Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

чорд. мне снится, что я купил мотор с вираги 250 и ставлю его на юнкер. что рама юнкера стоит в гараже на стапеле, а я варю крепеж нового мотора.
и так счастливо себя чувствовал при этом. проснулся... жосткие реалии... мля...
:cry: :cry: :cry:
Mrak2k
Очень добрый админ

да при чем тут температура... в том дело что нереально мне это воплотить. вот и все.
Mrak2k
Очень добрый админ

загрузил себе в телефон ваши фейсы. некоторые выкладываю тут теперь, когда вы мне будете звонить на экране будет ваше изображение вот такое:







WhiteBEAR
Легенда

Mrak2k
Не ну блин... Все как нормальные люди на отдыхе, и только я как мудак на работе :cry: :val: :cry: :val: :cry:
Mrak2k
Очень добрый админ

выражение лица понравилось.
уж извиняйте кого каким нашел :)
WhiteBEAR
Легенда

Ну видать все на работе серьёзные, куда деваться, а я вот потихоньку с ума схожу :lol: :lol: :lol:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
Тяжело тебе? Держись, скоро лето :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

а толку? :pivka_bi:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
а толку?
 
 

Будешь кататься. На чём? Да я хз., всё будет хорошо, вот увидишь!
Блиа!
Mrak2k
Очень добрый админ

ну вот хз.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Да не очкуй (с) :ura:
Mrak2k
Очень добрый админ

наткнулся тут. занятная мопедка... и не классик вроде, но уже и не чоппер.

кстати, любителям японской классики на заметку. :)
бу 10 год ~300.000р


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Сб Янв 25, 2014 3:27 am), всего редактировалось 1 раз
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Недо спортсетр) как впрочем и ямаха болт)
Mrak2k
Очень добрый админ

харлей и урал - говно с одной грядки.
WhiteBEAR
Легенда

Спидометр в стиле Спотстера ни фига не радует. А так коняжка симпатичная. Хотя по мне так 750 AERO
WhiteBEAR
Легенда

Или 1100 С Spirit но они, как я понял, самые свежие будут 2007 года.
Mrak2k
Очень добрый админ

440 новый аэро?

ща пытаюсь разобратся в моделях и годах выпусков. сделаю табличку - выложу. там шадов 750-ок 30 штук

1100 не хочу. 750 достаточно

спидометр никто не мешает купить маленький. скажем от стида.
он в хромированом стакане и как показывает практика встанет как родной. и то и то хонда
WhiteBEAR
Легенда

Mrak2k писал:
440 новый аэро?
 
 

Похоже на то... А это по твоему много или мало?
Вот еще один салон
Mrak2k писал:
1100 не хочу. 750 достаточно
 
 

Достаточно, то достаточно. Мне именно этот 1100 внешне больше всего нравиться.
Mrak2k
Очень добрый админ

Зима... Решил тут помочь товарищу с днепра сесть на япошку, заодно расчесать себе цугундер. как и всем, жаждущим японского чоппера советую ему хонду. шадоу. поскольку денег у товарища немного, решили на жадничать с кубатурой. стал лазить по обьявам шадов 750. и подумалось, что я тоже хочу чоппер. хотя мне казалось что вопрос с новым мотиком для себя я уже решил. блин, ну вот не отпускают меня пафосные круизеры. чёрт!

собственно пока потерялся между туристическим эндуро, классиком, туристом и круизером. попытаюсь разобратся в себе, чего же я хочу в конце концов. ведь чтобы понять, какой нужен мотоцикл, нужно понять зачем он мне, как и где я буду ездить на нем.

- что для меня мотоцикл? прежде всего мотоцикл для меня, это транспортное средство, на котором я езжу с апреля по ноябрь. следовательно нужна безотказность, функциональность, практичность.
- где собираюсь ездить? преимущественно по городу. дом-работа-дом. утро и поздний вечер. утром как правило пробки, узкая дорога, песчаные обочины, междурядье. нужен узкий, маневренный мотоцикл. остальное реже, по дорогам между городами. еще реже буду лезть в говны. но дороги у нас сами знаете какие. порой обочина лучше дороги.
- с какой скоростью езжу обычно? в городе больше 100 не езжу. 60-80-90. обычно соблюдаю скоростные режимы. на трассе 120-130 мне вполне достаточно. я не гонщик. езжу один.
- сколько денег я готов потратить на мото? сложный вопрос. хотелось бы максимально дешево. но дешево у меня уже было. хе-хе. так что, если серьезно, то ориентировочно я готов расстаться с 250 тысячами рублей за верного коника. ну, +/-, вы понимаете.

вот, с чем я сразу смог определится это с маркой. это будет хонда, хонда и ничего кроме хонды. кавы - кпп. сузуки - карбы, ямахи - стартер. и только про хонды я ничего не слышал плохого. стиды начала 90-х годов, у людей, вообще такое ощущение что просто бессмертные. поэтому я решил: хонда.
и в связи с тем, что денег у меня немного, разумнее было бы просесть в кубатуре и подняться максимально на годе выпуска. поэтому я остановился на средней кубатуре 650-800сс. главным критерием было до литра. по моим личным наблюдениям и стилю езды, мне литр+ не нужен в городе, да и не только в городе. мотор большой кубатуры жрет бензин ведрами и не едет. 10л на 100км было. хватит.
как я уже говорил нужен надежный мотор с большим ресурсом работы: выдержка с мотосвита: инженеры Хонда в середине 80 годов разработали целую линию машин оснащенных V-образным двигателем средней кубатуры. Это Honda Bros, Honda Steed и Honda Transalp. Каждый из этих мотоциклов в большей или меньшей степени является отличным транспортом на каждый день, и лишь предпочтения будущего владельца по стилю определяет выбор.

Итак, что же объединяет эти на первый взгляд совершенно разные машины? Ответом на этот вопрос является двигатель, “Хондовский” V-Twin с жидкостным охлаждением и 3-клапанными головками цилиндров. Этот агрегат славится легендарной надежностью (при грамотном обслуживании его ресурс составляет 200 000 и более км!), а также спокойной, ровной характеристикой, отличной тягой на низах, Минимальными затратами на обслуживание и очень мягкой работой!

далее: почти на всей линейке Honda Shadow стоит практически все тот же мотор, точнее его последователь. => и от него можно ожидать хороших показателей выносливости, надежности и динамики. исходя из вышеперечисленного, я остановился на 4 моделях средне- кубатурных мотоциклов:

1. Honda XL650V Transalp.


я всем уже уши прожужжал. это понятно. машинка интересная, мультизадачная. отличный пример асфальтового эндуро. легендарно живучий мотор, читай выше, отличная подвеска. удобная прямая посадка, хорошая ветрозащита, энергоемкие подвески. зарекомендовал себя как хороший туристический байк. люди херачат 100км/ч по такой раздолбаной дороге, а пилота только немножко качает вверх/вниз. асфальт, грунт, грязь, щебень, трава, снег. пофиг все. трансальп мне очень интересен. это нечто новое. радует огромное количество обвеса, дуг, кофров. под него нужен и соответствующий экип. придется расстаться с косухой :) выпускалась с 2002 - 2008 .ориентируюсь на 04-08 года 200+ тыс.

2. Honda VT750 Shadow Aero (или Shadow Spirit 750).



Нравится и то и то. по хорошему это один и тот же мотоцикл но в разном исполнении. меня чопперы и круизеры не отпускают, гады. шадова 750ка чуть меньше вулкана, в городе будет полегче, но путь на грунт им тоже заказан. полез разбиратся в выпусках и зарылся. 750-ток там вариантов 30 выпусков. по годам и моделям. последние от 12 года идут даже с абс. пока понял только одно, что надо смотреть с 07-08 годов. цена кстати вполне вменяемая. 07-08 года около 250тыс.р. ка этих моделях кардан. что не может не радовать. однако расстраивают задние барабанные тормоза. в то время как у трансальпа 2 спереди и один диск сзади. но наверное круизерам до литра, или определенной можности/массы не положено дисковых задних тормозов.

3. Honda VT750RS Shadow RS.


роясь в хитросплетении выпусков шадовок я наткнулся на свежий взгляд. модель 10 года. эдакий закос под харлей шпрот супер лоу 883. но тем не менее не утративший характероного облика японского классического мотоцикла. у него чуть короче база -10см, чем у моделей выше. (165см как у юнкера), чуть выше посадка на 75 см, чем у Спирита и Аэро 65см. от мотика можно ожидать хорошей маневрености на малых скоростях. он будет неплох в междурядте. мотор и рама как у шадов выше. простой безпафосный экономичный классик для каждодневных поездок по городу. на нем можно и съехать с шоссе, привстать на подногах если дорога похуже. мне нравится, интересный вариант. они свежие. с 10 года модель идет.. стоит 300. дороговато. радует, что это простой, без выпендрежей полностью железный классический, без прикрас мотоцикл. огорчают только барабанные тормоза. цепной привод. впрочем, хондовская цепь это вам не акмаш. меня не сильно парит цепь. допустим Ёжик ездит же на подобном W650. и не обламывается. возможно и мне нужен именно такой?

4. Honda NT700V Deauville


если уходить в туристы то понравилась вот модель среднеразмерного туриста. допустим 07 год стоит около 300. мотор почти такой же как и на 700 трансальпе, шадовах и тр. Но пластика много. это расстраивает. зато радует кардан, литьё и дисковые тормоза с АБС. думаю по городу будет не шибко удобно, но зато в путешествии думаю будет самый кайф и комфорт.

вотъ... если следовать требованиям и пунктам, указанным выше, то мне остается либо первый, либо 3 вариант.

вот такие мои мудовые рыдания :) всем кто прочитал мои рассуждения спасибо. просто мне так проще поп полочкам разобрать у себя в голове, если я кому-то повествую.
WhiteBEAR
Легенда

Кстати вот тут довольно полная история Шадовок.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 41 из 68