Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Geo писал:
По книжке 9,3-но это стандарт...,падение компрессии до 10% от указаной-вообщем то допустимо,но не более того...,хотя когда будет более ты сам почувствуешь по тяге...
 
 


На Булкане был один котел 6 другой 10 - похер, на 1,5 не почувствовал разницу, когда вывели на 10ку - 1.5 литра однако :).
Николай
Новичок

Тек.Гайки корзины подкрутил.Маленько шток накрутил.Щас пробуксовка.Особа с пассажиркой. Че я не так? :manual:
Mrak2k
Очень добрый админ

наверное много накрутил шток. отпусти чуть.

Николай, вот тут почитай
Николай
Новичок

Тек. Доехал до Онежского озера.регата.Матросики тут- у тя бензин тэче!нов запорный клапан.скажи: апать шо не так!!!!!я так гонку проиграю...! :bomb:
Mrak2k
Очень добрый админ

из карба? из переливного отверстия? посмотри не заело ли такую пимпочку, которой прокачиваешь горючку перед тем как завести.
наверное уровень бензина в поплавковой камере выше, вот и льет через перелив.
без знания как и что делать не рекомендую разбирать карб в поле.
заткни переливное отверстие и едь домой на полном газу, чтоб выжирало бенз быстрее, чем он успевает натекать.
на остановках перекрывай бензокран.
или едь с полуоткрытым краником.

или просто чуть с карба капает?

А вообще, Николай, не мучал бы ты технику, купи японца лучше.
Николай
Новичок

Не,братан.Мне нравится ВЕТЕР ЮНКЕРА!Эт как призывное гудение в стальных вантах мачты(15м.)лодки с утра-БРИЗ ИДЕТ...эт как старый друг-и я старпер, как его предашь?скока раз от погонь вместе уходили...потому чинить буду до опупения. :nih:
Mrak2k
Очень добрый админ

ну хозяин барин :val:
меня хватило на 8 лет.
Доктор Зло
Местный

у меня вопрос про компрессию: вот приводятся статьи как и откуда эта компрессия берется, что она подобна степени сжатия, все клево, но речь там идет о 4-т двигателе. у нас то в цилиндрах дыры (в народе продувочные окна) и тут как-то получается что сжиматься эта компрессия будет гораздо позже, чем после прохождения нмт, в отличии от 4-т двигателя. так как быть?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Не ипать моск. Действовать согласно принятой методике.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор писал:
Не ипать моск. Действовать согласно принятой методике.
 
 

Точно!
Доктор Зло
Местный

Виктор писал:
Не ипать моск. Действовать согласно принятой методике.
 
 

ладно, не буду :) но все таки откуда взяться значению близкому к геометрической степени сжатьия
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Геометрическая степень сжатия и компрессия - это две большие разницы, причём она здесь? Сжатие на 2Т моторе тоже есть, какже без него. А отсюда и компрессия. Меряется точно так же как на 4Т. Одно отличие - на 2Т моторе необязательно полностью открывать впуск - на замере это не скажется.
Доктор Зло
Местный

Ды известно что разые понятия, но численно они примерно равны (на 4 т моторе), но ведь и в случае с 2 т их почемуто приравнивают
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"