Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Точно? Просто по фотре вроде крыльчатка наплавлена на металический вал?
Mrak2k
Очень добрый админ

был в сокольниках,

в палатке у Ромы продавцу была предъявлена помпа для ЛИЦЕЗРЕНИЯ сальника помпы и как он выглядит. минут 10 он пытался кому-то дозвониться но сказал, мол нету только в сборе помпа, и то ее надо искать. помпа по 900р (причем гарантии что она не будет ссать, как моя - нет никакой) я плюнул, ушел с мыслью о том, что купить за 10.000р засирушкин мот на донорство будет выгоднее.
зашел к Нюре в подвальчик и был приятно удивлен: купил винты корзины сцепления и отличные грибки с новыми пружинами. см. аттач.
винты по 27р. (вместо по 200р. на развале с никому не нужной крышкой в комплекте. я понимаю что крышки тоже надо продавать как-то... но нельзя же ТАК борзеть!)
грибки сцепления у нюры(состояние см фото в аттаче) по 48р. за штуку. (пришлось повыбирать из россыпи штук в 50)
и новые пружины абсолютно идентичные друг с другом. по 45р.
в самом Зените купил сальники помпы 3шт. по 50р за штуку. и был проинструктирован насчет того как разбирать помпу.

всего было потрачено 750р.
Mrak2k
Очень добрый админ

помпу разобрал. зажал через тряпочку в тисках крыльчатку и ключом за усик уперев в ребро другим нежно стал тянуть. развинтил. поставил сальник. убил 1, смялся. поставил еще 1, аккуратнее. использовал гайку ведущей звезды. утопить сальник до самого упора не вышло. недопрессовал где-то 1 мм. то-есть за кромку он зашел, но на 0.5мм. о крыльчатку не трет. зазор 0.5мм до нее от кромки сальника. все гуд. поставил помпу на место. завтра полевые испытания.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

удачи!
Kuyanz
Легенда

:pivka_bi:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Говорил же 100 раз тебе - не ходи ты к этим барыгам :lol:
Грибы зачётные, то же таких надо. Там ещё остались?
Mrak2k
Очень добрый админ

навалом. винтов штук 200-300 у них еще.
грибков порядка 50-60шт. тока выбирай, там есть и сточеные в общей куче.
и пружинок новых взял. вчера поставил - зачетные.
Mrak2k
Очень добрый админ

хм. есть некоторая трудность. новые винты корзины несколько длиннее как со стороны шлица, так и со стороны хоботка. милиметра на 2-3 примерно. это приводит к тому что в крышку она вворачивается на несколько оборотов всего. и торчит достаточно далеко, практически упираясь в крышку лючка. попытка спилить хотя бы хоботок ножовкой по металлу не увенчалась успехом. сталь там что надо. была бы болгарка...
Mrak2k
Очень добрый админ

поздравьте чтоле :)
izh6
Местный

вот это подсветка понимаю не то что родная хрен что увидишь))!!! :vodka:
Kuyanz
Легенда

Mrak2k
наливай :vodka:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz Из расчёта километр на литр?)
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

:pivka_bi:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Да, теперь пробег не скрутишь :wink:

Kuyanz писал:
наливай
 
 

собственно
Mrak2k
Очень добрый админ

:oops: денег йух совсем.
да и повод не такой уж знаменательный.
куплю вулкан - проставлюсь естесьно. :)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

ага, вот тогда у тебя точно денег не будет. :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

чорт! раскусилиииии сволочи! :)))
Mrak2k
Очень добрый админ

откопал свою ТП! давненько не писал сюда...
народ, у меня есть вопрос.
у меня на правой башке, выхлопной патрубок в месте состыковки колена постоянно отходит. шпилька не держит. сорвана резьба в самой силуминовой башке. (наследие старого засирушкиного мотора) по сути визуально щели не видно между выхлопным патрубком и коленом, но выхлоп от туда свищет немного. на холодную видно. и слышно при езде. + упала тяга, как следствие частичного отсутствия флейты.
Подтяну шпильку- ее хватает на 100-150 км. потом от вибрации она опять раскручивается. и резьбы в силумине выпускной трубы щилиндра не осталось совсем уже. вторая шпилька держит колено, но ни о какой герметичности говорить не приходится. в довершении ко всему отверстие с резьбой по вторую шпильку просверлено еще и наискось. обе шпильки я завернул поглубже, зацепившись за еще живую резьбу. но это чую не надолго. мотоцикл едет, даже развивает положенные ему 100-115 км/ч, но это неправильно. я сильно проигрываю в динамике разгона - раз и в горку уж очень тяжко он идет даже на 2й передаче. + я знаю что это плохо для ресурса поршневой. такой, "открытый" выпуск. туда летит всякий мусор и вообще...

есть вопрос: можно ли заменить шпильки стальными болтами, пропустив их насквозь через приливы под дырки шпилек, притянув колено гайками. или нужно именно закаливать эти болты? мне этот вариант с заменой шпилек болтами кажется самым простым и правильным решением. что будет если я обычные стальные, не каленые болты использую? их расплавит? они лопнут в один прекрасный момент от перегрева?

а может шпильки посадить на поксипол? или на холодную сварку? обмазать и ввернуть?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
откопал!
можно ли заменить шпильки стальными болтами, пропустив их насквозь через приливы под дырки шпилек, притянув колено гайками.
 
 

Да, у меня с 1й шпилькой таже история была,болты брал простые оцинкованные.
Mrak2k
Очень добрый админ

скок на них прошел уже? не лопнули?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 21 из 68