Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Vnukovskiy
Коренной житель

Посмотрел ещё сцепу. Трос с ручки снял, винт до упора в шток закрутил и чуть отпустил. Шток справа торчит, автомат работает чётко, можно на заведённом, воткнуть скорость, он даже не дёрнется. Трос на рычаг одел, выкрутил оттяжной винт оболочки, аж на всю, сцепы всё равно нет, рычаг не проваливается, тянет трос, но диск практически не отходит. Трос - говно? :(
На гене посмотрел, все контакты окислены, зачистил, стал щётки проверять, и оторвал их вынимая. :wall: :lol:
Vnukovskiy
Коренной житель

Ну и натрахался сегодня. :lol:
Погнал в магаз, за щётками. На форуме читал,типа десяточные хорошо подходят, посмотрел их, посмотрел Волговский щёткодержатель и взял его. Щётки вынул, клемы откусил и припаял родные провода. Щётки вошли, как родные, толщиной они, практически, во всё посадочное место. Поставил щётки, поставил жиговский регулятор с лампочками. Поменял замок, что перебрал старый, теперь 2-ое положение заработало и 1-ое дрочить не надо, чтоб всё работало. :lol:
Начинаю заводить, не заводится, очень долго ипался, не заводится. Нажимаю гудок, еле-еле пипи, понятно, аккум сдох в каку. Бросаю, еду за мелким в школу, освобождаюсь, еду в гараж, аккум на зарядку. Пока аккум на зарядке, начинаю разбираться с тросом сцепления, что я с ним только не делал, даже вокруг рамы мотал, ну не хочет он работать, без затяжки рег. винта в корзине. Потом оказывается, что запасной трос газа, на самом деле не газа, а сцепления :lol: , только короче. Ставлю этот короткий, сто раз его переложил, потом нашёл нормальное его положение, чтоб не тянуло никуда, одеваю и о чудо, сцепа заработала, как надо. :ura:
Ставлю аккум и давай заводить, куй. когда минут через 40 я задолбался в усмерть, думаю не было ИЖа чтоб с толкача не завёлся, стал бегать с ним, по гаражам, потом бегать вместе с соседом, всё пох. Смотрю искру, нету. Отключаю комутатор, одеваю диагностику, зажигание, кикую, датчик холла, не работает. Беру другой, подсоединяю к фишке - работает, снимаю старый, и закрываю открываю его прорезь, ножом, работает, надеваю на шторку, не работает. Подношу отвёртку к шторке, она на ней висит и не падает. :lol: Меняю щётки местами, плюсовую ставлю наружу, всё заработало. Опять запуск, пара пинков, мот работает. На регуляторе горят зелёная и красная, как надо. Тестер сегодня упал и у него уехала башня, подошёл друган, потом принёс тестер, стали мерить на холостых на клемах аккума, 13,7 :ura: , на разгазовке, чё та не померили, он свалил с тестером. При включении фары на холостых, на регуляторе горит только красная, (мерить было уже не чем) чуть газку и зарядка пошла. Компрессию померил, 11 везде. С правильной регулировкой сцепы, мот совсем по другому, стал брать с места, срывается прям.
Такой вопрос, провод, что от лампочки аккума с капота, остался на БВП, и лампа не горит, можно её сделать, куда его подключить? :(
Vnukovskiy
Коренной житель

Мля, пишу вопросы по запам, в мото18 и росопт, ни там, ни там, не отвечают. :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

Стасу пиши 100 раз говорено
Vnukovskiy
Коренной житель

Писал, почти месяц прошёл, не отвечает. :lol:
Ястреб
Член клуба "Юнкер-мото"

Vnukovskiy
по поводу троса тоже было :lol: Посмотри их и сравни рубашки!! если рубашка короче трос ТЯНЕТ! бери Явовский с болтом. у меня сейчяс такаяже проблема. Рег винт на ручьке сцепления до конца вкручен?
Vnukovskiy
Коренной житель

Ястреб писал:
Vnukovskiy
по поводу троса тоже было :lol: Посмотри их и сравни рубашки!! если рубашка короче трос ТЯНЕТ! бери Явовский с болтом. у меня сейчяс такаяже проблема. Рег винт на ручьке сцепления до конца вкручен?
 
 

Мне уже нечего сравнивать, родной трос сгорел с гаражом. А Юпитерячий, что сейчас стоит, нормально работает.
Ястреб
Член клуба "Юнкер-мото"

Работает та он по начялу нормально Я про рег винт не зря спросил. в самый неподходящий момент как у меня растянется.... хорошо был с собой запасной))
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

{USERNAME}:
Такой вопрос, провод, что от лампочки аккума с капота, остался на БВП, и лампа не горит, можно её сделать, куда его подключить?
 
 


почитай статью о генераторе
Vnukovskiy
Коренной житель

Я уже нашёл способ, надо одну релюшку повесить, для лампочки. :)
Vnukovskiy
Коренной житель

Долго думал где заказать запцацек, почитав на форуме мото18 отзывы, заказывать у них, желание пропало напрочь, заказал в росопте. Единственный минус в росопт, это предоплата, но работают как оказалось, быстро и хорошо. Сегодня получил посылку, взял что надо и что то,про запас. Сальники вилки, у них были по 10 рублей, взял 10, теперь они по 20 стали, хз чё так дёшево, но они похоже не Китайские. :lol: Вообще некоторые цены смешные и раза в 2-3 дешевле, чем где то ещё.
Mrak2k
Очень добрый админ

молодца!
Vnukovskiy
Коренной житель

Надо ещё повторить, надо скупать запы, пока они есть. :lol:
А может ктонить опознать подногу, что на фотке? У них было написано: "упор боковой Юнкер" но поднога в месте крепления, должна вроде быть типо вилки, а у этой просто дырка, как на раме крепление. Теперь надо придумать, как её закрепить. Поднога хорошая, погнуть думаю очень трудно, она с четырёх сторон сделана рёбрами.
Mrak2k
Очень добрый админ

родная юнкерячья поднога. одевается на штатное крепление на раме. один минус - она короткая :(

все давно либо такие ставят от урала, либо от него-же но телескопическую, такую с гайкой
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Vnukovskiy
Вроде нормальная поднога.
Во. от Юнеи левая
Vnukovskiy
Коренной житель

Mrak2k Про Ураловские знаю, потом возьму, они вроде подорожали. Просто задолбался на центральную ставить, катая по гаражу, взял эту на время.
Виктор Ага такая же, только я не пойму, как её крепить, на раме крепление точно как на подноге. Просто на болт, получится лажа какая то, да и упора не будет, можно будет её в любую сторону убирать. Когда взял мот, там стояла какая то непонятная гнутая поднога (на твоей фотке такой вообще нету) у неё были уши буквой "П"
Что то я уже не втыкаю, завтра короче сфотаю. Может разные крепления на рамах были, типа как пробки на баках. :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

Vnukovskiy писал:
Просто на болт
 
 

вот он там непростой....
1 резьба - шаг мелкий, 2 - болт имел утолщение к шляпке...
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

фоткай, самому интересно.
Vnukovskiy
Коренной житель

Виктор писал:
фоткай, самому интересно.
 
 


Самой подноги, у меня не осталось. Бывший хозяин говорил, что она родная, но хозяин был второй "не родной" :lol: Вот тут её впринципе видно , вот тут немного видно, как она крепилась , крепилась ушами типа вилки, а вот крепление рамы и новой подноги , они одинаковые, одной толщины.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Тебе и повезло и нет. Повезло, в том, что поднога переварена под уралячью. Наа реально удобнее которая правая. А не повезло если раму перегрели. Я х. з. страшно ли это, но свою не перевариваю именно, из за боязни нарушить свойство рамы. Короче в любом случае бери Уралячью подногу и будет тебе счастье.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 6 из 7