Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

меняю табурет на шкаф с самовывозим
Mrak2k
Очень добрый админ

Юнкер-мото не сдается!
Mrak2k
Очень добрый админ

поставил навител 9.1.

работает гораздо быстрее чем скачанная наскоро тогда 7.5.
не тупит. может быть потому, что не стал перегружать память навигатора множеством карт. загрузив только центральный федеративный округ (300мб), включающий Город федерального значения Москва и московская область. А так же Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области. дальше я всеравно не езжу, а уж если соберусь, то залью.

все карты есть. весят порядка 20 гб.
Mrak2k
Очень добрый админ

жаль я сегодня без телепузикамеры.
Mrak2k
Очень добрый админ

буду писать тут. моя техподдержка, что хочу то и пишу )))

поменял я вчера звезды и цепи на стоковые 15/48. цепь RK. звезды JT

справа что было. 15/39 (хрен знает от чего она). подобрали более менее подходящую и обрезали цепь на глаз. цепь 114 звеньев была. Да, на таком соотношении максималка была хорошая. на 4 передаче на 5000 шел 130. 5 на трассе почти и не включал. в городе выше 3 передачи и не поднимался. мотор не докручивался. выше 5000 не крутил. но сам старт был очень тусклый. как бы с натугой выстреливал из ряда машин. чувствовалось, что мотору душно, натужно. понимал, что весь диапазон мотоцикла я не использую, но жалко было снимать, хотел докатать ее до упора. но вот, цепи после недавних заплывов по подножки пришел кирдык. перестала распрямляться местами. положение натяжителя самое крайнее, уже ось ступицы почти уперлась в прорезь маятника. задняя звезда еще ничего, а передней тоже кирдык, уже клыки стали появлятся от выработки. вот похоже и настал ее "упор" для связки цепь/звезды. пробил ваш час!

поэтому решил доделать последнее, что не сделал весной. поставил купленный еще зимой сток цепь/звезды. Прокатился. Парни! да это просто огонь! я заново открываю для себя свой мотоцикл! он как понос резвый. рвет с места. по привычке подбросил газ и почти бросил сцепло. на старте мне аж снесло задок на метр. аж топнуть пришлось! АААА я люблю тебя трансальп!!!!

зы! цепь клепал первый раз в жизни. посмотрите, кто по-опытнее, уто уже клепал на иномотах. нормально я заклепал?

на замок RK по регламенту 5,55-5,85мм ширина клепки. я чуть перестарался кажется. у меня около 5,9мм. но я провозгласил это 5,85 и ниип*т! )






а еще я купил себе новый шлём!

Давно хотел себе такой шлем. но все подобные шлемы, которые мне нравились начинались от 10р и заканчивая фантазией продавца. в поисках недорого дуалспорт шлема, я наткнулся на марку Origine, глянулся Gladiatore. вроде как Италия.

сборка понятно китай.


– стандарт безопасности ECE 22.05 кому интересно ссыль тут
– оболочка из термопластика
– микрометрическая застежка
– полностью съемные и моющиеся внутренние вкладки шлема

видео

полистал обзоры, отзывы, фото, видео... в общем поехал в магазин с твердой уверенностью что посмотрю и скажу, фу какашка китайская и уеду копить на Arai Tour X4. ну или как минимум на Caberg tourmax. но приехал, повертел в руках, посмотрел качество сборки, отделки, материалов. сборка Китай. но все очень аккуратно. (что сейчас не в китае делают?) шлем мне понравился. гораздо лучше, чем то что я ожидал увидеть... а дайте L... померил... черт, а хорошо сидит! прям чертовски хорошо! и для своих размеров он достаточно легкий. после недолгих раздумий я его купил. и прямо в нем уехал.


да-да, все таже табуреточка


первые впечатления... блин, все другое. всю жизнь ездил в 3/4. мне просто не с чем сравнивать. но он мне показался глухим и тихим. я даже звук собственного мотора почти не слышал. внешне... проезжая мимо машин в первый же день, в стеклах авто, я видел отражение своего мотоцикла, себя в новом шлеме и понимал, что мне нравится то что я вижу. этот шлем тут в тему. то, что надо, именно то, что я хотел.



но тем не менее шлем удобный. обзор конечно поменьше, чем то, к чему я привык. но это дело привычки, просто надо поактивнее башкой вертеть. к сожалению шлем достаточно жаркий. было +25, но я порядком взмок мотаясь по делам в этот день. хорошо у меня короткий хаер. вентиляции явно недостаточно. шлем для мотардов и снежиков. (отдельно даже если визор с электро подогревом.)



сзади 4 отверстия воздухоотвода.



на лбу бесполезная щелочка. толку от нее не заметил. может разобрать, доработать?



по совету Зубекса поролонка из клюва сразу была ампутирована. дышать стало полегче.



отделка внутри велюр и мягкий кожзам. щекам и морде приятно, чем сетчатый синтетический текстиль. но это имело и обратную сторону - через пару дней я попал в нем в мощный ливень. по началу все шло хорошо. козырек отбивал капли, я остановился снять запотевшие очки.



ливень припустил уже позлее. видимость метров 20. вода везде. минимум от 10 см, до подножек местами, еду, поднимаю брызги выше себя. все ползут с аварийкой, я чувствовал себя просто гидробайком. не помню, чтобы когда-то попадал в такой сильный ливень на мото. но вот дождь чуть утих и я продолжил форсировать дорогу домой, окатываемый с головой встречными машинами. я даже обрадовался такой возможности потестить шлем в экстримальных условиях. визор сильно потел изнутри, пришлось приоткрыть, а затем открыть полностью, так как капли прилипшие к визору совсем не хотели скатываться, а скорость движения по глубокой воде едва была за 30 км/ч. сдуть потоком капли было невозможно. думаю надо будет обработать визор антирейном. в результате этих мокрых дорожных плясок шлем вымок полностью, как и я. ни единой сухой нитки не осталось. по приезду пришлось разобрать нутрянку шлема и сушить разложив на столе. и только на 2 день он высохла.



быстрая застежка. функционирует хорошо. никаких заеданий, недосрабатываний, как у китайских шлемов.



вся механика хорошо работает, ничего не скрипит не стучит на ветру, не дребезжит. визор закрывается плотно.



крепеж козырька показался хлипким, но держит. козырек на скорости 100+ не задирает вверх, как я боялся. в крайнем случае козырек 800р. вообще демократичная ценовая политика расходников радует. отсекатель дяхания 400р, (кстати надо купить будет.) думаю должен спасти от внутренних опотеваний во влажную погоду. визор 600р, тонированный 700р, двойной визор 1200р (типа пинлок), внимание двойной с электроподгревом от бортсети 1800р.

резюмирую: в целом шлем неплохой, мне понравился. а учитывая его цену, можно бить их и покупать каждый сезон.

шлем куплен за 4600р. есть вариант с блюзубом на пару штук дороже.

несмотря на его недостатки я в диком восторге!
все, можете пинать ногами за китайщину и дешевку.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Вт Июн 23, 2015 12:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Царь
Очень злой админ

щлем надо обмыть! и разбить об него как минимум бутылку пиго! :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

об свой разбил уже поди? :val: :val: :val:
Царь
Очень злой админ

а то! :val:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А чего он оранжевый?
Царь
Очень злой админ

Виктор писал:
чего он оранжевый
 
 

А это видишь там характерные брызги, это значит мухи сзади прилепают :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор писал:
А чего он оранжевый?
 
 

экономлю. коплю на ктм :val:

а синий был не в тон мота. мот синий, а шлем ультрамарин прям, чернильно синий. не в тон. яж млять визуал. а оранжевый яркий. веселый. я хотел черно-оранжевый, вот такой

Но их не было. купил просто оранжевый. пассивной безопасности много не бывает.
Царь писал:
характерные брызги
 
 

ага, это как коричневые штаны, чтобы говна видно не было )))
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
пассивной безопасности много не бывает.
 
 

Может быть ты имел ввиду " пАссивный без опасности" :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

это тебе виднее... :val:
Царь
Очень злой админ

{USERNAME}:
это тебе виднее
 
 

Чья тех поддержка тому и виднее и яснее :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

почему это безобидное словосочетание пассивная безопасность вызвало у вас такие интересные ассоциации.
- батенька, да вам пиззззздец ) ©
:val: :val: :val:
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:

почему это безобидное словосочетание пассивная безопасность
 
 

Патамушта ты байкер! :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

неее... байкер это ты. я мотоциклист )
патамушта у тебя байк, у меня мацацикл
:val:
Царь
Очень злой админ

И розовый шлем, ога :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

Царь писал:
розовый шлем
 
 

завидуешь? :pivka_bi:
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:

завидуешь?
 
 

Не обольщайся :val:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 54 из 68