Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
OLEGAVVS
Легенда

На Саваже 45 Nm при 3.500 оборотах, а движок крутит до 5.500 оборотов.
Mrak2k
Очень добрый админ

виноват. обороты до 6 тыс об/мин
OLEGAVVS
Легенда

Ну да. У меня 31 л.с., масса 160 кг., у тебя 65 л.с. масса 310 кг. Удельная мощность почти одинаковая. У меня чуток меньше.
Mrak2k
Очень добрый админ

ну да. примерно одинаковая.
Царь
Очень злой админ

эээээ .... а где здэсъ тэхъ ... и особливо поддэржка? :nih:
OLEGAVVS
Легенда

Адам Казимирович писал:
эээээ .... а где здэсъ тэхъ ... и особливо поддэржка? :nih:
 
 

:lol: :ura:
"Мы вызываем вертолет поддержки!" "Тр-р-р-р-р-р" Сверху кричат: "Мы поддерживаем вас, поддерживаем".
OLEGAVVS
Легенда

Адам Казимирович
Может надо помочь Мраку обкатать его, а? Километров по 100-150 проехать самим, посмотреть, что да как. Или на море по разочку съездить по очереди. Если останемся довольны - пусть берет. :pivka_bi: ;)
Mrak2k
Очень добрый админ

иди в жопу. обкатыватели. я вам ижика обкатывать не доверю :) вы только обкаКИвать умеете :val: :val: :val:
OLEGAVVS
Легенда

Mrak2k
Чего ты переживаешь?! Мы тебя и спрашивать не будем! Здоровье друзей для нас с Казимирычем важнее всего. ;) :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

ну-ну. хлопотно это. один тут в космос уже слетал.
я? переживаю? ничуть :)
OLEGAVVS
Легенда

Ну... Обыд, слюшай да?! Кровный мест? ;) Физики шутят.
OLEGAVVS
Легенда

Адам Казимирович
Это... Ты не замечаешь, Мрак какой то нервный стал. Еще мот не купил, а уже рефлексует. Может поможем ему деньги пропить? А то к весне он совсем плохой станет. :vodka:
OLEGAVVS
Легенда

Mrak2k
Ау! Не пропадай! Я больше не буду! :oops:
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
около 90.
 
 

ну-ну (:
зарекалась баба по воду ходить...
Mrak2k
Очень добрый админ

в общем...
с консервации была у меня мыслишка что залегли колечки...
купил я компрессометр. ~600р. давно надо было купить. полезный девайс.

брал специально на гибком шланге, потому что на юнкер прижимной не воткнешь. придется снимать бензобаки.
к сожалению этот экземпляр не комплектовался никакими переходниками и насадками, так что для вулкана он будет бесполезен.
после того, как я прекратил оргазмировать на новый девайс я выкрутил свечи из цилиндров и приступил непосредственно к замерам:
мерил после получаса, когда приехал. двигатель не был горячий. уже слегка теплый.

показания:
левый цилиндр:
показания компрессометра 9.4 гкс/см2

свеча с темным нагаром. условно "богатая" смесь.

правый цилиндр
показания компрессометра 11.2 гкс/см2

нагар на свече темно-бурый. смесь ближе к истине, но все равно твс несколько богата.

разница в показаниях почти 2 очка. в том году было 10 левом и 11 на правом. еще терпимо. левый просел. а учитывая КАК подбирались на мотоцикл поршни в гильзы и кольца, то лучшего ожидать и не приходится.

ЛАВР.
компрессометр я нашел быстро, но только в четвертом автомагазине нашел этот долбаный ЛАВР. 360р вся любовь.

в комплекте со средством идет шприц на 20мл, трубочка для шприца, инструкция и наклейка на торпеду :)

я выставил левый поршень в ВМТ, ввернув штатный шуп для установки опережения зажигания в свечное отверстие. ВМТ нужна, чтобы поршень уж точно был заведомо выше впускных/перепускных/выпускных окон в гильзе двухтактного мотора. и раскоксовыватель не убежал в кривошип.

прочитал инструкцию, рассчитал объем, и согласно инструкции залил около 45-50мл в цилиндр. в инструкции сказано, если цилиндры находятся под углом, например как у меня оба цилиндра градусов на 15 наклонены вперед, то нужно больше жидкости, для достижения полного эффекта нужно добиться покрытия всего донышка поршня. я залил и закрутил свечку, чтобы создать закрытое пространство для какой-то там "бани" в инструкции сказано подождать 1 час, но для достижения лучшего эффекта - если позволяет время, нужно 12 часов.

завтра пойду накрою свечные окна - тряпочкой, покручу коленвал, как написано. поставлю свечи и заведу. минут 10 надо погонять мотор на холостых, дав прогореть всему говну и прогреться до рабочей температуры.
если не поднимет мне хотя бы до 10.5-11 очков левый "замоченный" сегодня цилиндр, то буду менять кольца. благо комплект колец стоит копейки.
Mrak2k
Очень добрый админ

Zybex писал:

масло в цилиндры заливал?
 
 

конечно заливал. осенью
Zybex писал:
а не думал туда бензика залить?
 
 

так он и так туда попал, когда я мотор заводил.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
поищи по автомагам или по инету(накрайняк закажи у токаря) переходник для компрессометра. делов-то)))
Mrak2k
Очень добрый админ

Туман
спасиб за совет, да это не парит совсем.
Туман писал:
накрайняк закажи у токаря
 
 

тут, за любую херню копеечную хотят огромные деньжищи, как только слышать что для мотоцикла. у всех видя меня рисуется видимо в голове дорогущий харлей. это как перед изготовлением стекла прощупывал почву на предмет заказать стекло лазерной резкой и изгибом с фирме, (ну может быть дешевле выйдет, думал я) щас! мне за мое стекло в одной конторе заломили 7-10 тыс. из ОРГСТЕКЛА! и 2 минут работы лазерной "фрезой". естественно этот редкостного вида невменяемый гандон © был послан на 3 русские буквы с приложенной ссылкой на е-бей и предложением ознакомиться с общим положением цен готового предмета разговора.
Mrak2k
Очень добрый админ

в общем раскоксовка мне не сильно помогла. на 0.3 улучшилась компрессия. и на левом цилиндре она почти 10 теперь. но мотоцикл всеравно не желал набирать мощности, и на высоких оборотах или в горку пропадала тяга, со звуком, как будто он захлебывается, от бедной смеси, хотя винт качества был выкручен почти на полную. я крутил зажигание и пораньше, пытаясь сместить пик мощности на высокие, и ставил попозже, чтобы понять вообще что меняется. не менялось почти ничего. мотоцикл тупо продолжал упорно не ехать. 80км/ч потолок. 4 передача, газ до упора и он плоп-плоп-плоп, как будто слишком бедная смесь и никакой тяги. поскольку я знаю что зажигание настроено идеально, сцепление тоже, компрессия есть, остается одно - карбюратор. и уже в планах уже была его разборка и промывка.

все это закончилось как только я вынул фильтрующий элемент. осмотрел его. бумажный. за всю историю владения этим мотоциклом я 1 раз залез в корпус фильтра, достал фильтр, убедился что он чистый, поставил обратно и забыл о нем. сейчас я держал фильтр в руках второй раз. я постачал им по двери гаража - из него весьма обильно полетела пыль... хм...

я завел мотоцикл, холостые держать о перестал, глох. ну да, винт качества почти на полную выкручен. сейчас слишком богато. я отрегулировал винт качества, прикрутив его, с учетом свободного доступа воздуха в карбюратор. мотоцикл завелся и устойчиво поработал пару минут. после чего я подумал, а не прокатиться ли мне вот так. без фильтра. знаю что нельзя, пыль попадет, но проверить-то надо. от пары километров ничего не будет решил я.

и о чудо! мотоцикл не узнать! огонь! динамика разгона очень сильно ощутимо выросла. вытянув все из 3 передач, газ до упора и на спидометре недостижимые почти 90км/ч. 4 передача, легкая горка, а я без труда положил стрелку в ограничитель. ну елы-палы!!! век живи, век учись...
andrei13rus1
Коренной житель

Ну серавно я думаю карбуратор надо бы прочистить , там тоже грязь наверное скопилась :)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 28 из 68