические же. наврятли.
efes
Ветеран

Ну может датчик не рабочий - моц же не объезженый. На самом деле у мя ниразу моц не перегревался.Тем более юнкер - его вообще нереально перегреть. Но кто знает... У меня помнится тож было такое - начал сбрасывать обороты и заглох. Че я только не делал... Через полтора часа гуляния по окресностям Лубянки в поисках парковки, Юнкер завелся как ни в чем ни бывало и допер мою задницу до гаража как ни в чем не бывало...
efes
Ветеран

Labradoro
Аа.. отоноче. Ну да, мож и так.
Labradoro
Ветеран

{USERNAME}:
выстави на центральную подногу
 
 


Дохлый я :lol: не хватило сил в одиночку поднять на центральную подножку...

Дым был с заднего барабана.... и сбрасывал он не обороты а скорость. Оседал резко.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

efes писал:
Тем более юнкер - его вообще нереально перегреть. Но кто знает...
 
 

А вот у меня перегревался нещадно, чуть что, в перегрев, пробка, в перегрев, скорость больше 100, перегрев... думаю дело было в несоосности коленвалов, у меня когда правый был в ВМТ, левый еще 4 сантиметра не доходил до НМТ, ну и наоборот соответственно.
efes
Ветеран

DikoobraZ
Хмм... А вентилятор у тебя включался? У меня ни разу даж в пробке не включался. Хотя вся схема проверена - все работает.

Labradoro
Ты просто неправильно это делаешь) Надо чтоб кто-то один раз показал - и все будет получиться) Во мне 60 кг и телосложение сисадмина. Ниче, ставлю) Главное - нужна правильная поза и обязательное магическое заклинание!)
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

efes писал:
DikoobraZ
Хмм... А вентилятор у тебя включался? У меня ни разу даж в пробке не включался. Хотя вся схема проверена - все работает.
 
 

конечно включался, и датчик перегрева загорался.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления
Страница 3 из 8