Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
DogBoy
Коренной житель

Mrak2k
Я так и написал только без мата)))) Не падает только тот кто не ездит, с этой мыслью надо смерится, просто последствия разные.
Hellcar
Член клуба "Юнкер-мото"

экип рулит... Хотя без головы на плечах и экип не спасет...
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Кстати по поводу падений, Юнкер то что надо, очень послушный и устойчивый мотоцикл, меня 11 сентября 2010г. в Щелково в задний глушитель из за поворота врезалась пятерка (стартанула с места когда я перед ней проезжал) когда я около 40км\ч шел, болтать начало в стороны, но не упал, остановился без потерь, только глушитель жаль помял гад. Теперь я Юнкеру предан безмерно. :)
HellBreaker
Новичок

:) судя по всему буду копить....

как я понял, юнкера уже не выпускаются?
Mrak2k
Очень добрый админ

с 2006 года выпуск прекращен.
с рук еще можно взять за 30-40 тыщ в среднем состоянии.
на нешем сайте, часто объявления вешают и на тематичных, типа авто.ру
HellBreaker
Новичок

да я видел, исходя из тех цен уже прикинул всё.

:)
tarkovsky
Коренной житель

Вставлю свои запоздавшие копейки :)
Я тоже из Калужской, если что :) и тоже хочу поделиться по этому вопросу:
Йа новичок на Юнкере - месяца три налету, однако уже кое-что относительно безопасности понял.
Падать приходилось на сверхмалых скоростях - это в процессе обучения и привыкания, это почти точно будет. Рекомендация? Первую неделю ездить по наиболее безавтомобильным дорогам.
Вторая - получить права. По крайней мере, знать ПДД - очень помогает.
Далее, одно из главных - забить на гордость. Не уверен - пропусти, не обгоняй, притормози. Пофигу, что подумают другие - да и ничего они не подумают, больно ты им сплющился... В общем, избегать конфликтных ситуаций. Вежливость и предупредительность.
Четвертое, вытекает из предыдущего - не торопиться. В конце концов, это ж чоппер! Лучше спокойно свистеть у правого края 65 кмч и не париться об обгоняющих. Разумеется, не создавая лишних помех.
А отец у меня тоже с мотоциклами не оч дружит :) Особенно после того как сам ехал на нем 70 км ночью :)
Во! Первым делом, как возьмешь, замути что-нибудь вроде
Штатный свет ну никакой. Хотя, если честно, сам пока эту лампочку попробовать не успел, но бояре глаголют - лепо :)
Удачи.
ася если что 367640822
Hellcar
Член клуба "Юнкер-мото"

Если ты видишь как днем по проспекту
Катит мужик бородатый в ушанке
Знай, под ним чоппер - он для респекту
И на нём прешь вперед как на танке
Mrak2k
Очень добрый админ

tarkovsky писал:
Лучше спокойно свистеть у правого края 65 кмч
 
 

на малозагруженных и свободных улицах - да, согласен, можно и потошнить

tarkovsky писал:
Пофигу, что подумают другие
 
 

если вопрос стоит только в гордости - согласен стоит забить на нее. но если ты реально создаешь помеху тошня - это совсем другое дело. на оживленной трассе идти даже справа 60, когда все едут 90+ намного опаснее, чем уверено идти самому 90 в центральной полосе, в общем потоке. сам тошнил так справа по началу и знаю о чем говорю.

а вообще новичку конечно следует избегать больших дорог и автомагистралей с таким оживленным движением. Тем-более, что преимущественно на дорогах сейчас импортная техника, для которых 100км/ч не скорость вообще, а так, только тронулись... пора включать третью а то и вторую передачу... так что если есть возможность проехать дублером или параллельной улицей с меньшей интенсивностью движение, то лучше поехать там, избегая большого шоссе.

tarkovsky писал:
По крайней мере, знать ПДД - очень помогает.
 
 

права и все доки обязательно!
так же следует так же быть очень внимательным и аккуратным. не махать девкам руками. не крутить факи ментам и вообще от дорожной ситуации не отвлекаться. вырастить глаза на затылке, регулярно стрелять взглядом по зеркалам, шкурой научиться чуять измененние дорожной ситуации везде, на все 360 градусов. башкой крутим - не в танке же! зачастую на мотоцикле ваш взгляд выше крыш легковушек - используйте это чтобы оценить общую ситуацию в плотном потоке. нужно научиться безошибочно определять кретинов в потоке. шашечников и бомбил. эти вообще тупые, слепые, глухие... как им права выдают только... при подъезде к светофору плавно оттормаживаться слегка заранее, палить следующий светофор метров за 100 до него, успеешь или нет, а не тормозить перед самым светофором, мол ой не успел. так и в жопу чтонибудь прилетит большое, который тебя, "хрустика" прощелкал. никогда не стоять в "очереди" на светофор, особенно последним, а по возможности пробираться вперед в междурядье, тут есть 2 плюса: в стоячую твою жопу тебе зевака не прилетит и не вомнет тебя впереди стоящего. и стартанешь первый со светофора, выбирая себе сам путь, а не куда поток тазоведер вынесет. на светофорах, пробираясь в междурядье глядеть в оба на предмет пешеходов перебегающих между стоящих машин. им и в голову не приходит что кто-то может по междурядью ехать. поэтому скорость держать 15-20 км/ч, достаточную чтобы в любой момент затормозить. руку всегда держите на тормозе в этот момент. потому что выскачи из-за стоящей машины пешеход и не дай Бог сбейте вы его - виноватыми будете вы, а не этот дебил, который перебегал, где нет зебры. почему? - вы нарушили разметку, а дебилу - штраф 100р за переход в неположенном месте.
при езде быть максимально заметным, не находиться, или как можно меньше находиться в мертвых зонах у машин, едущих в соседних полосах (приблезительно область задней двери и крыла), всегда включайте ближний свет, в междерядье можете включить и дальний, если есть аварийка на мотике - можете использовать и ее. в ночьное время, особенно на неосвещенных трассах не брезгуйте надеть светоотражающий жилет, поверх одежды. про шлем, наколенники и прочую защиту тоже хочу лишний раз на помнить. кто считает что на чоппере человек в черепахе выглядит глупо - тот сам дурак.
при перестроениях все делать медленно, с оттяжкой, включил поворотник, раз-смотришь вперед, два - глянул в зеркало убедившись что там никого нет, три быстро огнянулся в свою мертвую зону подтвердив что нет никого, и обратно вперед, четыре начал перестроение, плавно, не дергаясь. все это время в промежутках палим и не выпускаем из внимания впереди идущего, не начал ли он экстренное торможение вдруг, пока вы тут 1-2-3 делали. помните: машины в зеркалах на самом деле намного ближе, чем кажутся в отражении. пропустите. не старайтесь успеть проскочить. не надо. "туда" всегда успеете.
в условиях оживленного города всегда держать руки на рычаге тормоза и сцепления, ногу на педали тормоза.
тормозить всегда передком, задком слегка ему помогая. никогда не блокировать колеса. почти в 90% случаев это заканчивается падением. не давить тупо тормоз, если понимате что не успеваете оттормозиться - лучше бростьте тормоз, выровняйтесь, примените торможение двигателем и уходите в сторону, в соседнюю полосу, в междурядье в конце концов. не давите тормоз до одури.
не приведи Бог придется обгонять кого-то по встречке или по разделительной - лучше вообще откажитесь от этой затеи - только у нас в стране можно получить в жопу, идя по встречке. или словить баклана, который решил вдруг, что ему влом стоять в пробке дальше и он решил вдруг ебануть через двойную сплошную... а тут вы... да ему в левый борт... ему и в голову придти не могло что тут кто-то может ехать по встречке или по разделительной... так же двигаясь навстречу пробке, старайтесь избегать езды в крайнем левом ряду, самом близком к стоящим машинам - по причине бакланов, любящих разворачиваться с места, без поворотников и без предупреждения через двойную сплошную. потому что Фразу: "Куда ж ты так несешься, придурок?" чаще всего говорят именно те, кто разворачивается через двойную сплошную. а так же по причине долбоклюистых пешеходов, которые любят выбегать из-за стоящих машин в пробке: детей, собак и тому подобных малосознательных граждан. потому что даже если они видят вас, едущим на скорости 100км/ч, они никогда не оценят вашу скорость адекватно. это оптический обман, объект маленький кажется медленным, а большой быстрым. и все думают: А! я успею.... угу...
чойто меня понесло... соскучился млять...
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k Ты самое главное правило забыл, правило 3 трёх Д "Дай Дураку Дорогу". Самаяти тичная ошибка новичков в том что они наивно пологают что все строго соблюдают ПДД.
Опять же очень важно научиться прогнозировать ситуацию, но это с опытом приходит.
Mrak2k
Очень добрый админ

Yakut писал:
они наивно пологают что все строго соблюдают ПДД.
 
 

как я бесился помню... ну как же они так ездят... так же нельзя... :)
Yakut, :pivka_bi: дядька ты прав как всегда :)
Neformal
Ветеран

падал несколько раз =)) в основном в лесу когда разворачиватся хотел, на скорости не больше 5 км/ч
Одно серьезное падение было когда искал ГАИ чтобы зарегить мотоцикл. на перекрестке в повороте начал смотреть по сторонам и влетел в бордюр гдето на 40. Я упал на обочину, мотоцикл проскользил на дуге по бордюру. Итог немного царапин на шлеме, и куртке. А самое главное юнкер превратился в ЛИТРСТО :lol:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k Ты вот бесился а я кирпичи высерал от страха.
Опять же советую обращать внимание на стиль вождения других учасниов дорожного движения и учитывать это. да и по машине как правило всё видно.
Например прибываниее рядом с наглухо тонированной 7кой с брызговиками цпарко ничего хорошего не светит.
Дедуля за рулём старенькой волги тоже опасный персонаж, в шашки конечно играть не будет, но смотрит только прямо.
Такстисты и джихадтаксисы как нефиг делать могут перестроиться из карайнего левого в правый ряд практически перпендикулярно дабы подобрать пассажира.
Блонинка на красном матизике-это за гранью добра и зла. ПДД не знает ибо на права и тачку подарили\насосала. Незнание ПДД омрачается женской логикой.
Камаз\фура-они большие им пох как едут так и едут
АМР, ЕКХ и прочие ООО-компенсируют длинну пиписьки хамским поведением на дороге, или просто считают что спешат больше всех поэтому часто обитают на встречке.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Тут вспомнилось, что ложил моты при 0 и 5 км в час. Юнкер положил в гамнище в Приокском заповеднике в каких-то е..нях в середине заповедника. Драгушку ложил при 0 просто от усталости, в Запорожье и Ялте - остановился от усталости, повело мот и не смог удержать. Так плавно в течении 30 сек. и ложил, пытаясь выровнять. Что думали прохожие - даже страшно подумать :)
tarkovsky
Коренной житель

Эк, Мрак, тебя понесло - надо только завести правильно :)
Хорошо так расписал. Тошнить тоже надо уметь, ага. Слава Чопперу, живу я не в большом городе, поэтому про все это не подумал :)
Ах да, немаловажный пункт - о нажопнике.
С ним надо удвоить осмотрительность, учитывая возросшую массу мотоцикла ==> тормозной путь удлиняется, а динамике плохеет. Незначительно, но все же. Плюс предупредить, чтобы в поворотах всегда наклонялся вместе с водителем и ни в коем разе не в противоположную сторону. Ну и пусть не дрыгается особо :)
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

tarkovsky писал:
Плюс предупредить, чтобы в поворотах всегда наклонялся вместе с водителем
 
 

Неа) пасажир вообще подруливать не должен!
tarkovsky
Коренной житель

Хм, значит, мне наврали :( С другой стороны, если он тоже мотоциклист (то есть с умом), то вроде может и аккуратно подруливать?
Hellcar
Член клуба "Юнкер-мото"

Нажопница должна как рюкзак сидеть... :)) Куда пилот, туда и она... :)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
Очень добрый админ

хорошая статья :ura: спасибо, Вить
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 2 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности