Грэг Главный Админ
Возраст: 48 Сообщения: 820 Город проживания: Москва
Популярность: 22 (24)
|
|
|
|
1) Как закрепить глушашие перегородки в глушителе? Этот вопрос наверное к Григорию(он это делал).Их начал вытаскивать из трубы, а когда засовывал назад осталось торчать немного,что делать?. И какие последствия будут, если снять крышку на конце глушака (звук мне без нее понравился)?
2) Когда глушак снимал обнаружил нереальный масленный нагар. От чего это могло произойти и как решить эту проблему?.
Присутствие масла в глушителе не есть неисправность. Некоторая его часть сгорать не успевает и конденсируется на относительно холодных стенках трубы. У Юнкеров они под наклоном относительно горизонта, и оно скапливается в самой нижней его части. Я тоже был удувлен, обнаружив его там по полстакана в каждой трубе. Откачивал грушей, удлиненной трубкой. Страшного в этом ничего нет, но когда его слишком много скапливается, оно начинает течь через место стыковки глушителя и патрубков. Вид неопрятный. Уменьшить количество конденсируемого масла можно, если лить меньше масла. Но стоит ли запоротая поршневая этого?
На перегородках тоже нагар образуется, причем чем к двигателю, тем он тверже (температура выше). Когда его становится слишком много, он перекрывает отверстия и мощность двигателя падает. Вывод - очищаем раз в сезон. Желательно сначала обжигать паяльной лампой, затем металлической щеткой.
Когда вытаскиваешь глушащую "гирлянду", обратно, из-за нагара, засунуть ее тяжеловато. Применяем грубую аккуратную силу покручиваем, постукиваем, но загоняем обратно. (при этом сильно пачкаемся и ругаемся ). Эта гирлянда в трубе ничем не закреплена, упирается торцами в околопатрубковую часть глушителя и "заглушку". Со временем начинает там скакать, и при работе издает легкий звон. Устраняем наматыванием асбестового шнура на внешнюю часть основания отрезка трубки (через которую дум из глушака идет), вваренную в "заглушку". Я еще смазал этот асбестовый шнур термостойким герметиком.
Затем, с трудом, вгоняем эти заглушки в трубы и закручиваем два винта (они же и прижимают "гирлянду").
Крышку на конце глушака снять нельзя, т.к. они держат "гирлянду". Да и вид будет
Несмотря на то, что двигатель на Юнкере 2-х тактный, и в его резонансно-глушащую часть лучше не лезть без глубоких знаний и навыков расчета резонаторов, с глушаком Юнкера экспериментировать можно. Дело в том, что Ижевский завод только на этом мотоцикле сделал резонирующую часть не на конусах, прямом и обратном, а по типу 4-х тактника, выхлоп одного цилиндра перекрывает выхлопное отверстие другого (упрощенно). В этом можно убедиться, посмотрев на него снизу - труба, соединяющая 2 патрубка и есть та самая замена "конусам". Так к чему это все? К тому, что с глушащей часть Юнкера можно экспериментировать как угодно. И сделать приятный уху звук, под себя. Я так, например, наоборот, всеми силами приглушил звуки, издаваемые моим байком, и выделялся из толпы тишиной.
1) Как ты уменьшал звук? Мне вот нада сделать звук более приглушенный,чтоб высоких частот поменьше было,более басовитый что ли...
2)Где-то слышал/читал,что выхлопную трубу на костре или паяльной лампой обжигают,это для чего и что в ней именно обжигают?
Глушитель есть акустический фильтр низких частот. Чем меньше в нем элементов - перегородок на "гирлянде", тем хуже он глушит низкие частоты, т.е. "бас". Вывод - сноси перегородки.
С высокими сложнее. Основная причина их возникновения - "звон метала" при ударе об него ударной волны выхлопа. Бороться сложнее - поможет утолщение стенок патрубков (что нереально), тщательная герметизация стыков и тщательный крепеж к раме всей системы выпуска, чтобы не резонировала на "высоких".
В фирме Харлей-Девидсон за звучание мотоцикла отвечает целый отдел, где сидит не один инженер-акустик.
Теперь про обжиг.Чтобы удалить все вязкие маслянистые отложения на внутренней поверхности трубы, ее сначала нагревают, сжигают все, что горит, остается твердый нагар, который удаляют щеткой. Куча гемороя. Главный недостаток - чуть перегрел - на поверхности хромированной трубы, т.е. на хроме появляются цвета "побежалости", что, учитывая твердость хрома, очень плохо. Удалить можно, но ТАК тяжело! Лей масло для 2-х тактников, и будет тебе ...хорошо.
|
|