Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
redker
Местный

Несмотря на то что данный форум относится к конкретной модели (Юнкер), мне все равно хотелось бы поделиться своими впечатлениями от много летнего жесточайшего владения ИЖ Юпитер 4......так же желание написание данной статьи возникло при сталкивании с негативным мнением об ижевских мотоциклах и конкретно 4-ках......

Первый и собственно последний мой мот, из семейства ИЖ, появился у меня в 11 лет (15 лет назад), это как раз тот мот о котором пойдет речь дальше, легендарный ИЖ ЮПИТЕР 4, 1981 года выпуска.....Достался мне сей аппарат в разобранном виде с заклинившем мотором, помню слова последнего его владельца "Эта куча, бесполезный металлолом"....Тогда я просто грезил мечтами о мотоцикле и как в песне "Сектор Газа" про Яву, отец мое желание удовлетворил. Несколько месяцев у меня ушло на то что бы эта куча метала поехала, была изучена вся литература, что можно было достать в то время, касающаяся ремонта и эксплуатации ИЖика....В этой первой сборке(сделанной в 11 лет) была куча недостатков, которые относят к болезням 4-ок. ИЖик ужасно заводился, перегревался при малейших нагрузках, звени пальцы(поршня), постоянно отказывали то один то другой цилиндр и казалось он безнадежен. В таком состоянии он верой и правдой отвозил меня 4 года, при этом всегда довозил до дому, в какие бы ситуации я не попадал (реки в брот, болота, пахата) всякое можно встретить при поиске мест рыбалки и дичи...
При достижении мною 16-ти летнего возрасто, стало ясно, что нужно что то менять, но что?...Средств хватало только на восстановление аппарата, который уже у меня имелся и было принято решение восстановить.....Сделанные изменения при поддержки местного токаря: 1. Ремонт коленвала своими силами, 2. Расточка цилиндров, 3. Замена поршней с кольцам на ремонтные, 4.Замена подшипников коленвала на японские, 5. Замена цепей, 6.Ремонт ходовой части своими силами(амортизаторы, вилка, фтулки), 7. детальная чистка системы выпуска отработавших газов и системы впуска, 8. Замена контактов зажигания, 9. Сброшен спидометр на 0....Тюнинг - удалось установить тахометр от ваз 2106, и ведущую звезду на 21 зуб. Результат: 1. Максимальная скорость при 4500 об/мин. увеличилась до 150 км/ч ( но разгонял и до 180км/ч, при 5500об/мин, кратковременно, спидометр установлен от Хонды до 220 км/ч, проходил тес и показания абсолютно достоверны), 2. Стал зоводится с пол пинка при любой температуре окружающего воздуха(пока проворачивался тикстартер), моц эксплуатировался кроглогодично, 3. Появилось невероятная маневренность, естественно в сравнении с тем что было до этого.......Ну и как известно появилось множество развлечений без мотоцикла которые не осуществить. Дискотеки, девочки, драки, пьянки и естественно все это проходило в соседних деревнях, парой до 100км. по бездорожью(кто жил в деревни тот знает)....Это был просто по уму собранный ИЖ........

Резюме.....С тех пор прошло 10 лет, спидометр показывает 45 784 км., хромированные крышки, которые закрывают аккарбюратор, со дня сборки ни разу не откручивались, зажигание ни разу не сбивалось, цилиндры ни разу не снимались(хотя очень хочется, просто ради интереса, сколько там нагара), амортизаторы не текут и работают идеально по сей день.....ИЖик по прежнему, не смотря на то что ему пришлось пережить, заводится с пол пина и в любую погоду(до тех пор пока проворачивается тикстартер), но используется последние пару лет, только для хоз. быт нужд(огород, рыбалка, ягоды, охота)....Хочется отметить, что для двигателя использовалось, масло толь для 2Т(ни какой отработки) в строгих пропорциях.....При езде с коляской использовалась ведущая звезда 16 зубъев и это строго и не нарушалось

За 31 год жизни мота, сгнила только коляска, и та только в дырках и используется по сей день.....за 45 000 загремел коленвал правого цилиндра(ремонтный).....За остаю внимание, что больше ничего не ломалось, за исключением падений(дуги, фары, поворотники), это не в счет.....На данный момент ездил на многих автомобилях, мотоциклах(включая импортные), но надежнее не встречал.....Как говорится, кто не верит может прийти и проверить)))).....

Вобщем за очень малые деньги, получаешь достаточно надежного верного друга, но при одном условии - руки обязательно должны брать свое начало от плеч......Конечно качество езды не сравнить с японскими братьями, но не один японец не переживет, того что пришлось пережить моему верному другу ИЖ Юпитеру 4....
tolya 123
Коренной житель

хорошая статья респект автору
Mrak2k
Очень добрый админ

статья 5+
остальное обсуждение тут
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Впечатления
Страница 1 из 1