Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Наши статьи (F.A.Q. по Юнкеру) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Грэг
Главный Админ

Собственно установил я БСЗ сразу после покупки нового Юнкера, но на момент установки под рукой не оказалось фотоаппарата, а про то что можно сфотать телефоном я забыл). После я про зажигание не вспоминал, до того момента пока не сгорел заводской ротор, но это уже другая история. И вот при замене ротора решил написать об особенностях установки БСЗ.

К сообщению приложен файл:

Имя файла: shema.jpg Размер файла: 27.35 KB (всего 1178 Раз)




Последний раз редактировалось: Грэг (Пн Окт 09, 2006 3:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Грэг
Главный Админ

Сама процедура установки займет не более 30 минут, если под рукой будет находиться все необходимое. А именно:
1.Жгут проводов на классику (коммутатор-катушка-датчик). Продается в автозапчастях. Цена в Москве от 40 до 70 рублей.
2.Клемы типа “мама” 2 шт. (если никогда не пользовались обжимными щипцами, купите побольше). Цена в Москве от 1 до 5 рублей за штуку.
3.Щипци* для обжима клеммы (можно конечно воспользоваться и пассатижами , но я бы так делать не стал). Цена в Москве от 100 до 200 рублей.
4.Датчик холла. (только тот который в блиц упаковке) Цена в Москве от 60 до 90 рублей. Далее в тексте ДХ.
5 .Коммутатор от ваз 2108. Цена в Москве от 150 и выше (сам я ставил самый обычный калужского производства)
6.Катушка от Оки. Цена в Москве от 200 рублей.
7.Два автомобильных бронепровода. Цена в Москве от 40 и выше

Все вышеперечисленное то, что нужно купить или где-нибудь “нарыть у соседа в гараже”. Это по электрической части.

* Если средств не хватает, то можно воспользоваться пассатижами.

Далее по механике:


К сообщению приложен файл:

Имя файла: shtorka1.jpg Размер файла: 23.95 KB (всего 1021 Раз)


Грэг
Главный Админ

Чертеж "шторки" скачать здесь

К сообщению приложен файл:

Имя файла: shtorka.jpg Размер файла: 15.18 KB (всего 1444 Раз)


Грэг
Главный Админ

2.Контактная группа (подойдет та которая стоит в данный момент))))) и от которой мы хотим срочно избавится)
3.Ну и конечно терпение, и всякий подручный инструмент типа отвертки и т.п.

Поехали………

Начнем с проводки. Все лишнее снимаем и отдаем другу))) А именно-катушки зажигания, контактную группу и конденсаторы. Контактную группу оставляем себе, так как из нее мы будем делать платформу для ДХ. Далее на место катушек крепим купленную оковскую. Можно сообразить какое-нибудь крепление, а можно воспользоваться изолентой)))))) Если выбираем последнее, то наматываем побольше, чтоб не отвалилась. После того как мы сняли старые катушки, у нас появятся целая куча проводов. Два провода зеленый и оранжевый можно заизолировать или отрезать т.к эти провода идут к конденсаторам которые в будущем нам не пригодятся. Далее 2 розовых провода. Они идут на правый пульт кнопку “стоп двигатель”. На них остались круглые клеммы, они нам не пригодятся. Срезаем. Берем наш жгут, который мы заранее купили. Из жгута “торчат” 3 провода, которые идут из разъема для коммутатора. Если внимательно присмотреться к самому разъему, то можно увидеть цифры от 1 до 7. Провод, который выходит под номером 2, прикручиваем на “массу”, на остальных 2 срезаем щипцами клеммы установленные производителем, берем один розовый провод и соединяем его с проводом под номером 4, после чего обжимаем на них клемму. Должно получиться так, что в одну клемму идут сразу 2 провода. Обжали? То, что получилось, вставляем в катушку зажигания. Разъем на катушке, в который вставляем не имеет значения. Можно в любой. Далее берем провод под номером 1 и обжимаем на него клемму, после вставляем в катушку зажигания. У нас остался еще один розовый провод и один красный. Соединяем их меду собой и изолируем. На этом шаманство с проводкой заканчивается.

Можно прикручивать капот обратно.

Далее берем контактную группу и разбираем. Снимаем все. Должна остаться только платформа, на которой был кулачек. Кулачек работал на оси, которая приклепана. Нам эту ось надо убрать. Способов много: отпилить, отгрызть, выдрать, плеснуть кислоты, заложить небольшой заряд тротила и бахнуть.
Я воспользовался наждаком. С обратной стороны сточил шляпку и вынул ось. Далее рядом с отверстием, которое нам досталось в наследство от оси, просверлил еще одно отверстие. Вобщем можно тут пофантазировать. Вот то, что получилось.


К сообщению приложен файл:

Имя файла: photo1.jpg Размер файла: 52.39 KB (всего 1015 Раз)


К сообщению приложен файл:

Имя файла: photo4.jpg Размер файла: 49.12 KB (всего 930 Раз)


К сообщению приложен файл:

Имя файла: photo6.jpg Размер файла: 37.49 KB (всего 917 Раз)


Грэг
Главный Админ

Продолжаем фото

К сообщению приложен файл:

Имя файла: photo7.jpg Размер файла: 44.84 KB (всего 884 Раз)


К сообщению приложен файл:

Имя файла: photo5.jpg Размер файла: 31.56 KB (всего 849 Раз)


Грэг
Главный Админ

продолжение

К сообщению приложен файл:

Имя файла: photo3.jpg Размер файла: 56.59 KB (всего 866 Раз)


К сообщению приложен файл:

Имя файла: photo2.jpg Размер файла: 58.7 KB (всего 908 Раз)


Грэг
Главный Админ

Отдельное спасибо за помощь в подготовке статьи форумчанам сайта , а также товарищу aka Wolf за любезно предоставленные чертеж модулятора и схему БСЗ.

Автор статьи SFiend.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Наши статьи (F.A.Q. по Юнкеру)
Страница 1 из 1