Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Vnukovskiy
Коренной житель

Виктор писал:
Ну на Планете один цилиндр...
 
 

Да не, он имел ввиду, чем отличается цепь Планеты от цепи Юпитера. :lol:
Если по верхней ветви, замок назад, то по нижней, замок вперёд. Надо по верхней, да?
И как насчёт двух замков, ездиет народ, нормально?
зы: Наверно тупой вопрос, от Явы звёзды низя поставить? Цепь не дефицитная и на 128 звеньев. :oops:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

По верхней разрез сзади по нижней спереди.
2 замка не гуд, но народ ездит.
По Яве х. з.
Ты по ссылке ходил? Чего еще то надо? Наилучший вариант.
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

У Явы шаг цепи меньше - как на всяких минсках, восходах.
Mrak2k
Очень добрый админ

Vnukovskiy писал:
чем они отличаются.
 
 

да ничем. шаг цепи такой же.
Vnukovskiy писал:
широкая.
 
 

все верно.
Виктор писал:
вообще
 
 


вроде такая.
Виктор писал:
2 замка не гуд, но народ ездит.
 
 

+1
Vnukovskiy
Коренной житель

Сделал одну цепь. Кстати насчёт клепать, а нельзя просто замок расклепать, без защёлки? :lol:
Теперь у меня трабла с затяжкой заднего колеса. Короче тяну сильно, а слева, где под осью толстый натяжитель и толстая шайба, если покачать колесо, оно там ходит, как бы не притянуто слева. :( Ось же тянуть сильнее бестолку, она внутри упирается в подшипники, а если шайбу подсунуть, под головку оси, вдруг подшипники плохо зажмутся. Блин, что делать, или так всё задумано? :( А тянуть надо, всего на 5-6 кг?
зы: Моторка в норме, зря крышку снимал, но за одно посмотрел диски сцепления (нулёвые прям) и равномерно закрутил корзину (было через опу).
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Vnukovskiy писал:
равномерно закрутил корзину (было через опу).
 
 

Равномерно в смысле все болты на одном уровне закрутил, или равномерно в смысле чтобы при выжиме сцепления нажимной диск равномерно отпускал диски ?
Vnukovskiy
Коренной житель

DikoobraZ писал:
Vnukovskiy писал:
равномерно закрутил корзину (было через опу).
 
 

Равномерно в смысле все болты на одном уровне закрутил, или равномерно в смысле чтобы при выжиме сцепления нажимной диск равномерно отпускал диски ?
 
 
Болты почти вровень и смотрел чтоб диск был, как бы одинаково углублён, по кругу.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Есть нюанс, надо закрутить болты так чтобы при выжиме ручки сцепления нажимной диск отходил от дисков сцепления равномерно без перекосов(!)
Не знаю в курсе ты или нет, я так, на всякий случай написал.
У меня например износ пружин такой что у меня абсолютно не в ровень болты вкручены.
Vnukovskiy
Коренной житель

DikoobraZ писал:

Не знаю в курсе ты или нет, я так, на всякий случай написал.
 
 

Теперь в курсе. :lol: У меня правая крышка пока снята, сцепу не нажимал. А через лючёк это можно проверить, или опять крышку снимать? :(
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Сомневаюсь что можно нормально настроить через лючек, когда мне Змей Сгорыныч настраивал сцепление, мы снимали крышку. мне кажется так точнее будет
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Крышку сцепления снимают тогда. когда надо отрегулировать плавный ход диска, а так если регулировать не плавность хода, то можно без снятия крышки
Vnukovskiy
Коренной житель

Блин, меня сейчас больше всего беспокоит, затяжка колеса. Никто не сталкивался? Я тут подумал, может попробовать ослабить эту фигню в которой втулка сидит, куда распорка упирается, тогда втулка отойдёт и может затянется левая сторона? :(
Mrak2k
Очень добрый админ

была такая шляпа у меня.
все верно, упорная втулка должна упираться во втулку колеса с сальником, слевой стороны ступицы. не там где цепь короче.
у меня опорная втулка на оси крутилась сама собой. колесо не упиралось, ось не затягивалась. и колесо продольно свободно гуляло с левой стороны вместе с осью на 3-5мм. от чего каждые 500-800 км умирал подшипник с левой стороны колеса.
и я со стороны упорной втулки, между ней и маятником положил подходящую по размерам шайбу. езжу второй сезон. уже около 6000км. никаких проблем.
ps если не понятно - могу нарисовать.
Mrak2k
Очень добрый админ

Vnukovskiy писал:
может попробовать ослабить эту фигню в которой втулка сидит
 
 

это такая под ключ (типа велосипедного?) которая держит хромарованный колпак колеса? не, не тот вариант. см решение выше
Vnukovskiy
Коренной житель

Mrak2k писал:
была такая шляпа у меня.
все верно, упорная втулка должна упираться во втулку колеса с сальником, слевой стороны ступицы. не там где цепь короче.
у меня опорная втулка на оси крутилась сама собой. колесо не упиралось, ось не затягивалась. и колесо продольно свободно гуляло с левой стороны вместе с осью на 3-5мм. от чего каждые 500-800 км умирал подшипник с левой стороны колеса.
и я со стороны упорной втулки, между ней и маятником положил подходящую по размерам шайбу. езжу второй сезон.
ps если не понятно - могу нарисовать.
 
 
Всё понял, завтра буду шайбу подбирать. Главное с толщиной не переборщить, а то ось подшипники не зажмёт. :D
Vnukovskiy
Коренной житель

С колесом разобрался. Поставил сначала совсем тонкую шайбу, м/у распоркой и маятником, колесо не зажалось, потом поставил шайбу, чуть толще, всё зажалось нормально. :)
Пружины сцепления отрегулировал, пришлось снимать крышку, т.к. потекло масло при заливке, ставил на герметик, без прокладки( мало намазал). :(
Блин сегодня у меня вообще паника была. Когда регулировал сцепу, щёлкаю передачи, кручу колесо, а оно крутится, как на нейтралке, на всех передачах, двиг не крутится. :nih: Щёлкал, щёлкал, пох, у меня уже паника, разобрал сцепу, пох, потом щёлкал щёлкал, опа скорость включилась, колесо двиг закрутило, дальше щёлкаю, появились все передачи. :nih:
Мне его бывший хозяин пригнал, я потом только один раз его завёл, покатался по гаражам, заехал в гараж и заглушил. Когда глушил, был звук, что я описывал в начале, типа цепи. Так вот цепь в норме, а сегодня, когда не было передач, крутил колесо, при включенной передаче (крышки левой не было) был этот самый звук, откуда то из коробки. :(
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Vnukovskiy похоже грозит тебе переборка кпп(((
Vnukovskiy
Коренной житель

Туман писал:
Vnukovskiy похоже грозит тебе переборка кпп(((
 
 
Я тоже так подумал. :(
Бывший хозяин говорил, что двигло перебирали в сервисе и регулировали коробку, шайбами, типа раньше скорости надо было искать, а теперь чётко включаются.
Mrak2k
Очень добрый админ

вилки скорее всего
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Vnukovskiy как один из вариантов(в порядке бреда, но меня пару раз так кандратий чуть не хватил): скручиваешь удлинитель с оси кпп, ослабляешь болт полуавтомата, и по максимуму вдавливаешь ось слева, а полуавтомат придавливаешь справа и затягиваешь.
после этой манипуляции у меня скорости стали включаться сразу и на место, а если ось стоит немного левее, то просто пробрасывало через передачу...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 3 из 7