Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Можно, только для верности пи..дони по резьбовой части молотком, что бы не раскрутились.
Mrak2k
Очень добрый админ

Вить, лопнуть может. там нагрузка ого-го
Vnukovskiy
Коренной житель

Ок, спасибо!
ПРо болты спросил, т.к. хз где взять эти клёпки, и получится ли, их хорошо заклепать. :(
Mrak2k
Очень добрый админ

блин, ну попробуй. чай колесо не отвалится. а только зубчатку сорвет со ступицы. ты наверняка щас далеко ездить не собираешься.
Vnukovskiy
Коренной житель

Mrak2k писал:

по жидкостям сразу: (из личного опыта, так сказать ИМХО)
в коробку трансмиссионку 85W-90
 
 

Взял сегодня такого, а точно нормуль будет, не очень густое? По мурзилке вроде обычное моторное 15/30.
зы: А в моховик какое лить? :oops:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

В кпп лил, лью и буду лить М8. Во первых так по мануалу, во вторых после того как друг проехал приличное расстояние на почти пустой коробке, вообще считаю, что туда пох, что лить. Не тот механизм, что бы заморачиваться с маслом. Главное солидол туда не пихать, а то сцепление будет вести на не прогретом.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Лил лью и буду лить мотюлевскую трансмиссионку. стоит 200р работает мягко и тихо.
Vnukovskiy
Коренной житель

Попробовал сегодня одно звено выбить, а одно то нельзя, надо два, ну и выбил два. Стал ставить, так в полностью ослабленном состоянии, с висячим колесом, она как струна. :lol:
Короче придётся за цепью ехать, ну и моторную за одно возьму.
С колесом думал, думал и сделал так, оставил 4 клёпки и поставил 4 болта, крест на крест, резьбу раскернил.
А в Зените есть наша колёсная цепь? И как правильно натягивать, вымерять колесо ровно, между маятником, или смотреть по прямой цепи?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Vnukovskiy писал:
или смотреть по прямой цепи
 
 

+ контрольное торможение в юз. Не навернись главное.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Vnukovskiy наверняка юнкеровской цепи нет, бери 2е от юпитера и расклепывай ;)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ага, от Планеты не бери.
Vnukovskiy
Коренной житель

Туман писал:
Vnukovskiy наверняка юнкеровской цепи нет, бери 2е от юпитера и расклепывай ;)
 
 
На два замка чтоли ставить? :(
Mrak2k
Очень добрый админ

Vnukovskiy писал:
А в моховик какое лить?
 
 

пофигу. оно там нужно чтобы тот не ржавел :)
тогоже трансмиссионого можешь нафигачить.
Vnukovskiy писал:
По мурзилке вроде обычное моторное
 
 

мурзилка писалась 20, а то и 30 лет назад. моторку я лил, но трансмиссионка понравилась больше. мягче работает кп и сцепление.
кстати, к вопросу о давности написания мануала:
Виктор писал:
В кпп лил, лью и буду лить М8.
 
 

Вить, когда писался мануал, (см выше) тогда просто других масел не было в союзе. М4 в бензин, М8 в кпп, веретенку в вилку. кста, Вить, ты в вилку тоже веретеное масло льешь? нет? почему? ;)
(дело твое, но в корне несогласен. оно у тебя и сочиться из всех щелей, потому что жидкое слишком.)
Vnukovskiy писал:
а одно то нельзя, надо два, ну и выбил два.
 
 

пара - это и есть звено.
Vnukovskiy писал:
она как струна
 
 

низя. вывернет ведущуюю звезду или сожрет звезды. 2 см провис цепи должен быть в нагруженном состоянии. купи 2 цепи на юпитер по 104 звена. и 2 замка. ничего страшного. я так сезон отъездил. от одной цепи отклепай 20 звеньев, а вторую целиком. в замкнутой цепи должно получиться 124 "дырочки" :)
Vnukovskiy писал:
И как правильно натягивать, вымерять колесо ровно, между маятником, или смотреть по прямой цепи?
 
 

я отгибаю брызговик и смотрю по направлению цепи вдоль, поверху, к мотору. чтобы цепь была без перекосов относительно ведомой звезды. там прям видно если криво.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
Вить, когда писался мануал
 
 

А коробок когда сделали?
Mrak2k писал:
Вить, ты в вилку тоже веретеное масло льешь? нет? почему?
 
 

Потому, что вилку когда сделали?
Mrak2k
Очень добрый админ

коробку сделали еще немцы в 1938г на DKW. с тех пор нифига в коробке почти не менялось, а посути и в конструкции двигателя тоже. Но речь не о том. а о том, что за время когда был написан мануал - технологии ушли вперед, а мануал только незначительно корректировался ленивыми работниками кб, от модели к модели, с учетом их особенностей. которые по сути-то своей не сильно и менялись. модели-то ижей. а вот масло менялось и по своим свойствам М8 вейчас очень уступает современным маслам. и по смазывающим свойствам и по пленкообразующим и диффузным свойствам с рабочими поверхностями. единственный плюс М8 я лично вижу только в том, что его можно и в бензин и в коробку лить. хотя помнится один человек у нас на компрессорном масле умудрился поездить и ничо.

Вилку сделали лет 20 (+/-5лет) назад. японцы на ямахе. и они поверь веретенку в нее не лили. мы содрали чертежи а подход к обслуге остался старый: у нас написано было с времен юп3: в вилку лить веретенку а в коробку М8. написано? так давайте и сюда веретенку напишем! и в очередной раз "поправили с учетом особенностей новой модели"

не до мотоциклов было тогда. всем похеру было что написано в каком-то там мануале госта 1973г. и правили так, лишь бы отписаться, лишь бы галочку поставить.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
времен юп3: в вилку лить веретенку
 
 

:nih: Это когда это на ю3 Орионы ставили. Ты тёплое с мягким не путай. Вилка вилке рознь.

Mrak2k писал:
не сильно и менялись. модели-то ижей. а вот масло менялось
 
 

Ты сейчас пытаешься доказать, что свойства масел изменились, а я тебе толкую, что механизм остался прежний и рассчитан на работу с той смазкой, которая была. Короче я те про Фому, а ты мне про Ерёму.
norge
Местный

Виктор писал:
Ты сейчас пытаешься доказать, что свойства масел изменились, а я тебе толкую, что механизм остался прежний и рассчитан на работу с той смазкой, которая была. Короче я те про Фому, а ты мне про Ерёму.
 
 


а мне кажется, что это в корне неверно. Ведь здесь проблемы курицы и яйца не стоит, все очевидно: сначала создаются механизмы, потом подбирается смазка к ним. Обратная последовательность, на мой взгляд, абсурдна, хотя и вполне в советском стиле
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

norge
Не поверишь. ИЖак создавался именно под имеющиеся тогда ГСМ. Были разработки с вражескими движками, но они не пошли именно из-за отсутствия масла.
Vnukovskiy
Коренной житель

Взял две цепи, в Зените, но на коробке написано - планета. На мою просьбу цепей на юпитер, я получил вопрос: Чем они отличаются? Вопрос меня вогнал в ступор, я хз, чем они отличаются. :oops:
Короче поставлю, из двух этих, а за зиму постараюсь купить импортный аналог, что нам подойдёт.
зы: Продавец сказал, что два замка нельзя, что надо клепать. Но я не клепальщик и не знаю, как и чем клепать, так что склоняюсь, к двум замкам. Да и вообще не вижу, чем замок слабее клёпки, если он из тех же клёпок, только разборный.
Моторку тоже взял, наша точно широкая? Продавец не знал, я сказал, что широкая.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну на Планете один цилиндр...
Замок ставь прорезью в обратную вращению цепи сторону.
Моторка очень широкая.
А вообще
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 7