Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 

Вы бы приобрели ковaнные поршни?
Да при цене за пару до 1000р
32%
 32%  [ 16 ]
Да при цене за пару до 2000р
32%
 32%  [ 16 ]
Да при цене за пару до 3000р
12%
 12%  [ 6 ]
купил бы и подороже, если качественные
24%
 24%  [ 12 ]
Всего голосов : 50
Кто голосовал: alexx, andrei13rus1, BArtoN, Black_vasya, Blockhead, BobMarley, Diesel48, DikoobraZ, Dimon-Omsk, dip, DjViro, GUZ51RUS, harley, Iliech4, Jolert, Justin_Blaze, Kelevro, MASTER, MasteroVoi, Mrak2k, oleg464221, Rustam, SaHeK22RUS, sashka538, Sniper-91, stimorol, Studmex, tolmachevm, tolya 123, TTSmaRt, WhiteBEAR, WildJan, Xorovsky, Андрей Alien, Артём, Вадим, дроздов, Змей Сгорыныч, Иван, Карпэ, Кирилл, Китайка, Никита, Пашка, Старина Доцент, Тема, Туман, Ястреб

Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

Sniper-91 писал:

а тут знакомый купил поршня, поставил в юпик- и они заклинили у него :lol:
раз на раз не приходится
 
 

китайские попались
поршни должны быть матовыми и шероховатыми. а китайские блестящие, полированные. их как раз на 1000-1500км хватает.
Царь
Очень злой админ

эээ ... вопрос - а что такое ковЫнные поршни? и зачем мне ковЫнные поршни по различнЫм ценам? :val:
а может быть это имеются ввиду кАвунные поршни (т.е. сделанные из арбуза), хотя, тогда встает вопрос куда их ... :val:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Думаю всё же поршни ковАнные, т.е изготовленные методом изотермической штамповки. основной плюс коэффицент термического расширения гораздо ниже что позволяет уменьшить зазоры, соответственно увеличить ресурс. Плюс выдерживают большие нагрузки нежели литые. Если подобрать годные кольца и отхонинговать котлы ресурс думаю до 25 можно дотянуть. Даи можно слегонца степень сжатия повысить.
По сабжу такие у мну на Урале стоят, изтотовление таких обошлось мне в 5000 за комплект ибо изготавливались единичным экземпляром.
SaHeK22RUS
Местный

извиняюсь за глупый вопрос -
поршня после отливки на токарном обрабатывают?
знаю что при отливке точность высока, но все же :oops:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

SaHeK22RUS да, если приглядеться к поршню следы обработки даж видны.
Жека
Новичок

Доброго дня всем форумчанам. Простите, если пишу не в тему, но возник вопрос: на новых поршнях проточили канавку под третье кольцо (очень хочется попробовать), а вот где делать штифт замка, по отношению к верхним кольцам не знаю. Может кто делал такое или есть какие-нибудь соображения по этому поводу. Заранее всем спасибо!
дроздов
Коренной житель

Делать в том-же месте где на и верхнем кольце
Mrak2k
Очень добрый админ

по непроверенным данным
в юнкерячий цилиндр встает поршень от кавы KE175B.

слева кава справа юнк. палец юнк.
1 поршень с кольцами обходится примерно в 1000р

конечно не без небольшой расточки цилиндров. +и нужно поднять на 2-2.5мм цилиндры. можно сделать под них стальную прокладку между картером и цилиндром.
дроздов
Коренной житель

В поршнях придется дырки пересверливать под штифты стопорных колец
Mrak2k
Очень добрый админ

это детали :)
дроздов
Коренной житель

Там еще форма перепуска другая маленько. А еще , возможно надо будет подпилить поршень со стороны впуска, что-бы не задевал за шатун. Короче надо запастись терпением и напильником. :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

зато импортные поршни! :)
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Цилиндры все равно отечественный силумин. прирост в ресурсе будет ? Андрей ?
Mrak2k
Очень добрый админ

возрастет надежность. ибо льются они не из алюминиевых китайских ложек в подвале, а с соблюдение технологических норм.

а для мощности надо на 0.5-1мм сделать потоньше стальную прокладку-проставку под цилиндры (а то и не делать ее вовсе), то цидиндр опустится пониже. поршень будет доставать выше, уменьшая пространство под головкой цилиндра в момент вмт. возрастет степень сжатия => и мощность. только вот это все теория... не получится ли езда на бочке с порохом. нет желания чтобы раскаленной головкой мне выстрелило в бак, полный бензина, да еще и искра сработала...


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пн Апр 08, 2013 2:50 pm), всего редактировалось 1 раз
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
не получится ли езда на бочке с порохом. нет желания чтобы раскаленной головкой мне выстрелило в бак, полный бензина, да еще и искра сработала...
 
 

Зело дело глаголишь, уж лучше качественный сток, чем теоретически более надежный аппарат. :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

Олег, в том то и беда, что качественного стока почти не осталось.
SaHeK22RUS
Местный

у меня поршня в цилиндры залазят с натягом (двумя пальцам можно пропихнуть), подходящих найти не могу, да особо и не искал, можно ли наждачечкой по юбочке слегка пройтись чтобы встали на место?
Никита
Коренной житель

Лучше найди того кто занимается расточкой и хонинговкой цилиндров, да отдай поршни с кольцами и цилндрами на хонинговку, токарь подгонит нормально снимет лишнее с цилиндров, так как скорее в них косяк( у меня например когда новую поршневую брал, тоже был елипс на цилиндрах)
SaHeK22RUS
Местный

Никита
дело говоришь, но один знакомый токарь говорил - лучше заводского хона ничего нет, а у нас за это дело возьмется только одна частная конторка, а так да, у самого идея была, только не хонинговать, а на станке повышенной точности немного с юбочки убрать 1-3 сотки
дроздов
Коренной житель

А чем, интересно заводская хонинговка отличается от другой? А ведь еще и две разновидности оной имеются. Я думаю, поршни трогать не надо, надо растачивать цилиндры под них.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"