Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Ph0enix
Новичок

Вливайся и заливайся с нами:))) :pivka_bi:
Labradoro
Ветеран

Так и влился бы :pivka_bi: ежели есть практика встреч по локациям. Москва например и М.О., собрались, пообщались. Я тут недавно Д.Р. справлял, в Медвежьих озерах... приехали, культурно отдохнули, пивко, шашлык...
Царь
Очень злой админ

Labradoro
опробованные места сборов приветствуются ;)
Mrak2k
Очень добрый админ

Labradoro писал:
На днях купил Иж Юнкер
 
 

ПАЗДРАВЛЯЮ!
мое кнопконажатие на тему юнкера

Labradoro писал:
новую кулачковую группу
 
 

выкидывай. ставь бесконтактное.
ссылки по теме.



Labradoro писал:
Сменил масло
 
 

в коробку только минералку. моторку или трансмиссионку не суть важно.
в бензин тоже только НЕ синтетику. полусинтетика пойдет. сам лью. а чистая пожрет сальники коленвала. они из марки советской резины, которая слыхом не слыхивала о синтетике :)
Labradoro писал:
На что влияет это покрытие?
 
 

черный грунт мотора? ниначто. экстерьер.
Labradoro писал:
Здравствуйте!
 
 

и вам поздорову, боярин! Вливайся!
:pivka_bi:
Labradoro писал:
движок половинить
 
 

Labradoro писал:
напроситься и посмотреть процесс
 
 

тут все описано и расжевано. пользуйтесь наздоровье :)

Labradoro писал:
набор прокладок для движка Юпитер-
 
 

100% подходят. нет только прокладки под помпу и нет резиновых колец для водяных цилиндров. они бывают в зените. медные кольца из набора прокладок на Ю5 не используй. они под воздушку. в водянку под головку и крышку рубашки только резиновые кольца+масло-бензо-термо-стойкий герметик. никакой меди под головку! будет охлаждайка хлестать в котел. и выхлоп в контур охлаждайки.
+ так же подходит и набор сальников от Ю5. в не хватает только сальника помпы. остальные из набора 100% встают как родные.
по поводу сборки поршневой, еще тут более подробно описано:

+ будете половинить - уж подшипники поменяйте на импортные. я ставил японские KOYO. еще очень хвалят SKF. подшипник.ру в помощь.
Labradoro писал:
отчистила сковородку губкой до блеска :lol:
 
 

зови бабулю! будем ей моторы давать!
Labradoro писал:
Я там родную цепь на Юнкер взял, 600 рублев
 
 


запомни, в сокольниках на развале работают оборзевшие барыги, зачастую торгуя неликвидом, китайщиной или жутким б/у, впаривая его малограмотным юзверям по нереально отмороженным ценам. у меня даже игра есть: затроль Рому. подойти спросить скажем помпу на юнкер - услышав цену, свиснуть и сказать, да ты офуел и уйти гордо. я мщу ему за его наепки "в детстве". мне не нужна помпа, просто приятно его поторолить. в сокольники ехать за деталью если край просто. щас сезон и нигде нет. а так обращайся к Стасу. цены нормальные + пересылка почтой россии из Ижевска. говно никому еще не прислал.
Ph0enix писал:
Кстати на счет цепи. Слышал цепь там растягивается быстро, есть альтернатива?
 
 

Кроссовые цепи АКМАШ. моя прошла 8 тыщ. щас выбил одно звено и думаю у меня быстрей звезды кончатся, чем она. "родных" читай китайских цепей хватает тысяци на полторы в идеале :)


Вливайтесь Парни!
Ph0enix
Новичок

Мраку особое СПАСИБО(!)
Бесценен) :D
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Вэлком Labradoro, форум добрый, подскажут если чаго не понятно, а сам Юнкер честный простой аппарат, в моем понимании это вообще идеальный мотоцикл лучше всяких японцев, те капризные хитрожоплуюи.
Mrak2k
Очень добрый админ

идеальный мотоцикл - это тот мотоцикл в котором хочется постоянно что-то улучшать, дорабатывать, модернизировать.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Тогда я точно не ошибся в обозначении:)
TTSmaRt
Коренной житель

я тут с января этого года ребята очень помогли и советами и статьями купил также как вы в разборе мот с документами только не юнкер а юпитер 5 водянку ) за 10 к рублей ) вчера до собрал двигатель (ребят если запы к движку россыпью проверяйте наличие труднодоставаемых частей... например шпилька крепления двигателя (у меня ее нет (( ищу..)), мелкие детали шайбы , пружинки, стопор анкера к примеру подбирать гемор еще тот...! А так поздравляю! если что тоже помогу территориально Москва м. Тушинская. перебираю в гараже у себя... на выходных займусь электрикой.. милости прошу кому интересно... в две головы разобраться что к чему будет проще ))

:pivka_bi:
Ph0enix
Новичок

{USERNAME}:
помогу территориально Москва м. Тушинская.
 
 


Привет:)
Я с Щукино.
Mrak2k
Очень добрый админ

TTSmaRt
передняя шпилька? а зачем тебе оригинальная?
в любом крупном магазине автозапчастей, есть раздел где торгоют крепежом. любой достаточно длинный болт с резьбой М8 кажется. посмотри в автомагах в разделах грузовиков.
с задней посложнее, но продаются отрезные монтажные шпильки. прям пруты с нарезаной резьбой метровой длинны. отпиливай сколько надо и ставь. обычно в крупных строительных магазинах, типа леруа или оби. в отделах крепежа.
мне и нравится юнкер тем, что в нем можно хоть водопроводные трубы примастырить.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
водопроводные трубы
 
 

не трубы а краны :be:
Царь
Очень злой админ

Виктор
и трубы тоже :D
andrei13rus1
Коренной житель

Виктор
а еще переходняки всякие :be:
Mrak2k
Очень добрый админ

там хромированые палотенцесушители вместо дуг, лейки душа под зеркала, шланги душа под проводку :val:
andrei13rus1
Коренной житель

ага и обогреватели под жопу :val:
TTSmaRt
Коренной житель

Mrak2k
а норм будет эти метровые если их отрезать что то они больно легко гнутся (( я уже к ним присматривался... но пока отказался... если говоришь что норм будет тогда куплю сегодня и поставлю двиг на раму )
Mrak2k
Очень добрый админ

на заднюю оську крепления мотора нагрузка идет конечно но не такая чтобы сломать, пусть и из херового металла, но шпильку диаметром около полсантиметра.
лучше конечно стальную поискать. ну или купить арматуру кругляк и самому резьбу нарезать. ну если нет ни того ни того - ставь из этого сплава, что продаются готовые шпильки. сколько то она отходит. это лучше чем ничего.
Labradoro
Ветеран

Mrak2k, спасибо за материалы и советы, очень помогает. В эти выходные буду ставится на ход, надеюсь в понедельник уже начать полноценно ездить.
Labradoro
Ветеран

Прошли выходные... точнее промелькнули чтобы утонуть в буднях. Но промелькнули с пользой, а главное результатом. Благодаря "Георгию", который оказал мне неоценимую помощь в ремонте и настройке Юнкера и еще одному моему другу, который не обитает на этом форуме. Кто бы мог подумать что искра пропадает из-за того, что провод с контактной группы одного из кулачков, который идет на катушку, касается корпуса картера изоляцией. УОЗ и зазоры на кулачках были выставлены по микрометру. Юнкер ожил, стал живее заводиться. Правда при попытке воспользоваться "подсосом" задирал обороты до небес. Потом еще раз перебрали карбюратор. Виновник был найден, один из жиклеров забился наглухо и задирал холостые. Продули насосом "лягушкой". Байк ожил совсем. Заводится без обогатителя с первого раза, бодро тянет. Мелкие доводки не в счет. Он вернулся на дороги!

P.S. Глубоко уважаю Mrak2k как грамотного Юнкеровода, но пусть не кидается в меня тапком за кулачковое зажигание :lol: Менять пока не буду.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления
Страница 2 из 8