|
Автор |
Сообщение |
EdkiyGluk Местный
Возраст: 54 Сообщения: 126 Город проживания: Волгоград (почти)
|
|
|
|
Привет, Народ... Попал ко мне новый патрубок карбюратора, посмотрел сквозь него, впал в маленькое недоумение... Благодаря безумному качеству отливки, в нём есть реальные перегородки))))) Что-то типа шторок))) К сожалению нет возможности запечатлеть всё это дело на фото..... Отсюда вопрос, как и чем вы полировали изнутри вкускной коллектор? ну может есть какие-то народные советы, хитрости, подводные камни....?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
что за перегородки? насколько они большие? или они технологические? или это именно брак литья?
полировка - это финальный этап. тут тебе наверное что-то типа фрезеровки понадобиться. насколько они глубоко? может можно сверлом/напильником/шлифовальной/наждачной насадкой на дрель достать?
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
EdkiyGluk гровер тебя спасет!
|
|
|
|
|
EdkiyGluk Местный
Возраст: 54 Сообщения: 126 Город проживания: Волгоград (почти)
|
|
|
|
Перегородки - брак литья.... Гдет в 1-0.5мм толщиной)) ну сковырнуть их проблем нет... Тут вопрос именно про полировку, с чего начать и т.д. Именно шаги...
1)Пройтись напильком
2) Пройтись неведомой приблудой №1
3) Пройтись неводомой приблудой №2
и т.д.
=====
И вопрос про баланисоровку... Лепесток между карбом и штанами был удалён предыдущим хозяином как ненужный девайс... Я читал что можно заменить болты крепления на более тонкие и регулировать подачи смеси в цилиндры поворотом карбюратора, есть у кого более подробная инфа по этому поводу?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
iden=27
EdkiyGluk писал: |
1)Пройтись напильком
2) Пройтись неведомой приблудой №1
3) Пройтись неводомой приблудой №2 |
|
|
|
|
|
|
смысл в уменьшении зернистости шкурки и применении различных полировочных паст с при полировке войлоком.
тут почитай.
про карб не отвечу. но я бы сделал так: поездил бы сначала так. 20-50км примерно. потом посмотрел нагар на свечах. При правильной настройке ТВС, он должен быть от буро-красного до коричневого. на какой свече нагар темнее значит там богатит на этот котел, следовательно, оттуда надо карб чуть отвернуть чуть-чуть. хотя, я бы не замарачивался, если нагар будет одинаковый.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
кирпичный цвет-привычный к нам как нормальный, на самом деле показатель плохого качества бензина!
|
|
|
|
|
Blockhead Ветеран
Возраст: 35 Сообщения: 837 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Туман писал: |
кирпичный цвет-привычный к нам как нормальный, на самом деле показатель плохого качества бензина! |
|
|
|
|
|
|
помойму это показатель наличия 2т масла или других присадок...
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
опа... я незнал...
я думал такой цвет из-за 2т масла...
Туман, может на 4т технике красно-кирпичный цвет сигнализатор чего-то плохого? но кажется даже в мануале про нагар сказано. неуверен, но вроде было.
|
|
|
|
|
Змей Сгорыныч Коренной житель
Возраст: 44 Сообщения: 239
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Нагар должен быть серым. Красный - осадки металлов, бензин с октаноповышающими присадками.
|
|
|
|
|
EdkiyGluk Местный
Возраст: 54 Сообщения: 126 Город проживания: Волгоград (почти)
|
|
|
|
Однозначной инфы о цвете нагара вообще нет)))))))))))
В одном месте пишут что цвет от светло-серого до коричневого, в другом месте пишут что серый нагар это вообще признак бедной смеси и т.д. Однозначные выводы только про чёрный нагар))))
Заводской мануал гласит:
- черный цвет нагара - богатая смесь;
- светло-желтый, песочный или белесый - бедная смесь;
- коричневый или кирпичный - нормальная смесь.
====
Вот какрас таки "кирпичный"... Кирпичи у нас разные бывают)))) Красные, силикатные и т.д))))))))))))))))
|
|
|
|
|
Змей Сгорыныч Коренной житель
Возраст: 44 Сообщения: 239
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Светло-серый, белёсый - бедная смесь. Конкретно серый - нормальная. Серый налёт с хорошо заметными отложениями - хреновое масло. Наличие красного оттенка - железосодержащие присадки в топливе, такой налёт является токопроводящим и может стать причиной ослабления или пропадания искры. Сухой чёрный - богатая смесь. Жирный чёрный, без запаха бензина - неслабый угар масла, с запахом бензина - свечу "залило". Слишком чистая свеча - новая или тосол попёр в цилиндр.
Всё написано по моему опыту длиной в полжизни.
|
|
|
|
|
Blockhead Ветеран
Возраст: 35 Сообщения: 837 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Змей Сгорыныч
А что у тебя за мото, можно узнать?)
|
|
|
|
|
Психопат Интересующийся
Возраст: 36 Сообщения: 58 Город проживания: Красное
|
|
|
|
Народ, подскажите, для чего во впускной патрубок сверху вкручены болты - по одному в каждую "штанину"? Внутри эти болты выступают на 1,5..2мм и, возможно, замедляют движение смеси.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Психопат писал: |
Народ, подскажите, для чего во впускной патрубок сверху вкручены болты - по одному в каждую "штанину"? |
|
|
|
|
|
|
фото!
|
|
|
|
|
Психопат Интересующийся
Возраст: 36 Сообщения: 58 Город проживания: Красное
|
|
|
|
Сейчас не могу сделать фотографию, т.к. далеко от гаража, попробую на словах объяснить. Если на патрубок смотреть сверху, в середине каждой "штанины" торчат головки болтов, вкрученных до упора. Изнутри видно, что болты срезаны, но немного выступают внутрь. Подозреваю, что это какой-то эксперимент предыдущего владельца. Вопрос: что с этим делать, патрубок заменить?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
в конструкции их быть не должно.
если сидят плотно и не пропускают воздух, то хер с ними, если не очень, то выкрути аккуратно эти винты, и посади их обратно на красный фиксатор резьбы или на поксипол и забудь про них.
|
|
|
|
|
alexx Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 1458 Город проживания: Москва
Популярность: 10 (12)
|
|
|
|
Это для регулировки смеси, вместо дибильной поворотной шайбы. Грубо говоря, вкручивая болт ухудшается смесеобразование в цилиндре, чем достигается некая синхронизация с другим херово работающим котлом и мотор начинает работать ровнее, но херовее.
|
|
|
|
|
Психопат Интересующийся
Возраст: 36 Сообщения: 58 Город проживания: Красное
|
|
|
|
Спасибо. Раньше не обращал на них внимание, а как стал перебирать двигатель, обнаружил, что этих болтов нет в каталоге и задумался
|
|
|
|
|
Андрей Alien Интересующийся
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва
|
|
|
|
Насколько мне известно, не рекомендуется полировать до зеркала впускной коллектор и камеру сгорания, об этом неоднократно говорилось в группе "Теория ДВС" в вк. Поверхность должна быть немного шероховатой, не сильно, но все же.
|
|
|
|
|
|