Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Diesel48
Ветеран

Вообще перечитал тему и понял что меня неправильно поняли. Я писал что измерения проводились микрометром не на раздроч***ом двигателе, а на абсолютно исправном и с руками у меня все в порядке - по технологии собирал, да и не первый раз это делал. Я имел в виду что на заводе в силу определенной специфики производства деталей ( я так думаю) двигателя угол между фазами двух цилиндров не равен 180, а может отклоняться на разных двигателях в разные стороны и для каждого двигателя это величина индивидуальная. Поэтому я считаю что углы опережения должны регулироваться отдельно по цилиндрам.
Mrak2k
Я понимаю что и кустарщина может работать и 20 лет. (меня опять многие не поймут) Мне хочется еще и эстетики. Я может от этого удовольствие получаю. Все в мотоцикле должно быть красиво.
Mrak2k
Очень добрый админ

вполне тебя понимаю.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Diesel48
Любое приложение мыли и умения считаю достойным уважения. В данном конкретном случае вопрос - "а накуя" не актуален. Задался целью - делай. ИМХО.
Diesel48
Ветеран

Нашел завод предлагающий услуги по металлообработке, а заодно и гальваника у них есть. Теперь думаю еще и капот у них отхромирую или отникелирую если получится договориться. Как деньги появятся поеду заказывать площадку под БСЗ и потолкую насчет гальваники. Цены скажут только когда чертежи увидят и размеры капота узнают. По телефону ничего дельного не сказали.
Blockhead
Ветеран

Diesel48 писал:
Нашел завод предлагающий услуги по металлообработке, а заодно и гальваника у них есть. Теперь думаю еще и капот у них отхромирую или отникелирую если получится договориться. Как деньги появятся поеду заказывать площадку под БСЗ и потолкую насчет гальваники. Цены скажут только когда чертежи увидят и размеры капота узнают. По телефону ничего дельного не сказали.
 
 


о, круто, а силумин они хромируют? если щеки картера им отдать?
Diesel48
Ветеран

Blockhead я не знаю, но спрошу. Думаю что нет смысла хромировать силумин если это не декоративная деталь. Если ты крышки картера хочешь хромировать, то уже ктото писал на форуме что хром отваливается. Лучше отполируй и керамолаком покрой.
sergey_132
Местный

Diesel48
Угол между цилиндрами при условии не разбитых пазов маховика и коленвалов сильно может отличаться скорее всего только при кривых запах.
Такая информация, может кому интересно.
Стробоскоп с ксеноновой лампой обычно синхронизируется по 1 цилиндру ( на машине), подклучая такой стробоскоп на классике с электронным зажиганием отчетливо вижу одну метку, есть у меня еще светодиодный стробоскоп, он синхронизируется от катушки, т.е. выдает вспышку на каждый цилиндр, так вот, подключив его отчетливо увидел две метки разнесенные где то на 1-2 градуса, пробовал на нескольких машинах - везде примерно одно и тоже.
Я думаю что такое не совпадение не критично и реально его никак не ощутишь. Пробовал смотреть не моте, есть небольшое не совпадение, где то 1 градус, может чуть больше, оставил как есть.
По поводу кустарщина или нет - работать будет и то и другое, и думаю что достаточно надежно. У меня стои то, что ты писал, с одним датчиком, основное преимущество над кустарщиной - разбирал мотор, менял подшипнико, сальники, перед разборкой пометил положение пластины относительно статора генератора, при сборке поставил все на свои места, модулятор не перепутаешь, т.к. ставится в паз как и родной эксцентрик, зажигание даже не проверял, все завелось и работает нормально, т.е. если не производить замену деталей зажигания, то после разборки зажигание можно не выставлять, а просто поставить все на место ( при условии, конечно, что перед разборкой все было выставленно правильно).
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание
Страница 2 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Установка БСЗ на мотоцикл - Установка БСЗ (версия 2) - Что такое опережение угла зажигания