|
Автор |
Сообщение |
Sniper-91 Коренной житель
Возраст: 32 Сообщения: 342 Город проживания: Пенза
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
поплавок может мозг канифолит?
|
|
|
|
|
Психопат Интересующийся
Возраст: 36 Сообщения: 58 Город проживания: Красное
|
|
|
|
На днях продолжил попытки добиться стабильной работы двигателя. Немнооого улучшило его работу уменьшение уровня в поплавковой камере. По ходу работы заметил, что в резонаторе и в парных резиновых патрубках находится масло. Запуск двигателя без воздушного фильтра не меняет картины: мот с момента запуска работает всё хуже и хуже, затем глохнет, перекатывание мотоцикла, наклон и т.п. ускоряет кончину. Игра винтами качества и количества ничего не меняет.
Вопросы к знатокам:
- Нормально ли наличие масла в резонаторе?
- В чём причина того, что карбюратор заливает свечи?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
масло немного в резонаторном ящике должно быть.
свечи менял? зажигание правильно настроено?
|
|
|
|
|
Психопат Интересующийся
Возраст: 36 Сообщения: 58 Город проживания: Красное
|
|
|
|
Мрак
Да, свечи новые, если их протереть от жидкости и вкрутить, пуск проходит легко. На выкрученных после работы двигателя свечах имеется чёрная жидкость.
Сегодня попробовал крайний вариант: установил минимально возможный уровень в поплавковой камере (меньше просто не получается!) и опустил иглу в нижнее положение. Стал работать немного стабильнее на холостых оборотах. На рабочих оборотах еле едет и постоянно норовит заглохнуть. Свечи проверить ещё не успел.
Зажигание настроено правильно, что подтверждается лёгким запуском при сухих свечах.
Вообщем, итог такой: проблема (глохнет при покачивании и наклонах) не исчезла совсем, но стала менее заметной, видимо, из-за установки минимального уровня в поплавковой камере и в положении иглы.
Спасибо за советы, завтра продолжу мучить карбюратор.
|
|
|
|
|
дроздов Коренной житель
Возраст: 45 Сообщения: 397 Город проживания: Екатеринбург
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Карбюратор переливает. Точно он виноват. Возможно выкрутился главный жиклер.
|
|
|
|
|
|