Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Артём
Новичок

придётся обращаться к электрику
Георгий
Коренной житель

Артём писал:
придётся обращаться к электрику
 
 

Погодь с электриком :)
Что я понял в твоей проблеме:
1. Контрольная лампочка не горит, когда мотоцикл не заведен.
2. Сама лампочка рабочая.
Давай пока с этим разберемся. Лампочка может и рабочая, а не оборвались ли провода, которые к ним подходят (один там провод или два, я не помню, а смотреть в лом :))?
Проверь проводку. Если лампочка рабочая и проводка цела, то это означает, что беда с аккумулятором. Проверь тестером аккумулятор. Тогда точно будешь знать исправен ли аккумулятор или нет.
Mrak2k
Очень добрый админ

Артём писал:
придётся обращаться к электрику
 
 

ага, в жек позвони, вызови.

сколько аккумулятору лет?
уровень электролита и его плотность?
пойми, что аккумулятор может просто не брать заряд, потому что дохлый.
Артём
Новичок

лампочка рабочая! 2 провода которые к ней идут тоже целые. аккумулятору год. если бы он был неисправен ничо бы не горело а тут горит всё кроме лампочкм зажигания и зарядка не идёт
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

блеадь, либо щетки, либо ротор. в мануале про это написано. если там все заебись, то провода перебиты.
Артём
Новичок

спасибо за советы! буду устранять неисправность
Mrak2k
Очень добрый админ

Туман писал:
блеадь, либо щетки, либо ротор. в мануале про это написано.
 
 

да вот о том и толдычим парню уже который день. ему вынь да полож готовое решение. а тут нет готового решения. тут все надо уметь делать самому. не умеешь - научись. этож интересно! да и пригодиться потом!

Артем, повторяю в последний раз. самое простое - проверить есть зарядка или нет - это померить мельтиметром напряжение на клеммах аккумулятора. я уже офуел это писать. Артем, неужели так трудно пойти в любой автомагазин и купить там херню которая стоит 150р, которая тебе еще не раз пригодиться. Но тебе не влом было купить новый БПВ, ротор. потратить на него некуево денег, и говорить что всеравно не работает. и не будет! потому что БПВ, это последнее, что нужно было менять в случае этой неисправности.
Артём писал:
лампочка рабочая!
 
 

да я только рад за нее! ты вставил в другой патрон (допустим вместо лампы нейтрали) и она там горит? хорошо. значит она действительно рабочая. а не приходило в голову, что сам патрон нерабочий, куда вставляется лампочка оскислились клеммы. пробовал лампочку с нейтрали ставить в патрон лампы зарядки?
Артём писал:
2 провода которые к ней идут тоже целые.
 
 

а ниже по этим проводам ходил? внешняя целостность изоляции около патрона с лампочкой ни о чем не говорит. изоляция может быть целой а внутри провод где-то перебит. и провода прозваниваются мультметром в режиме прозвонки звуковым или визуальным (лампочкой) сигналом (зависит от типа мультиметра). провода визуально целые, у лампочки, а туда, куда они уходят ты лазил? если нет мультиметра то можешь соорудить простенький тестер из батарейки, лампочки и провода. им можно будет прозванивать цепи. горит лампочка - значит целый провод, не горит - значит ёк ему пришел.

дальше, давай попробуем отсечь все, что ты написал. методом исключения. как бы действовал я:

1. проверил бы напряжение мультиметром на клеммах акб.
показанеия должны быть:
на заглушеном моте около 12V
на холостых должно быть 12-12.5V
на разгазовке до 13-13,5V.
Закуй это нужно? объясняю. в зависимости от этого будет разными наши дальнейшие действия. чтобы лишней чуйни не делать.

если все показания мультиметра примерно такие, как я написал выше, значит зарядка есть и все работает хорошо. либо забиваешь на эту лампочку вообще, либо понимаешь что проблема тупо где-то в проводке и копаешь ее. распечатываешь цветную электросхему юнкера (у нас есть на форуме в разделе инструкции) и проверяешь проводку в соответствии со схемой, тупо мультиметром прозванимая каждый провод на предмет разрыва. начиная от лампочки и по прилегающим цепям. найдешь разрыв - будет гореть твоя лампочка.

а вот если на заведенном напряжение меньше чем на заглушенном, то значит дело в генераторе. и зарядка действительн оне идет. в этом случае:
1 я бы проверил бы щетки. их контакт с ротором. сами щетки проверил бы на сопротивление. бывает что проводок от щетки отрывается и висит на одном волоске. причем это визуально может быть не заметно. отрыв происходит внутри самой графитовой щетки. такая щетка подлежит замене.
2 проверил бы контакт проводов щеток, там где они винтиками прикручиваются к клеммам генератора. зачистил бы шкуркой клеммы. часто окисляются и херово контачат.
3. снял бы статор и прозвонил бы ротор в режиме прозвонки с одного токосъемного кольца на другое. должно звонить. значит обмотка цела. и каждуое токосьемное кольцо на корпус ротора (массу). звонить не должно. значит нет пробоя обмотки на массу. и на сопротивление обмотки ротора надо померить. должно быть 0.8 Ом.

а вообще что делать если не горит эта лампочка описано в мануале мотоцикла ИЖ-Юнкер, в таблице неисправностей на странице 41.
мануал можно скачать тут:


все. дальнейший пиздешь на тему не горящей лампочки буду считать откровенным флудом. информации более чем предостаточно для устранения пробелмы.
Артём
Новичок

всё спасибо большое) буду делать коня! вся зима ещё впереди
Mrak2k
Очень добрый админ

давай! спрашивай если чо непонятно
Артём
Новичок

поломка устранена! был неисправен якорь
Mrak2k
Очень добрый админ

:) ну вот и славно!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 2 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече