Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бумажная тема [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
redker
Местный

Вобщем сдаю экстерном.....теорию сдал, а практику говорят нужен свой мот с доками, все как положено(техосмотр, страховка).....У меня два, один вобще без доков, др. с доками, но не зарегистрирован(надо доводить до ума что б тех.осмотр пройти)).....Может кто поможет, у кого все в порядке с документами, не бесплатно канечно.....Сдаю на Новой Заре 40а...Езжу с 11 лет, с мотоциклом как с собственной ногой)))...

Последний раз редактировалось: redker (Вс Апр 15, 2012 5:07 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Георгий
Коренной житель

redker, привет. Это что же - у вас в ГАИ нет мотоциклов, на которых сдавать надо?
Посмотри на форуме владельцев YBR, может там есть кто-нибудь из Новосибирска. Это я к тому, что на YBR легче будет сдавать чем, к примеру, на Юнкере.
redker
Местный

Угу нету....Очень сильно возмушен....они принемают, а мотов нету, как будто это мои проблемы....Говорят либо с автошколой договаривайся либо со своим.....автошколы все начинают сдавать в конце мая, а меня такой расклад не устраевает...
Bakero
Ветеран

Георгий писал:
YBR легче будет сдавать чем, к примеру, на Юнкере
 
 

Это точно, на юнке восьмерку, к примеру, нереально.. попробуй еще на virago.ru вопрос задать, виражка-чесотка - очень управляемый мот..
Diesel48
Ветеран

Я пробовал в прошлом году на площадку на Юнкере заезжать - нихрена в восьмерку не входит и змейку тоже не прошел на нем, а на минзурике китайском в лет проскочил. На мотарде BM тоже в лет проскочил.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Diesel48 Ездить надо уметь, на Юнкере можно площадку сдать.
Mrak2k
Очень добрый админ

Yakut
Макс, ты не прав. не зазнавайся. ты тоже не рулем родился. тоже когда-то не умел чего-то.

а юнкер правда не тот мотоцикл на котором стоит сдавать площадку. тем более если у человека мало опыта в вождении.