Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Vnukovskiy
Коренной житель

Всем привет!
Стал сегодня, счастливым обладателем Юнки. :)
Снятый с учёта, приехал ко мне в гараж, наконец то. Радости, полные штаны. :lol: Был я давно, обладателем, пятого Юпа, как то не привычно на Юнке, привыкнуть надо. :D

Mrak2k
Очень добрый админ

Поздравляю!
по фоте хороший, ухоженный моц. молодцом!
зы. а централке только крантец. :(
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Кофры проклёпай ка я!
Vnukovskiy
Коренной житель

Боковая вообще гнутая, хрен поставишь. :D А Что с централкой? Мне показалась она странной, только не знаю, как должно быть.
А руль болтается, в месте крепления, это так у всех, или только у меня? :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

руль сильно болтаться не должен.
чуть вперед-назад ходить будет. там в стойках сайлент-блоки. но на всяк случай притяни стойки.

а с централкой должен стоять так:

видишь, заднее колесо на 5-7 см над землей висит?
у тебя скорее всего погнуло либо саму централку, либо ограничители в которые она упирается. а боковая при небольшой доработке ставится с урала. телескопическая, хромированная. :)
Vnukovskiy
Коренной житель

SSV писал:
Кофры проклёпай ка я!
 
 

Поклепаем ещё, кудаж без этого. :D

Mrak2k писал:
руль сильно болтаться не должен.
чуть вперед-назад ходить будет. там в стойках сайлент-блоки. но на всяк случай притяни стойки.

а с централкой должен стоять так:

видишь, заднее колесо на 5-7 см над землей висит?
у тебя скорее всего погнуло либо саму централку, либо ограничители в которые она упирается. а боковая при небольшой доработке ставится с урала. телескопическая, хромированная. :)
 
 
ОК, Спасибо, попробуем. :)
Ворон
Легенда

Боковую могу за так отдать от урала, готовил её приварить к Юнкеру, да руки не дошли.

Поздравляю, и желаю огромной удачи!!
Vnukovskiy
Коренной житель

Ворон писал:
Боковую могу за так отдать от урала, готовил её приварить к Юнкеру, да руки не дошли.

Поздравляю, и желаю огромной удачи!!
 
 

Спасибо!
За так, не удобно, надо хотя бы за пиво. :lol:
Кинь в личку, адрес с мобилой. :)
Павел Выговский
Член клуба "Юнкер-мото"

Нас больше с каждым днем!!! :vodka: :pivka_bi:
добро пожаловать к нам. теперь и ты такой же :lol:
Vnukovskiy
Коренной житель

Права только надо сделать. Когда сезон, на сдачу "А" закрывается, в ГАевне? Раньше по малолетству, пох было, а теперь чёта очкую. :lol:
Блин, вчера когда маманя узнала, наехала так, что я почувствовал себя пятилетним ребёнком, пришлось осадить мальца. Потом поговорили, фотки ей показал, вроде нормально, смирилась. :lol:
Пришли с женой и ребёнком (7 лет) в гараж, ребёнку очень нравилась идея, что папа хочет мот, открываю ворота, мелкий видит мот и орёт: аааа, папе нельзя мотоцикал, он же не умеет ездить. :val: :val: :val: Мы с женой потом долго, под сталом валялись. :lol:
Артем
Коренной житель

Vnukovskiy
на сколько я знаю, сезон учебы на "А" круглый год.т.к. народ даже в декабре сдает экзамены
Anarhoid
Член клуба "Юнкер-мото"

Верно. Я как-то раз в феврале сдавал. Нас заставили восьмерку откапывать. Зато только восьмерку и сдавали... Я правда завалил в тот раз :wall:
Vnukovskiy
Коренной житель

Значит надо подучить(вспомнить) теорию, и пробовать. :lol:
Если у меня есть права, на авто, то я могу без автошколы сдавать?
Ребят, а есть кто, у кого Гаевня по месту жительства, на 4-ом сетуньском, там можно сдавать, или для "А" отдельные Гаевни?

По Моту пока из плохого: поворотники вообще не работают, только лампа на капоте горит, цепь полуржавая и висит так, что лежит на окнах выхода из картера, вилка в масле, как проедешься. :( Надо, делать, доводить Мот до ума.

Ещё вопрос, когда глушишь Мот (стоит на месте) происходит звук, как будто цепь фигачит прямо по картеру, или много шариков катится, не знаю как точнее объяснить. Лезть под левую крышку, или это какаято особенность, водяных движков?
зы: Кстати Мот, вот этот может, кто то его знает?
Mrak2k
Очень добрый админ

вроде экстерном еще не запрещено сдавать. позвони в свою гаевню и спроси, где можно сдать А категорию. они пошлют куда надо. эти могут :)

по поворотникам. я так понимаю что мот стоял долго. если не моргает, а горит просто, то похоже, что не работает реле поворотов. в нем могла скопиться вода или оно могла заржаветь если механичекое, на реле. поменяй попробуй на Вазовское, электронное. оно с четверть спичечного коробка, вместо ижовского с 412 москвича, которое почти с пачку сигарет :)
эл схема:

на схеме 41 это реле поворотов. крепится обычно под правым баком, над воздушным фильтром. в резиновом чехле.

Vnukovskiy писал:
происходит звук, как будто цепь фигачит прямо по картеру, или много шариков катится
 
 

похоже что это гремит моторная цепь. она гремит у половины ижей. на заведенном гремит? а если выжать сцепление звук громыхания пропадает?
в любом случае нужно будет проверить насколько она растянута. масло всеравно менять придется. херзнает с каких времен оно там залито...
слей масло через винт в днище картера.
слей тосол через сливной винтик в помпе. (если вода в радиаторе - пни бывшего хозяина еще раз. использовать только тосол! никакой воды.)
отсоедини патрубки к помпе и сними левую крышку картера. посмотри насколько провисает двурядная моторная цепь. касается ли она картера. касается - менять. лучше вместе с корзиной и моторной звездой. не касается - езди. кроме звука ничего неприятного не будет.

с приводной цепью все просто. снять, выкинуть, купить новую, поставить, натянуть по мануалу и регулярно смазывать из баллончика со смазкой для мотоцепей. посмотри состояние звезд, если мот стоял долго. возможно их тоже следует заменить.

вилка в масле - замена сальников. гимор тот еще. сальники продаются в сокольниках. комплект 4 шт. в нашу вилку.

по жидкостям сразу: (из личного опыта, так сказать ИМХО)
в коробку трансмиссионку 85W-90
в вилку гидравлическое масло декстрон2
в практически любые соединения, где трение - закладывается графитная смазка. обалденная вешь. не вымывается нифига.
цепь смазывать баллон-спрей ликвимоли
тросики смазываю ВДшкой.

зы. нет, этот мот не знаю.

зы2. Vnukovskiy, создал тебе персональную техподдержку. теперь о косяках своего мота пиши сюда. так проще отслеживать "родословную" мота и форум не захламляется темами-однодневками.
Vnukovskiy
Коренной житель

Mrak2k писал:
вроде экстерном еще не запрещено сдавать. позвони в свою гаевню и спроси, где можно сдать А категорию. они пошлют куда надо. эти могут :)

по поворотникам. я так понимаю что мот стоял долго. если не моргает, а горит просто, то похоже, что не работает реле поворотов. в нем могла скопиться вода или оно могла заржаветь если механичекое, на реле. поменяй попробуй на Вазовское, электронное. оно с четверть спичечного коробка, вместо ижовского с 412 москвича, которое почти с пачку сигарет :)
эл схема:

на схеме 41 это реле поворотов. крепится обычно под правым баком, над воздушным фильтром. в резиновом чехле.

Vnukovskiy писал:
происходит звук, как будто цепь фигачит прямо по картеру, или много шариков катится
 
 

похоже что это гремит моторная цепь. она гремит у половины ижей. на заведенном гремит? а если выжать сцепление звук громыхания пропадает?
в любом случае нужно будет проверить насколько она растянута. масло всеравно менять придется. херзнает с каких времен оно там залито...
слей масло через винт в днище картера.
слей тосол через сливной винтик в помпе. (если вода в радиаторе - пни бывшего хозяина еще раз. использовать только тосол! никакой воды.)
отсоедини патрубки к помпе и сними левую крышку картера. посмотри насколько провисает двурядная моторная цепь. касается ли она картера. касается - менять. лучше вместе с корзиной и моторной звездой. не касается - езди. кроме звука ничего неприятного не будет.

с приводной цепью все просто. снять, выкинуть, купить новую, поставить, натянуть по мануалу и регулярно смазывать из баллончика со смазкой для мотоцепей. посмотри состояние звезд, если мот стоял долго. возможно их тоже следует заменить.

вилка в масле - замена сальников. гимор тот еще. сальники продаются в сокольниках. комплект 4 шт. в нашу вилку.

по жидкостям сразу: (из личного опыта, так сказать ИМХО)
в коробку трансмиссионку 85W-90
в вилку гидравлическое масло декстрон2
в практически любые соединения, где трение - закладывается графитная смазка. обалденная вешь. не вымывается нифига.
цепь смазывать баллон-спрей ликвимоли
тросики смазываю ВДшкой.

зы. нет, этот мот не знаю.

зы2. Vnukovskiy, создал тебе персональную техподдержку. теперь о косяках своего мота пиши сюда. так проще отслеживать "родословную" мота и форум не захламляется темами-однодневками.
 
 

Спасибо!
Звук как бы, цепи я слышал только в момент глушения двигателя. На рабочем не слышал. :(

Сегодня было немного времени, и во что выяснилось. На колёсной звезде, не было двух болтов, остальные были ослабшими. Что интересно, нехватающие болты с гайками и пластинками, лежали в кофре. :nih:


В колесе, одна клёпка валялась, второй вообще не было.

Остальные клёпки шевелятся, приблуда чуть шевелится от руки. И на фотке видно, этот барабан как будто весь в трещинах. Колесо на помойку, или походит? :(

Цепь колёсная не натягивалась, насчитал 124 звена, одно можно убрать, или сразу новую?

С централкой не понял, Где её должно ограничивать, в ходе, или всё таки гнутая?



Вот такое состояние на 5. :(
Mrak2k
Очень добрый админ

Vnukovskiy писал:
На колёсной звезде, не было двух болтов, остальные были ослабшими. Что интересно, нехватающие болты с гайками и пластинками, лежали в кофре.
 
 

пластины в попу. затяни новые болты с подходящими гроверами. обычно этого достаточно. но если пластины живые - верни их. хотя мне кажется это у*бищной придумкой эти пластины.
Vnukovskiy писал:
В колесе, одна клёпка валялась, второй вообще не было.
 
 

ппц.
Vnukovskiy писал:
Остальные клёпки шевелятся, приблуда чуть шевелится от руки.
 
 

не дело! сможешь - заклепай по новой. нет - лучше не рискуй так ездить.
Vnukovskiy писал:
барабан как будто весь в трещинах
 
 

это не трещины. это такое "литье". у всех такое.
Vnukovskiy писал:
Цепь колёсная не натягивалась, насчитал 124 звена, одно можно убрать, или сразу новую?
 
 

124 все верно. можешь убрать пока. но в след сезоне я бы поставил бы новую.
Vnukovskiy писал:
С централкой не понял
 
 

щас нарисую.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Ср Сен 08, 2010 11:07 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Vnukovskiy писал:
, не было двух болтов
 
 

ставь
Vnukovskiy писал:
Колесо на помойку, или походит?
 
 

ни хрена ему не будет. только переклепай.
Vnukovskiy писал:
одно можно убрать, или сразу новую?
 
 

смотри по деньгам.
Vnukovskiy писал:
С централкой
 
 

на подноге заднее колесо должно от руки прокручиваться.
Vnukovskiy писал:
Вот такое состояние на 5.
 
 

если больше косяков нет, то в принципе пять.
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор
опять дуплетом, плять :val:
Vnukovskiy
Коренной житель

А мона вместо заклёпок, болты с гайками, подходящего диаметра поставить? :(
Mrak2k
Очень добрый админ

болты может срезать... если только с хорошей стали поставить... с гроверами и фиксатором резьбы красным. чтобы только болгаркой потом можно было снять их. :val: попробуй, может и не будет ничего, но честно говоря, я бы лично очканул так ездить. с болтами.

про подногу. загляни с внутренней стороны и все поймешь. поднога сделана из расплющеной трубы. и сминается как на рисунке слева. особенно если на центральной подноге еще сесть на мот, качатся и тд. а должно быть как справа.
а еще бывает упорный элемент (А) сминается и делается косым внутрь, понимаешь, пологим. и под весом уши подноги как бы складываются внутрь, соскальзывая с упоров. я лично себе наваривал упоры. у меня такая петрушка была. главное потом не сидеть на моте, когда он на ценралке. не для этого она.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Ср Сен 08, 2010 11:25 pm), всего редактировалось 1 раз
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 1 из 7