Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Sniper-91
Коренной житель

йы....сочувствую...
докатай как нибудь и на капиталочку
Mrak2k
Очень добрый админ

докатать не вариант. Стою перед выбором эвакуатор или рискнуть на нем доехать с работы. Наверное рискну... Ехать 15 км. Благо тепло...
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Доехал?
Sniper-91
Коренной житель

я бы тоже рискнул доехать, ибо тепло, да и гремит он- пусать гремит, там чей чувствуется, когда уж совсем писдец, по русски говоря
Mrak2k
Очень добрый админ

доехал. вернее достучал, дошелестел.
в процессе прогрева на второй минуте стук почти пропал. но мотор работает шумно. иногда стукнет, иногда шаркнет. видимо вибрацией шатун на место ставило. и он почти не стучит по блинам КВ.
едет на холостых слабенько. норовит заглохнуть. приходится крутить до 3-4 тыс. как будт осбитозажигание. но оно не сбито. задрал холостые до 2 тыс где-то, чтоб не глохнуть на светофорах. ехал 50 от силы. третья, половина газа.
как ни странно доехал нормально, приехал в гараж, глушу мотор - вррррррр....... и одиночный стук в финале такой тук. завел. заглушил. тук. думаю жто шатун бьет по пальцу. рассыпался сепаратор игольчатого подшипника на коленвале. потому что если бы на поршне- я бы не доехал. иглами-валиками пзазосало бы в продувку и заклинило бы мотор.

в общем все покажет вскрытие. для начала вскрою просто цилиндры. посмотрю состояние гильз, поршней, наличие поршневых колец, мелкой стружки, и проверю ход шатунов.

если моя теория верна и помер сепаратор на шатуне...
что ж... я давно хотел нож из шатуна...

приняты боевые 200 грамм виски. 2 котлеты и тарелка макарон. сцуко завтра же вскрою и вылечу. юнкер-мото не сдается блеять!
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Фух, дико волновался, дядь звиняй что не снял, дома как выключило.
Mrak2k
Очень добрый админ

да херня, все нормально.
юнкер-мото не сдается.
Mrak2k
Очень добрый админ

рассматривая необходимость замены коленвалов, хочу спросить общественность:

есть два моих старых, но живых коленвала с сильно разбитыми посадочными местами под шпонки маховика на обоих коленвалах. скажем так, хочу дать вторую жизнь коленвалам.
если я на обоих валах с противоположной стороны от старого посадочного места выфрезерую новые посадочные места для шпонок?
маховику же пофигу? верно?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Держись братка.
Mrak2k писал:
юнкер-мото не сдается.
 
 


Mrak2k писал:
выфрезерую
 
 

А уверен, что они потом ровно стоять будут?
Хотя в принципе пох. В крайнем случае сделаешь асимметричный модуляр.
siniy
Местный

если уж менять угол работы цилиндров
небольшой материальчик по теме...
p.s. мягкие они для ножа... да и маленькие... вот с планеты)))
Mrak2k
Очень добрый админ

siniy
интересно, но я не хотел менять угол. сделать как было, только шпонки с обратной стороны вала. какая хер разница как стоит маховик?
главное чтобы колена были рочно на 180° относительно друг-друга.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Привари их нафиг. Докатай и выкинь мотор.))))))
Mrak2k
Очень добрый админ

кого приварить? коленвалы друг к другу?
как ты себе это представляешь?
не. надо отремонтировать старые. и смотреть что стало с поршневой. боюсь стружки от шатуна. небось опять гильзе кабзда.
есть цпг в сборе под расточку. думал ее под поршни KLE175 пустить. но решил не торопится, видимо настало время попробовать.

+ я пока не всерьез задумываюсь о покупке контрактного эндурячего мотора кубиков на 250, с какой-нибудь двухтактной сузы или ямахи. с них по 40 сил снимают. можно и водяночный подобрать. там как правило стартер+кик. + поиграть с приводными звездами... выпуск один оставить. моторчик там не тяжелый. можно весьма резвый чопперок сделать.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Интересно...
Mrak2k
Очень добрый админ

или 4т. скажем от какойнить XR250 baja
250 см3, 28 л.с

только вот не знаю, по запчастям отдельно искать на ибее мотор, карб, мозги.
или дешевле получится купить тут ушатаную эндуру, отремить мотор, но будет комплект карбов, мозгов. и переставить все это на юнкер.
остальное можно продать...
давно нравится идея интеграции заднего колесика 17-18" от эндуры на юнкер. можно и переднего на 21"
резина комбинированная есть. езди по любому покрытию...
мечты мечты...
очень велик соблазн бабло от продажи вулкана пустить на все это
но здравый смысл говорит найн... борюсь пока...

после встает вопрос только в том, нах мне прикупленой и ездящей эндуре - юнкер...

и второй вопрос. останется ли юнкер юнкером после этих переделок?...
siniy
Местный

вот пытаюсь реанимировать старые коленвала с 29мм пальцем... они как то внушительнее выглядят))) внушают уверенность что ли :oops:

может идея хоть пригодится...
Mrak2k
Очень добрый админ

епт...
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Поправочка!) шпоночный паз не фрезеруется а долбится(на долбежном станке или при помощи пьяного Царя и зубила))
А что давай паралел твин сделаем наналогично ТДМовскому, а чтоб не прыгал как холодильник ЗИЛ из маховика балансир сделаем)))
siniy
Местный

не в тему)) не целевое использование юпитеро запчастей)) :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

Yakut писал:
А что давай паралел твин сделаем
 
 

ннах! :)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 36 из 68