Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

вчера промыл бензином резонаторный ящик. вымыл оттуда прилично песка. проверил целостность всех резинкок воздушных патрубков от воздухана к резонатору, от резонатора к карбу, перетянул все хомуты. все плотно и герметично. разобрал ящик воздушного фильтра. осмотрел фильтр. не пыльный, не рваный. нормально все. собрал его обратно обратно, контролируя плотность прилегания всех резинок. поменял тросик газа на старый, смазанный. у нового отвалилась обортовка рубашки. гавно китайское. поставил новый карбюратор на мот, настроил, собрал все обратно. залил в резонаторный ящик пяток кубиков масла. проехался по району. заправился съездил. все нормально. но откуда же был песок в резонаторном ящике? откуда? :wall:

старый карб, вытащенный на свет, весело клинит дроссель в стакане. впервые вижу такое. хотя визуально ему совершенно нечем клинить ни о стенки, ни о дроссель. да, потертости есть, есть небольшие продольные царапины, они есть у всех. но нет заусенцев и еще чего-то выступающего из плоскости, за что можно было бы зацепиться. магия какая-то. как будто дроссель от другого карюратора.

Он был оставлен на предмет донорства жиклеров, поплавков, игл, пружинок и регулировочных винтов.
Mrak2k
Очень добрый админ

когда это кончится? это просто я так отношусь к этому? или просто никто ни о каких своих поломках не пишет? я разве многого прошу? я прошу чтобы мотоцикл не ломался. или ломался но не так часто. или тут вопрос то, что считать поломкой? не едет - сломан. едет и что-то коротит, шкалит, дымит, пердит, трещит, чихает, стучит - это норма? как я устал уже от этого...

я заметил сегодня веселую вещь. на заведенном моте при росте обротов фара горит слабее, хотя должна сильнее. это сподвигло померять напряжение на клеммах АКБ. 2 неделями раньше это были стабильные 14,00V. нынешний результат меня сильно удивил 16,5V при включенной фаре. глушу. много думаю. вот кто мне скажет это БПВ или автошный Р-Р? теперь завтрашний день летит к буям собачим! все, что запланировал идет в попу, потомучто вечером мне нужен байк. потому что на трамвае я не поеду на работу. хоть стреляйте меня. только по белым мухам если только.
Ворон
Легенда

Я думаю, что ты не один такой, ибо лично я немного устал от поломок, а ездил в сто крат меньше тебя. Электрика там вся архаичная и сделана через. жо.. БПВ - очень убогая штука, да ещё и открытая. Р_Р - х.з. А вообще, пока не закончатся детали отечественные на юнкере (ну рама крепкая зараза и вилка отличная) на нём всё время что-то будет ломаться.

Слышал я об одном человеке, у которого есть свой ЧПУ, так вот он на Урале ездит и ничего у него не ломается, так как всё кроме рамы он выточил сам и отбалансировал и откалибровал и т.д.
Mrak2k
Очень добрый админ

:lol: если бы, да кабы, то во ту росли грибы, то это был бы не рот а целый огород.

но твою мысль я понял. спасибо :)
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k Это РР
Kuyanz
Легенда

Arselor
+1!
Mrak2k
Очень добрый админ

гран мерси парни. пошел покупать р-р и менять.
зато теперь я могу с уверенностью сказать, что ревет мот во влажную погоду не из-за карбюратора. "новый" карбюр ведет себя точно так же как и старый. первые 5-10 минут езды норовит зареветь. помогает тупо прогрев и езда на малых оборотах. Но вот забавно, но на 3-4 передаче он не ревет, как не открывай заслонку. а на 1-2-N норовит. где оборотам мало что мешает, так сказать. на нейтрали понятно, а на 1-2 ему хватает мощности реветь. а на 3-4 как будто ходовая часть "подглушивает" двигатель. а сброс залипших оборотов просто - дерганье троса обогатителя на ходу. И вот пока штаны и корпус карба не нагреются - мот будет реветь. Всетаки, это видимо это какая-то конструктивная особенность. недоработка.

гы: я скоро буду научную диссертацию писать на тему "работа двухтактного двигателя Ю-6 с карбюратором К-68Ч, с воздушной смесью, общей влажностью влажности выше 80%" а чо? звучит! :)
Mrak2k
Очень добрый админ

так вот!
поменяв 3 БПВ и 2 Р-Р я все равно упирался в ненависные 16.2v.
сомнению были подвергнуты показания задрюченного мультиметра. в последствии они и подтвердились. мы померяли у грома - тоже 18 вольт. новый мультитетр показал 12.7 на хх с фарой. полдня коту под сраку. зато у меня есть теперь запасной Р-Р
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Хотел об этом сказать. замеченно когда у милитиметра садится батарейка они начинают завышать показания. в начале лета сам так втуплял :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

:wall: :wall: :wall:
Mustang
Ветеран

Я не понял, теперь фара на оборотах стала правильно светиться? :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

неа, как и было. плюнул. ездит и ладно.

вопрос в следующем еще.
при езде наблюдается небольшие неконтролируемые так сказать микроруления. независящие от меня. как будто бы появляется на некоторое короткое время некая несоосность колес. я раз ее и "подловил" и поезал дальше. постоянное ощущение, что едешь по неровной дороге. дважды вчера останавливался и проверял все.

маятник не люфтит.
колесо заднее не люфтит
рулевкая колонка не люфтит
переднее колесо не люфтит
все четко, жестко.
давление в колесах в норме.

все хорошо. едешь дальше, но ощущение этих микрорулений не исчезает. более того, они усиливаются при торможении передним тормозом. диск недавно менял. ровный. до недавнего времени очень был доволен его работой.

в поворот вкладывается хорошо. как в правый, так и в левый. нет ощущения убитых подшипников. в колесах. звука тоже нет нехорошего. но ездить неприятно.

может дело в амортах? в перьях точнее? перебрать, промыть, поменять сальники, закачать нового масла, воздуха?

признаюсь, забил на перья пока. хотел докатать сезон так, на ссущих маслом. видимо зря?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k скорее всего перья.. а 8к нет ?, ну и банально подтягивать демпфер подтянуть
[/quote]
Mrak2k
Очень добрый админ

восьмерки на колесах?
ну заднее у меня "яйцом". передок вроде ничо. не жаловался никогда.
демпфер у меня достаточно жестко затянут. люблю так. чтоб руль не болтало на скорости. раньше даж отпускал руль на короткое время. байк продолжает ехать прямо.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k яйцо-фигня :D а резина в норме кстати?
Mrak2k
Очень добрый админ

а чо ей сделается? забортована, накачана. протектор. еще ездить и ездить.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Дядь, я чёта последнее время туговато соображаю. Чё за микроруление такойе? :nih:
Mrak2k
Очень добрый админ

вот представь, что у тебя переднее колесо на мгновение, на ходу, стало несоосно заднему и снова вернулось на прежнее место. что произойдет? мот слегка вильнет в сторону. но несильно. хотя ты держал направление прямо и по твоему ощущению никаких "микрорулений" не должно быть. похожее чувство возникает, когда ты съезжаешь продольно с разметки. щас стали такие высокие, толстые делать. вот такое же ощущение возникает и у меня. только на ровном месте. слегка потянуло влево. на интуитивном уровне, я поймал, подрулил. сам не поняв что случилось. через неск секунд история повторилась, только вдругую сторону.

при торможении передком, в самом конце, когда вилка уже сложилась и вся нагрузка идет на переднюю ось вообще создается впечатление, что передок водит вправо-влево. и боюсь это не ощущение. дорога ровная. резина в порядке.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k может руль кривовато стоит? :?
Mrak2k
Очень добрый админ

палка руля немного кривая. падал. давно еще. уже привык.
стойки притянуты нормально. не. не руль.
думаю, что есть смысл поменять подшипники в переднем колесе. менял ооочень давно.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 14 из 68